АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1274 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in April 2021
13.04.21 - 21.04.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Неоправданные обещания

Translate

Сразу скажу, что в Египте второй раз и, наверное, последний. В марте 2020года тоже был в ковидное время в Хургаде, но в Санрайсе.

Начнем с заселения. К русскогоговорящим предвзятое отношение, доки тупо кладут в сторонку. Помогает только взятка.

При этом еще и с важной миной, царьки местные не иначе.

Номера в целом нормальные, все работало, тараканов не было. Убирали сносно. Были на 4*ом этаже в правом корпусе.

Питание просто никакое! Уровень 3* в лучшем случае. Разнообразия 0, на завтрак только омлетом и можно перебиваться. Фруктов нет, только страшные апельсины, дубовые груши и яблоки. Всё.

Обед и ужин тоже однотипный. Морепродуктов почти нет.

А самое отвратительное, что чутьл и не выпрашиваешь еду у них. Культуры и уважительности нет.

Ну и на десерт о детях. Мы изгачально выбирали отель с дакцентом на детскую анимацию, чтобы ребегку не скучно было и родмтели могли отдохнуть. Горовить, что обещали, не буду. Скажу лишь, что деская комната 2 часа в день работала. Детская дискотека 30минут.с поврторяющимися песнями каждый день. На этом список окончен. В расчет не берем пару горок и замок в бассене.

А отель позиционировл себя, как специализированный для деток.

Прогрязный пляж и самостоятельную уборку постояльцами уже расписывать не буду

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • Нормальные номера
  • Еда
  • персонал
  • территория
  • анимация
Added: 23.06.2021 21:37
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 256 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Отдыхала в этом отеле в апреле 2021 г. Удивилась низкому качеству сервисов, обслуживания и питания. Надеялась, что к лету питание и сервис улучшатся, но, как оказалось, нет!
Уважаемый Артем,

Благодарим Вас за отзыв о Вашем пребывании в отеле White Beach Resort!

Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания об отеле.

Мы с большим уважением относимся в каждому комментарию об уровне обслуживания и об отеле вцелом. Все Ваши замечания и реккомендации были переданы управляющему отелем. Мы приложили все усилия для улучшения качества сервиса и предоставляемых услуг.

Мы очень надеемся что Вас следующий отпуск будет более удачный!

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (208) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Артем
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.04.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 375