за последние 30 дней
Замена отеля туроператором.
Находились в отеле с 07 по 14 июня 2021 года с дочерью 16 лет. За сутки до вылета туроператор Пегас в одностороннем порядке поменял отель, должны были отдыхать в отеле One Resort el Mansour в Махдии. Альтернатив по замене отеля нам не предложили, мы уже сделали тесты, приехали в Санкт-Петербург, пришлось ехать в этот. Как оказалось не только мы оказались в такой ситуации, с самолета в отель привезли около 200 человек, некоторые туристы узнали о замене отеля только по прибытии. До отеля ехать 5 минут от аэропорта. Заселения в номер мы ждали до 17 часов вечера - 3 часа, так как одновременно прибыло 5 больших автобусов с нашего рейса. Номер на 2-м этаже, балкон открыть не могли - сломана ручка с одной стороны, замок с другой. Душ сломан. Сейф не работает. Оставшуюся половину дня мы бегали по отелю и искали ремонтника, который бы нам отремонтировал. К 8 вечера нам кое-как что-то отремонтировали. В первый же вечер аниматоры устроили дискотеку прямо под окнами, колонки мощные, спать невозможно. Около 11 часов (по российскому времени 1 час ночи) после скандала все-таки выключили, в ночь перед отъездом ситуация повторилась, под окнами устроили вечер караоке, уже до 12 ночи. Считаю что это просто неуважение к отдыхающим. Неоднократно обращались к отельным гидам с просьбой поменять отель, предлагали доплату. Обращались на горячую линию туроператора. На что нам было сказано - вариантов у вас нет, мы вам предоставим бонусы от отеля, жить будете здесь. Принесли в номер тарелку фруктов, которые есть в ресторане, бутылку вина, которую мы даже не открыли и приглашение на массаж - лучше бы не ходили, массаж ужасный, облили маслом, через полчаса сказали все, даже не предложили душ, пришлось одевать свою одежду и потом ее отстирывать). Отель старый, постоянно что-то ломалось в номере. Во время отдыха после нашей жалобы на состояние балкона нам покрасили балкон и поменяли мебель, он был в ужасном состоянии. Ручку балконную нам так и не сделали, жили с открытым балконом. На потолке растрескавшаяся штукатурка. Когда приезжаешь на отдых жить в номере в котором прямо при тебе делают ремонт недопустимо. В ванной из умывальных принадлежностей маленький кусочек мыла и шампунь-гель в дозаторе. По ресторану - выбор небольшой -рис, макароны, картофель, овощи, два-три кусочка мяса, на гриле жарят колбаски, из фруктов - арбуз, персики и абрикосы - зеленые (всю неделю), посуда старая и часто плохо помыта. Десертов мало и все невкусные. Из напитков - соки типа юппи, вода, вино красное и белое, пиво. Мы пили воду. Всегда очереди за всем. В снек-баре -часто горелая пицца, картофель-фри. Пляж хороший, чистый. Когда море прогрелось - приплыли медузы. Анимация есть, проводят растяжку, аквааэробику, игры. Для малышей есть водные горки. Есть несколько больших горок. В Тунисе не первый раз. Считаю что отель не соответствует заявленной категории. Максимум 3 звезды.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?