АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
453 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in June 2021
10.06.21 - 21.06.21
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
10 - 21 June

Iberostar kantaoui bay 5* Тунис, Сус

Translate

Долго выбирали отель в Тунисе. Я очень требовательная к отелю, тк сама работаю в отеле и обращаю внимание на все мелочи.

Выбрали данный отель по высокому рейтингу и не ошиблись. Конечно, надо понимать , что 5ки в Тунисе это по факту не 5ки как мы привыкли по общей практике и классификации отелей. Но, данный отель можно отнести к одним из лучших ( хоть и есть свои минусы).

Территория хорошая, ухоженная, относительно большая. Бассейны тоже хорошие. Есть бассейн с морской водой ( некая зона релакса и красивых фото). Конечно, нет детских горок и т.д., но неглубокий бассейн есть. Есть детская комната.

Море, в начале июня ,прохладное. Песок белоснежный.

Питание : ням-ням. Хоть работает ресторан не в полную силу, тк небольшой %загрузки отеля, но все равно все достойно . Фрукты ( арбуз, дыня, персики, инжир, сливы), десерты ( выше всяких похвал. Меня не оторвать от них ). Мороженое . Вкусные сыры. Горячие блюда. Для ребёнка 3х лет я нашла достаточно хорошее питание ( 2 вида супа каждый день, каши , мюсли, пица, выпечка, картофельная запеканка, мясо, печень и т.д.). Надо сказать, что год назад в Турции, при огромном выборе еды мне особо нечем было накормить ребёнка. А тут все достойно.

Большой и красивый холл отеля.

Есть магазин в отеле с предметами первой необходимости. К сведению, пошли за пределы отеля купить ребёнку ведро с игрушками на море - заплатили 10 динар. Пришли в отель, посмотрели в магазине при отеле- такое же ведро стоило 7 динар. Это , если учесть, что в магазине на улице мы ещё сторговались с 12 до 10 динар 🤣.

Конечно, номерной фонд имеет свои недочёты , но в основном они видны требовательному туристу или такому как я "аудитору" отеля. В первый день не положили пакеты в мусорные ведра, в холодильнике наледь на морозилке, на доп кровати для ребёнка нет наматрасника непромокаемого, на столе под телевизором нет стекла ( хотя оно должно было там быть), нет шейного набора, попадаются на Постельном белье волосы ( но, если, чесно это во многих южных странах так. Просто персонал не продаёт особого внимания к этому) ... ну ит.д.

Но это все , на самом деле мелочи, для таких стран и отелей .

Самое главное море, питание , места общего пользования.

Недалеко от отеля есть аптека, магазинчики небольшие.

В отеле весь персонал в масках ( хотя в такую жару это нереально, особенно аниматорам). Везде стоят санитайзеры.

Почему то нет трубочек для коктейлей и напитков в барах.

Полотенца под залог. 20 динар за 1 полотенце. При выезде возвращают ( в обмен на карточку полотенца ).

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
  • Красивый отель
  • холл
  • территория
  • вкусное и хорошее питание .
  • Косяки небольшие по сервису в номерах и ремонту.
Added: 12.06.2021 16:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 564 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Екатерина,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Iberostar в вашей поездке в Тунис. Очень любезно, что вы уделили часть своего времени, чтобы поделиться вашими воспоминаниями.
Мы приносим вам наши искренние извинения за некоторые впечатления о чистоте в и передаём ваши пометки ответственному отделу. Отели нашей сети славятся не только качеством обслуживания,но и чистотой, гастрономией, всегда прекрасной локацией, и плюс ко всему бережным отношением к окружающей среде. К стати, в связи с этим мы не используем пластиковые трубочки, вместе с другими, с первого взгляда привычными, предметами из пластика одноразового использования. Иберостар разработал движение "Wave of Change", направленное на очищение океанов, оздоровление коралловых рифов и ответственному вылову рыбы.

Мы счастливы знать, что общее мнение об отеле осталось столь позитивным, и надеемся служить вам вновь в самое ближайшее будущее.

С уважением,
Quality Manager

IBEROSTAR SELECTION KANTAOUI BAY
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (289) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.06.2021
  • Countries, cities: 2 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 453