АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
376 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in June 2021
02.06.21 - 13.06.21
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Как-то не очень

Translate

Заселились в отель в 23-30 час. 02.06.2021 г. День пропал. Учитывая перелет, позднее время прибытия хотел заказать ланч-бокс, но дозвониться в отель по номерам на официальном сайте просто не реально. При заселении узнал номер - он отличается от официального. Кстати, если вы собираетесь на экскурсию и не успеваете на какой-либо прием пищи, ланч-бокс можно заказать без проблем. Питание в отеле хорошее, разнообразное, с фруктами тяжело (или не спелые или мало). Клубнику кидали как подачку, а неспелых груш всегда много. Вкусные супы, каши. Вообщем есть что поесть. Шведский стол организован плохо. Все блюда стоят вдоль стены, получаются очереди. Развлечений мало - больше похоже на какой-то минимум, чтобы не казалось, что их вообще нет. Объявили конкурс рисования среди детишек, а мест всего 5. Аниматоры стоят в телефонах, иногда отвлекаясь на деток. Вообщем, с анимацией плохо. Заявленная детская игровая комната не работала. Отель близко к морю, но море было холодное, поэтому проводили время возле бассейна. Бассейн - это тот плюс в это время, который перекрывает минусы. Большой, с морской подогреваемой водой. Уборка: может мне так не везет на уборку, но я вообще ее не видел. Заявленная смена белья через 3 суток, произошла на 5 сутки, по нашему требованию и угроз, что мы потребуем компенсацию за услугу, которая не была предоставлена. Но зато, на 6 день еще раз поменяли белье (зачем, не понятно, но больше не меняли). Разговоры уборщиц между собой - ты убери в номере 000, а то он вчера верещал, что не убирались. Так разговаривают уборщицы в коридорах, не стесняясь ни кого. Наша уборщица вообще возмутилась, что мы требуем замены белья - оно же еще чистое. Пылесосять только по просьбе, полотенца меняют не все - их просто не хватает. Ребята, это еще не сезон высокий, вы чего, на нас тренируетесь за не хилые деньги? На балконах ни разу не убрались (читал, что на балконы страшно выходить, могут упасть. Не правда, балконы крепкие, но обшарпанные и грязные). Я про цену молчу, сами покупали. Но заявленные 17 кв. м комнаты - это с санузлом. Прошу учитывать. Про это не сказано нигде. Вообще гостиница советских времен. Я был в Ялта-Интурист (до ремонта и после), Отель Дагомыс и вот Жемчужина. Все они примерно одинаковые по стилю - с советских времен. Но блин, что ж Жемчужина позорится с 4 звездами. Недалеко отель Дагомыс - съездите, посмотрите. Вы же выглядите на их фоне как свинарник (извиняюсь, но это мое мнение). И сервиса почти ноль. В этом году вам просто повезло с закрытыми границами. Подумайте, что вы будете делать, когда будут направления разные. Вот многие говорят, ни ногой в Сочи. Я их понимаю. Попал один раз в такой гадюшник и судит по нему всех. А ведь много мест в Сочи, где можно хорошо отдохнуть.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • бассейн
  • близость к морю
  • еда (с натяжкой)
  • уборка
  • анимация
  • рядом нет ни магазинов
  • ни развлечений (зимний театр не в счет)
  • набережная вообще "мертвая" - одни палатки с одеждой и забегаловки
Added: 16.06.2021 16:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 738 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Big thanks
Вот и я тоже сравнивал Жемчужину с ОК Дагомыс. Все сравнения далеко не в пользу Жемчужины! А ОК Дагомыс по причине ковидных ограничений уже второй год не открывается для простых россиян.
Администрацию престиж гостиницы не волнует почему-то
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (336) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
виктор
Russia
Belgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.11.2013
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Hotels: 8
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 4 295