за последние 30 дней
Хороший отель
Еда вкусная, в детской зоне только еда выглядела очень грустно, проще было взять ребёнку с общего стола. Супы, блинчики, макароны, мясо говядина, курица были всегда. Проблем с животами не было. Зубы главное не чистить их водой с крана, в любой стране.
На горках осторожно, старший сын подрал спину когда ехал лёжа.
Джордж клуни, выходите на улицу и налево. Пешком мин 15,можно бесплатный трансфер номер есть в интернете. Цены действительно ниже, сравнивали.
Уборка номеров не блещет. Жили сразу в номере 9102,там уборщик мальчик слабовато убирал в углу на полу пыль клоками лежала, потом нас переселили т. к. тёк унитаз в номер 9026,там уборщик молодец в номере было чище и приятней находится. Доллар оставляли два раза разницы в уборке не заметили. Лебедей не крутил:)
Территория очень красивая и зелёная.
Очереди в столовке иногда собирались на улице в зоне гриль, но только потому что ждали следующую партию еды которая жарилась на больших плитах.
А-ля карт ресторан были только в итальянском. Честно ниочём, лучше просто в столовку сходить.
Вай фай на рецепшен хороший звонили каждый вечер домой по вайбер.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В Rehana Hotels and Resorts мы твердо убеждены в том, что всегда есть возможности для улучшения, и ваши комментарии помогут нашей команде в их постоянных усилиях, направленных на удовлетворение ожиданий наших гостей, поэтому мы очень ценим время, которое вы уделили в свой день, чтобы поделиться своей конструктивной критикой.
В Rehana мы знаем, что питание является важным аспектом общего впечатления наших гостей от отдыха в наших отелях, поэтому наша команда шеф-поваров готовит широкий выбор деликатесов, чтобы удовлетворить все диетические требования и удовлетворить все потребности. требовательные вкусы, поэтому мы очень рады, что смогли удовлетворить ваши вкусы.
В связи с инцидентами, связанными с уборкой вашего номера, мы хотели бы принести наши искренние извинения, поскольку в данном случае мы явно не выполняли наши обычные требования; мы также сожалеем о том, что видели фотографические доказательства, которые вы предоставили в поддержку информации, и хотели бы сообщить вам, что с момента получения вашего отзыва была проведена встреча со всем нашим отделом уборки, и ваш отзыв был использован в качестве примера, чтобы гарантировать, что ничего подобного никогда это снова происходит в нашем отеле, и мы благодарим вас за то, что вы обратили на них наше внимание, поскольку мы очень серьезно к ним подошли и многому научились.
Еще раз благодарим вас за выбор нашего отеля и за то, что вы уделили время, хотя мы понимаем, что это не лучший вариант для вашего отпуска, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам в будущем зайти на наш веб-сайт, откуда наши агенты смогут предоставить вам всю необходимую информацию, чтобы вы забронировали отель Rehana, который сможет воплотить в жизнь все ваши пожелания.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?