за последние 30 дней
Старый отель с очередями за едой и грязной посудой
Отдыхали семьей в начале июня 2021.
Первое, что бросилось в глаза еще в автобусе, это обшарпанный фасад основного корпуса.
В номерах есть поломки, вызывали отремонтировать, пол дня ждали, в итоге ремонтировали, но не до конца, поэтому с некритичными моментами не обращались, т. к. не хотелось терять на это много времени.. И это сезон только начался.
Ламинат в номерах затертый, вздувшийся местами.
Постель белоснежная, но с дырками. На односпальных кроватях матрасы убитые, пружины впиваются в тело. С трудом выгрызли номер с двуспальной кроватью, как и изначально должно было быть, там матрас оказался более-менее нормальный.
В ванной комнате имеется шампунь, гель для душа, бальзам для волос. Тюбики полупустые, могут быть тресные или с грязными пятнами неизвестного происхождения. Сама душевая кабина состоит из непонятно для каких целей установленной маленькой ванны и пластиковых перегородок. Выглядит странно, неудобная.
В номере нет чайника, просили на ресепшен, отказали, сказали только для семей с маленькими детьми(((.
Халатов нет, тапочки есть, но такое ощущение, что все на левую ногу.
В минибаре вода, оранж, кола, что-то типа сока.
Также в номере сейф. Бесплатно.
Очереди за едой и напитками в столовой огромные. При этом, минимум третья часть стеллажей для раздачи еды не используется. Т.к. нам не хотелось стоять в очередях, брали то, что было без очереди или с минимумом людей. Посуда в столовой грязная, ни один раз попадались стаканы с четкими отпечатками чужой губной помады, жирными отпечатками пальцев или прилипшими остатками пищи. Тоже самое и с приборами. Нужно было проверять стулья, т.к. при уборке грязной посуды обслуживающий персонал нередко проливал на них жижу из тарелок и уходил.
На момент полной заполняемости отеля отдыхающими, на ужине нужно было постараться найти свободный столик, потом человека, который убирает грязную посуду, а далее человека, который вытирает стол и выдает приборы, салфетки, потом добыть еду, отстоять очередь за напитками и, наконец-то, поесть)))
Сама еда поначалу была вкусной и разнообразной, далее - скудный ассортимент и не вкусно, например, норма - это сгоревшее мясо или горькое масло, на котором жарят омлеты (один раз взяли омлет, потому что без очереди, т.к. открылся ещё один пункт выдачи, наши омлеты были первыми, поэтому, может, "повезло", ведь не ели бы люди омлеты с прогорклым маслом).
Десерты красивые, но никакие. В прошлых сезонах вроде была пахлава турецкая, в этом нет.
Из фруктов- арбузы, яблоки, апельсины, грейпфруты, мушмула. Все спелое, вкусное.
На пляже после 8 утра люди не могли найти шезлонги под навесом. Количество отдыхающих в отеле намного больше количества шезлонгов. Про дистанцию говорить нечего, друг у друга на головах.
Ближе к обеду народ начинал с пляжа уходить, оставляя полотенца на шезлонгах. Возвращались часов с 4. Процентов 80 шезлонгов по пол дня просто заняты полотенцами.
Часть пляжа была не оборудована навесами, только металлоконструкции. Вместо того, чтобы создавать тень, работники с черепашьей скорость устанавливали деревянные дорожки между шезлогами и по периметру.
Интересный снек-бар на пляже. Можно съесть турецкие лепешки, бургеры, картошку фри, фрукты, супчик. Напитки спиртные и безалкогольные. С собой тоже можно взять, если, конечно, не закончатся бумажные стаканчики и тебя не выпустят со сткоянной тарой.
Весь алкоголь местного производства. Пиво только разливное. Кто-то даже успел шампанское отведать, но оно очень быстро закончилось, так же как, например, томатный сок. Айран вкусный, всем хватает.
В пул баре есть орешки, по составу: немного арахиса, нут, нут в оболочке, сушёная кукуруза, в общем, "вкусняшка".
Были в турецком аля-карт, это снек-бар, только со скатертями на столах и чехлами на стульях. Еда вкусная. Столиков немного, многие не заняты, поэтому было уютно с турецкой музыкой и видом на море.
Обмен пляжных полотенец с 8 до 10 и с 16 до 18ч. Время обмена для нас неудобное было, т.к. до 7 утра мы уже были на пляже, а уходили после 7 вечера. Сами полотенца бежевые, с неотстируемыми пятнами, маленькие, длинны не хватает, чтобы полностью закрыть матрас на шезлонге на пляже.
Вайфай бесплатный на всей территории. На пляже работает с перебоями, в столовой его нет.
Красивые горы, море бирюзовое. Галька, поэтому вход и выход из моря сложный, нужны тапочки.
В определенное время можно взять мороженое, 4-5 видов.
Можно сходить в сауну, хамам. Есть ньюансы со временем: пол часа сауна работает, пол часа нет. Также с хамамом. Т.е. можно пол часа в сауне пробыть, а следующие пол часа в хамаме.
Иногда по вечерам была "живая" музыка: девушка делала вид, что поёт, а музыканты - что играют.
Аниматоры активные, аквааэробика в бассейне, степаэробика на лужайке и т.п.
На встречу с гидом не ходили. Хотя в автобусе нам впаривали, что обязательно нужно со всеми документами явиться и обязательно всем составом для того, чтобы гид "зарегистрировал хэз-код в полиции". В апреле этого года нам рассказывали, что нужно покупать местную сим-карту для повторной регистрации хэз-кода)).
В завершение напишу, что мы не увидели ни отель 5*, ни питания UltraAllinclusive. Знили, что 5* - это не показатель, и это как раз про Pgs Kiris Resort.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Согласна с каждым вашим словом!!!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Для начала хотели бы отметить, что персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне. Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Уборка номера проводиться в соответствии со всеми условиями санитарно-гигиенических норм, также в связи с пандемией перед заселением все номера обрабатываются дезинфекционным веществом. Мы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна.
Количество щезлонгов на пляже и у бассейна определяется в соответствии с количеством гостей в отеле и социальным дистанцированием. В случае, если Вы не смогли найти свободный шезлонг, наш персонал был бы рад Вам помочь.
Концепция Ультра Всё включено подразумевает сервис 24 часа в сутки, что присутствует в нашем отеле. В барах отеля представлены как алкогольные напитки местного так и импортного производства, настоящий турецкий чай и турецкий кофе из турки.
Мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогуртыс различными наполнителями .
И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовиться только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями