за последние 30 дней
Издевательство за 70 тыс.руб.за 10 дней
Проживаю в отеле с 17 июня 2021. Люкс двухкомнатный. Заселили в неубранный номер,ошметки грязи на полу,пыль,жеваная жвачка под кроватью. 6 раз уже подходили на ресепшн просили убрать,никакой реакции,в результате на отдыхе за 7тыс.руб. в день убирались сами,купив в хоз.магазине швабру. 2 дня не было света и воды (никакой,нигде)типо городская авария,в отеле генератор на подстраховку не предусмотрен. Напора воды в номере вообще нет (3 этаж),а вечером и утром,когда все моются,горячей воды нет совсем,вода в душевых у бассейна бывает моментами. Wi-fi работает только возле бассейна. Заявленный аквапарк на территории отеля не работает,не предупреждали. Пляж хороший. Питание хорошее,каши,овощи, фрукты,курица, котлеты,детям еда привычна. Но в столовке жуткие очереди и пробки,прием пищи в 2 смены по 45 мин,из этих 45 мин.на 10 мин позже открывается столовая,то есть остается полчаса и с маленьким ребенком это не вариант. Анимации нет,только вечером приходят включать музыку какие-то школьники. В прошлом году отдыхали в Фея-3,видимо была неполная загрузка и все понравилось. Отдых в Фее-2 отбил желание отдыхать не только в Анапе,но и в России вообще. Персонал отеля даже не пытается сделать вид,что им интересны проблемы туристов,отношение как к назойливым мухам,не более. Не советую,не рекомендую,это не стоит таких денег. Трем звездам не соответствует и половина параметров сервиса в данном "отеле". Это в лучшем случае уровень гостевого дома за 2 тыс.руб. в сутки. По возвращении домой,сделаю все возможное,чтобы с отеля сняли табличку 3 звезды,составлю претензию в Роспотребнадзор и,получив,заключение,пойду в суд на возмещение денег за отдых и моральный вред.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?