Достойный вариант с нюансами
Отдыхали з двумя мелкими детьми.
Начну с минусов. Персонала откровенно не хватает на такое количество туристов. Надо отстоять очередь несколько раз, чтобы накормить себя и детей, из за чего приём пищи занимал минимум час и приходилось выбирать себе то, где меньше людей. Мест в столовой хватает, но когда надо попросить убрать стол - то можна еще очень долго ждать персонал. Да, были ситуации с грязной посудой, я просто меняла. Было, что подавали еду ребенку в сколотой тарелке. Было, что закрытое пленкой детское кресло (что должно означать «убрано и дезинфицировано») в середине было грязным с остатками еды. Но пока найдешь новое или найдешь персонал чтобы поубирал - то легче самой все убрать. Впринципе, можно подобрать время и приходить в ресторан, когда наплыв людей меньше. Вначале ужина, например, пахлаву обалденную давали, но ее бысто разбирали.
Кухня вкусная, не супер разнообразная, но голодным не будешь точно. Приятно, что во многие блюда не добавляли турецкие специи и от этого блюдо только выигрывало. Есть детское меню, правда, за 12 дней оно не менялось. Супы просто отличные!
Отлично, что практически круглосуточно голодным не будешь, есть буфет, снек бар, мороженое.
Великолепные лепешки и пицца! Выпечка просто огонь! Оливки, хороший сыр! Фрукты - объедение .
Еще замечание - это отсутсвие свободных лежаков на пляже. Где реально заняты - 20-30% максимум. Все остальные - просто заняты отельными полотенцами. Хотелось бы чтобы отель как-то посодействовал этой проблеме.
Ну и еще что мне лично не понравилось - это платные стойки с услугами на территории отеля (девушка тату-мастер, чувак с рыбками, стойки со сладким, кукуруза). Это отвлекает от отдыха! А так чувство, что на базаре(
На этом минусы заканчиваются.
Плюсы - номер был в бунгало возле бассейна. Шумновато до 23.30, но терпимо. Покрытие - ковролин, удобно. Все простенько, но чисто. Уборка номеров просто отличная! Не было к чему придраться) выдают шампунь, кондиционер, гель для душа. Удобная маленькая ванная со стенками, для детей - самое оно. Туалет со специфическим сливом) Выдают колу, фанту, газировку и соки типа юппи.
Кстати, на баре стоят морозильные камеры с бутылками воды, бери сколько хочешь, очень продумано.
Алкоголь - стандартный, зато пьяных практически нету)
Бассейны хорошие, только некоторые родители водили больных детей купаться, поэтому будьте бдительны.
Территория отеля - очень красивая и зеленая! Думаю, в былые времена отель был просто восхитительной красоты! Там где углы бордюров - то они обтёсаны, то есть можно не переживать, что ребенок упадёт и повредиться сильно.
Есть отличная зона Велнес, где проводятся занятия йогой, аэробикой. Там отдыхали в основном семьи с детьми.
Море - довольно резкий заход, галька. С детьми особо не покупаешься. Есть длинный пантон, в конце которого - лежаки, где тоже можно расположиться тому, кто не боится глубины. Пляж украшен цветами и растениями.
Недалеко от отеля - магазинчики, аптека, можно купить раки, клубнику. Цены нормальные.
Резюмируя, скажу, что нам понравилось. Если брать за недорогие деньги - то отличный!
Мы бывали в отелях и подороже, но и там были минуса. Поэтому «красота в глазах смотрящего».
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями