за последние 30 дней
Худший отель и испорченный отпуск
До последнего не хотела выносить это на всеобщее обозрение и договориться мирно, но это не тот случай. Я постараюсь излагать максимально беспристрастно и без эмоций, хотя мне очень сложно и я едва сдерживаю слёзы от обиды.
Мы семья из Казани, путешествовали с маленьким ребёнком. На отеле принципиально не экономили, потому что хотели все по высшему разряду: выбрали самый дорогой на тот момент пятизвездочный отель. Тур на двоих с малышом на шесть ночей обошёлся нам в 173800 рублей. Отель был охарактеризован нашим агентом как «очень хороший» и это стало весомым аргументом в его пользу. Хотелось ни о чем не думать, ехать на все включено и отдохнуть как следует. Но не тут-то было.
Итак, мы приехали. На ресепшн нас встретила одна девушка, никакого разносчика чемоданов и в помине не было. Но мы люди очень лояльные и не слишком придали этому значение, так как были настроены на позитив. Заселили в номер 2103, вид был на бассейн. Номер простой, есть сейф. Он дважды ломался, на второй раз его заменили. Уборка в номерах посредственная, только подметают. Кругом паутина. От предыдущих гостей, простите, остался забрызганным фекалиями ободок унитаза, уборщица два дня подряд просто наливала голубое средство в унитаз и не чистила ёршиком.
Мини бара нет вообще, нет даже просто воды. Это объясняют якобы антиковидными мерами, но при этом, по всей еде ползают мухи и по столам лазают кошки, а весь персонал ходит без масок. Дополнительную кроватку нашему малышу нам не предоставили.
Состояние мебели и стен в номере да и на всей территории плачевное. Все рваное и грязное.
Идём на пляж. Пляж отличный, море чистое, но это городской пляж, и отель просто удачно расположился. Отельные лежаки, повторюсь, рваные и грязные.
Анимации и мероприятий нет никаких совсем, вот вообще ничего. Обещанной на сайте Библио-глобуса детской площадки тоже не было.
Теперь к самому главному, то, от чего чаша нашего терпения переполнилась и мы требуем компенсации морального и материального вреда.
Самое ужасное -это питание. При заселении на ресепшене нам дали карту с расположением всех ресторанов - из было 4, по факту работали всего 2. Про обещанные в публичной оферте Библио-глобуса рестораны а ля карт вообще молчу. Завтраки, обеды и ужины проходили в одном и том же BLU. Причём, завтраки, обеды и ужины были практически одинаковыми всегда. Картошка фри, нагетсы, курица, свинина - все пересушенное и резиновое. Я прилагаю фото к отзыву, посмотрите. На еде толпами сидят мухи. Питание максимально дешевое и низкого качества. Из фруктов - яблоки, бананы, арбузы и безвкусная дыня. Морепродуктов и десертов не было совсем. Они появились в последний день на ужине после скандала с утра на ресепшн, и то это были размороженные очищенные мини креветки вичи, консервированный тунец и сомнительные мидии. Малыша кормить было нечем, полчаса выпрашивали сырое мясо и какие-нибудь овощи, чтобы приготовить самим в привезённой из дома пароварке-блендере, но они трижды приносили все не то: варёное, с перцем, с кучей воды. Кое-как, уже переходя на крик, потому что сын плакал от голода, мы вдвоём с мужем допросились сырой курицы и кабачков.
Нам с мужем тоже есть было нечего. Мужа постоянно мучала изжога, а я не могла уже смотреть на эти их нагетсы с картошкой и порошковые соки. На второй день мы плюнули и стали ужинать в ресторанчике в порту. На питание и покупку нормальных фруктов и ягод (нектаринов, клубники, черешни) и мороженого дополнительно выложили ещё 600 евро.
На пляже также есть Beach bar, где подают, якобы, итальянскую кухню. Там мы что-то брали в первые дни, просто чтобы хоть что-то закинуть в желудок, потому что удовольствия от этого никакого. Но вот в предпоследний они день почему-то решили, что ол инклюзив будет питаться как-то по особенному, и в этом кафе снеки нам стали доступны только с 15 до 17. Днём ранее в этом же кафе мы заказали клаб-сандвич. Я видела, как его приносили другим посетителям (которые были не по ол инклюзив, а просто местные, которые зашли с пляжа перекусить) и он выглядел ничего. Каков же был наш шок, когда нам принесли груду горелого хлеба, ингредиенты из него выпали, пришлось нам их самим собирать, сверху просто кинули (я не утрирую) картошку фри. Официантка, принеся это, ещё издевательски добавила “enjoy it”. Мы с мужем откусили этот «шедевр», на вкус оказался ещё хуже, чем на вид. У меня большие подозрения, что собрали его нам из объедков в целях экономии. Жаль, что в состоянии шока, я не сфотографировала этот сэндвич. Именно после этого инцидента лопнуло всякое терпение и муж понёс этот сегдвич шеф-повару. Тот ответил, что так быть не должно, и нам его переделали. Но нервы пришлось попортить.
Откровенно говоря, туристы-народ неконфликтный и никто не хочет портить себе отдых выяснением отношений. Вот отель и его работники во главе с горе-владельцем Николасом и пользуются этим, но то, что происходит там, не лезет ни в какие ворота.
В этот же день, увидев мою историю в Инстаграм о произошедшем случае с сэндвичем, отдыхающие также на Кипре знакомые делятся впечатлениями о своём отдыхе в четверке, показывают как их кормят, и это небо и земля: у них есть и рыба разная, и морепродукты, и фрукты. Мы решаем прогуляться до отеля Ниссиблю, это ещё одна пятерка в Айя-Напе. Заходим, и хочется плакать от обиды. Стол просто ломится, разнообразные десерты, классные салаты, готовят прям при гостях стейки. Везде чисто и очень вкусно пахнет. Остановили ребят из России, тоже пара с детьми. За 7 ночей они отдали 220000, а в нас за такой убогий отель с убогим всем 173800 за 6 ночей. То есть, если уравнять количество ночей, но в Ниссиблю дороже всего на 20-25 тысяч. А разница в уровне колоссальная.
Перед отъездом мы настояли на разговоре с владельцем отеля, Николасом, показали ему видео из Ниссиблю, а также в очередной раз рассказали о нашем глубочайшем разочаровании. Никакого решения проблемы он предложить нам не смог, только прибеднялся, что ковидный год сильно ударил по нему. Также меня поразил комментарий девушки с ресепшена, которая присутствовала при разговоре: «Мы вообще не хотели принимать ол инклюзив, так как не знали, будет ли это выгодно». Невероятная наглость. Та же девушка на мои претензии о мухах на еде сказала (цитата): «Ну, мухи же как тараканы: от них избавиться нереально». Когда я взяла в руки телефон, чтобы записать ее слова на камеру, она начала орать на меня, что сейчас наложит штраф за то, что я снимаю в неположенном месте. Боюсь представить, какая живность ползает у них на кухне.
Вердикт: отель максимум 3 звезды. Не ехать ни с коем случае, а то проблем не оберетесь. Нам ещё предстоит выбивать денежную компенсацию через претензию, которую мы уже составили, или через суд.
P.S.: В аэропорту ещё пообщались с другими туристами, которые летели с нами одним рейсом. Они показали нам фотографии, в частности, шведского стола. Везде все достойно. В одном трехзвездочном отеле питание было как наше, только лучше: там не было мух на еде. Но это три звёзды, а so white позиционирует себя как 5 звёзд.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
В общем друзья, если вы приехали не набивать животы, то отель вполне неплох.
После 3х дней прибывания я попыталась удалить свой комментарий, тк также была не сильно довольна едой (о чем написала в своём отзыве на отель). Но я не готова с вами согласиться об одних сосисках и отсутствии вкусного пива: еда была всегда, но однообразная и не высшего качества. А пиво было корона экстра, не самое дешёвое, заметьте. За ту цену, что мы уехали, это конечно перебор и того не стоит. Но это не не тот ужас, о котором вы пишите.