за последние 30 дней
Отличный отель
1. Питание
В общем питание в отеле нормальное, есть всё необходимое, но без изысков. Были наслышаны, что будут морепродукты, но давали только рыбу. Из мясного было много всего: говядина, курица, индейка, баранина, перепёлки. Для сладкоежек огромное количество восточных сладостей. Очень вкусная выпечка. В первые дни отдыха не хватало разнообразия фруктов, давали только апельсины, финики, яблоки и дыни. Но после того, как мы обратились с этим вопросом, появились арбузы, виноград, персики, бананы.
2. Размещение
Из аэропорта в отель мы приехали в 6 утра. В номер заселили достаточно быстро, около 8 утра ( по правилам заселение в 14:00). Номер дали с шикарным видом на море на 5 этаже. В принципе, номера красивые, современные, но не особо ухоженные. Всё-таки за пару лет с момента открытия отеля их нужно было привести в надлежащее состояние. А так впечатление, что ремонт закончился только вчера: пыль, подтеки на плитке, заляпанные стены.
3. Сервис
Обслуживание номера производилось ежедневно: уборка, пополнение бара водой, соком и газировкой, также выдавали мыльные принадлежности: шампунь, гель, мыло, полотенца.
Сервис на баре отличный, всегда предложат вкусный напиток, поболтают по душам.
В ресторане персонал тоже очень приветливый и старательный, но частенько не хватало чистых тарелок и столовых приборов, а также свободных мест за счёт большого количества людей ( а именно местного населения).
Расстроил Wi-Fi в номере. Постоянно подтормаживал, а вечером и вовсе пропадал. Приходили перенастраивать его, поработал день нормально, и снова та же история. Порой приходилось идти на ресепшен, чтобы полазить в интернете.
4. Территория
До отеля из аэропорта ехали минут 40 на трансфере. Gravity находится в отдаленном более новом районе Sahl Hasheesh. Это одно из немногих мест в Хургаде, где есть коралловый риф. Соответственно, можно было увидеть рыбок, черепашек. Море на первой линии. Правда, заход не особо удобный, мелко и всюду кораллы. Для любителей поплавать придётся пройти по длинному пантону, чтобы попасть на глубину.
Территория Gravity очень ухоженная, чистая и аккуратная. Практически каждый день работники ровняли травку, подстригали кустики, приводили в порядок пальмы, чистили бассейны, мыли полы на территории баров. Несколько бассейнов, аквапарк.
Хотелось бы обратить внимание на то, что сразу бросилось в глаза, – грязное окно на ресепшене) Нужно исправить) Всё-таки ресепшен – лицо отеля.
Отдельное ОГРОМНОЕ спасибо аниматорам! Ребята очень позитивные, общительные, заводные. Насыщенная развлекательная программа: в первой половине дня стретчинг, аквааэробика, зумба, йога, волейбол, игра "Куб", вечером детская дискотека, танцы, тематические шоу, пенные вечеринки, караоке, живая музыка, игра "Бинго", Мисс и Мистер отель.
Аниматоры создали особую уютную, дружелюбную атмосферу в отеле, из-за которой не хотелось уезжать. Благодаря им осталось море положительных впечатлений и эмоций.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?