за последние 30 дней
Не рекомендую! Дочитайте до конца и все поймёте!
Добрый день.
Останавливались в отеле Belsun (Kemer) с друзьями 04.05. и 05.05. Было снято два номера.
Начну с заезда: мы приехали вечером на заселение.
На входе, после предъявления документов, не видя собственно номеров, нас уже попросили оставить отзыв на сервисах Booking, TripAdvisor и других.
Отель был пустым: из администрации был мужчина, который был не совсем в трезвом состоянии. Нас сразу попросили оплатить наличными, которых у нас не было. На негативный отзыв на другой платформе нам дали ответ "что об этом предупреждали". Данной информации на момент бронирования у нас не было! На просьбу дать терминал нам ответили "там есть банкомат, сходите, пожалуйста и снимите деньги". Банкомат оказался нерабочим.
Из плюсов: расположение в горной местности, недалеко от моря, приятная женщина, которая готовила завтрак, неплохой интерьер номеров.
Из особенностей: на терассе с разбитыми окнами стояла новогодняя ёлка (В МАЕ). P.S. для поднятия настроения:)
Из минусов! Просьба дочитать до конца, кто в этом заинтересован.
Не считая ситуации на ресепшн (описанная выше), столкнулись с проблемой чистоты номеров. Постель была очень грязной и прокуренной: наверняка ее не меняли неделю точно. Так как была ночь, мы не нашли никого , чтобы решить эту проблему, а рано утром мы поехали на экскурсию. Персонал на следующий день буквально стоял под дверями, чтобы мы оплатили, но банкомат так и не работал. Утром, перед выездом, всё-таки удалось снять наличные и мы покинули этот отель с неприятными ощущениями (хотя мы абсолютно непривередливые).
Через две недели, после приезда, начал оставлять отзывы на отели, в которых мы останавливались. Написав отзыв (негативный) на отель Belsun Kemer, получил смс от человека, который по словам из смс "имеет отношение к этому отелю").
Взамен на возврат денег предлагает написать положительный отзыв (или удалить предыдущий). Решив, что это такая прекрасная клиентоориентированность, я согласился. Разумеется, никаких денег даже на 14-ый день не поступило.
Днём позднее пришел отзыв и от официального представителя отеля на платформе Booking, который в последних предложениях сделал акцент , что отзыв отличается от остальных (наверняка намекали на неправдивый).
Прошу обратить внимание на фотографии людей, которые оставляли отзыв, а так же на фотографии человека, который мне написал.
Отзывы здесь фейковые, эщ отель, к сожалению, абсолютно не стоит тех денег, которые он заявляет.
Всем хорошего отдыха и приятных впечатлений.
Фото переписки и некоторых фото отеля добавляю.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?