за последние 30 дней
Ожидания не оправдались, отдыха не получилось ("Релакс" - не релакс)
Пока свежи воспоминания напишу о нашем "отдыхе".
Сразу скажу, что я не отношусь к туристам, которые отдыхают в дорогих лакшери отелях с высоким уровнем сервиса. Обычно летаем в Тунис, Египет, юг Европы, берем как правило 4-ки, 3-ки (если Европа). Поэтому и отзыв пишу скорее для среднестатистического туриста, чем для людей, привыкших к очень хорошему сервису.
В общем, рассказываю:
В Крыму были первый раз, летели по рекомендации турфирмы (предполагали, что летим в твердую тройку с очень хорошим шведским столом). В принципе мы были готовы к тому, что это "наш" юг и может быть всякое..мы вообще не притязательные туристы и давно уже нигде не были и очень хотелось отдохнуть хоть уже где-нибудь на море. Но нам нужно было все включено, так как не хотелось заморачиваться с поиском хороших кафе и тп, тратить время, ну в общем не париться о бытовых вопросах))
В итоге прилетели мы в релакс около 23 часов, нас встретили вежливо, дали номер на 4м этаже класса комфорт.
Первую ночь мы не спали, так как шумоизоляции в отеле нет совсем. Между крышей и потолком натянут натяжной потолок, крышу можно потрогать руками, слышно абсолютно все, чем занимаются соседи, так как будто вы с ними в одном номере. Соседи попались шумные, спать мы не смогли до утра. Но даже если бы соседи были другие это ничего бы не изменило, так как слышно все, что происходит в коридоре, двери в номера стоят железные, закрываются очень шумно, с утра на бассейне играет с 8 утра музыка, ощущение, что ты не в гостинице для семейного отдыха, а в детском лагере, где с утра тебя будят на зарядку. Многие гости отеля ругались друг с другом именно из-за плохой шумоизоляции. Мы ни с кем не ругались, ведь все были в таких же условиях, но мы не спали нормально ни одной ночи.
Хочется отметить, что персонал гостиницы вежливый, на просьбы откликается, но не все они могут решить, так например, вы столкнетесь с тем, что в номерах душ представляет собой не полноценную душевую кабинку, а просто душевую лейку, которая не крепится к стене, поддон и шторка, вода постоянно льется на пол, вода уходит плохо, стоишь в поддоне с грязной водой и ждешь, когда она уйдет. Крючков для мочалок нет, дозаторов для мыла нет, все валяется на раковине, постоянно присутствует запах сырости. В общем помыться то еще "удовольствие". Ну какой тут релакс...после бессонной ночи и такого душа. Да, про полотенца тут уже писали, они реально очень старые и с запахом.
Мы жили на 4-м этаже. Лестница наружная очень скользкая и травмоопасная. Внимание тех, кто едет с детьми!! При нас девочка сильно упала на ней, причем ребенок довольно взрослый, с коляской или маленьким ребенком нереально. Опять же какой тут релакс..ползать туда сюда по нескольку раз в день. Лестница не освещена.
Уборка каждый день, но ключ выдается один на номер и у уборщицы второго нет. То есть, чтобы у вас прибрали, ключ надо утром сдавать на ресепшн и потом забирать,иначе уборщица не попадет в номер. Завтрак был с 9 до 10 утра (потом его сдвинули на час - с 8 до 9). После бессонных ночей на завтрак мы не ходили, питались в столовых. Поэтому когда мы уходили из номера, то как правило ключ не сдавали, брали с собой, мы вообще не сильно заморочены на уборке, мусор выносили сами. Но если например, один человек хочет подольше поспать, а второй идти на пляж,а ключ у вас один на двоих, как с ним быть неясно.Если сдать на ресепшн, то может прийти уборщица в неподходящее время, когда вы спите например. Сами уборщицы вежливые.
По поводу питания хотелось бы сказать отдельно. В моем понятии шведский стол -это когда всем всего хватает, несмотря на то, что порой люди берут лишнее в тарелку, не рассчитывая свои силы ))
Но тут идет война за еду и тарелки...два дня подряд мы приходили в столовую к началу (нам при заезде выдали расписание по которому работает столовая). Мы были очень удивлены, что народ буквально сметал все, что выносилось, оставляя пустые подносы, тарелок не хватало уже в начале, народу было очень много..мы подоли к повару и спросили, во сколько же надо прийти, чтобы все было..и еда и тарелки, но на на вопрос нам ответили: Во сколько хотите, во столько и приходите! Муж хотел выловить в подносе с курой хотя бы что-то..а там был один бульон и все, повали официанта, спросили, почему пусто, а он посмотрел на поднос и констатировал: ну вот же: всё есть! повар упомянул, что он повар "с именем", работал в таких ресторанах..а мы тут цепляемся...Ну мы правда были в недоумении, ведь нас в турфирме убедили, что ехать сюда надо так как именно питание это их "конек". Мы сходили к администратору чтобы прояснить ситуацию, она вместе с нами сходила в столовую (идти кстати не близко - минут 5, по территории мимо помойных баков, туалета, что тоже не совсем подходит к слову "релакс"). Тарелки появились, еда стала меняться, что не могло не радовать, но настроение уже было не то... Потом почему то в отеле сдвинули все питание на час раньше, и сократили время на прием пищи с часа до 45 минут, что совсем не удобно для "не ранних пташек" Но это опять же видимо никого там не волнует, делают так, как удобно администрации отеля.
Про бар: вино ужас, разбавленное (а ведь это Крым, что совсем обидно), пиво норм, все остальное не пили, слышали, что коктейли не с чем было людям делать, постоянно не хватало лимонада, потом пропали стаканчики для пива и в итоге их поменяли на маленькие пластиковые рюмочки по распоряжению руководства (так нам ответили на баре, когда мы поинтересовались почему так странно подают пиво)
Анимации нет, даже детской, хотя на сайте было написано, что она есть.
Бассейн это место где можно полежать на лежаке под солнцем и играет фоновая музыка, но вода холодная, а лежаки с утра все уже разбирают и нам удалось пару раз там полежать, опять же..с напитками нельзя, народ спускается в бар, чтобы освежиться коктейлем, потом идут обратно к бассейну, ну какой тут релакс...
Никаких фруктов нормальных ни в столовой, ни на снек-баре нет, овощи пластмассовые, и это при том, что на рынке все продается, брали там помидоры, клубнику, черешню, огурцы.
Снек-бар это с 16 до 16-30 пицца, на три корпуса отеля 1 поднос выносят,хватает тем, кто успел)))Чай и кофе в отеле нет, кулер с горячей водой есть.
Самое неприятное случилось в конце "отдыха". У нас был вылет в 19-40 и отеля в аэропорт. В 12 нас выселили, оставив только утренний прием пищи, все остальное нам было "не положено", инфраструктурой отеля также пользоваться было нельзя, кроме туалета. Вот так мы и слонялись по базе до вечера...релакс)))
Но какой же реально релакс наступил, когда мы наконец сели в автобус до аэропорта=)
Не буду писать в целом о базе Прибой, это "наш" юг и все таки есть много столовых, кафе, гостевых домов, прямо у моря полно туристов, которые живут сами по себе и довольны отдыхом, нет проблем с неудобствами на мнимом "все включено". Нам кстати очень понравилась экскурсия на Южный Берег Крыма (брали просто на улице, у туроператора намного дороже). На базе песчаный пляж, очень большой, но это не достоинство отеля.
Мы когда брали тур, повелись на рейтинг отеля Релакс и начитавшись положительных отзывов не брали в расчет отрицательные, думали что люди придираются. Но сами попали в условия, в которых ты не сможешь отдохнуть,как бы ты ни старался (только, если брать отель исключительно для ночевок, но и то,поспать навряд ли удастся). Могу предположить, что положительные оценки оставляют фейковые аккаунты.
Отелю желаю меняться, мир не стоит на месте, администрации отеля нужно работать над улучшением сервиса, и ставить себя порой на место отдыхающих.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
вот вам и статистика- полный обман и не стыдятся даже.