за последние 30 дней
Ужасная охрана, хамская, наглая и агрессивная! НЕ ВЕРНУСЬ СЮДА
Плюсы:
Хорошие завтраки и ресторан в целом; Администраторы; обслуживающий персонал (за большим исключением охраны, см. отрицательный отзыв);
Минусы:
1. ОХРАНА – неуравновешенные, с хамским поведением и отсутствием культуры воспитания, явно не Питерцы. Расскажу с начала: заехав в отель, мы припарковались на близ лежащую парковку, ближе ко входу отеля (понимаете багаж, дети….), на парковочном месте не было запрещающих знаков или иной информации, которая говорила бы о том, что парковаться на этих местах нельзя. Не успели мы выйти из машины, подошел охранник (ребята обычный охранник) и в приказном тоне, без здрастье, пожалуйста и т.п. культурным оборотам речи, сказал убрать машину с данного парковочного места. На вопрос почему? Потому, что здесь нельзя парковаться, видишь (на ты он обращался, но мы не пили на брудершафт) фишка стоит? Говорю: нет тут фишки и надписей! Он еще раз сказал убрать машину и удалился. Так понял, раз нет ограничений, значит можно! Подойдя к стойке регистрации и начав заселение в отель, охранник сидя рядом с стойкой администрации, опять начал говорить, машину убрал? Говорю: нет. Он в ответ: значит не хочешь по хорошему, будет по плохому. Мимо проходил администратор, услышав данный диалог, спросила в чем проблема, я передал все хамство охранника. На что охранник, начал повышать голос на меня (мне кажется не адекватен) и на администратора, спустя пару минут он предложил мне выйти и поговорить по мужски!!! Что за колхоз, ребята откуда ВЫ? Видимо из глубинки. Спасибо администратору, что она культурно объяснила об ошибке с парковочным местом и попросила культурно войти в положение и перепаковать авто – конечно перепакую. Вроде как вопрос исчерпан, НО…. Вышел начальник охраны, возможно смены (как мне показалось) и о чудо, опять начал задавать вопросы по припаркованному авто, в манере робокопа, низким басом и в агрессивной форме, так страшнее видимо. Я попросил его обратиться к администратору по данному вопросу, т.к. мы с ней все решили Но нет, что он мне предложил? – верно, выйти поговорить по мужски У местной охраны, видимо тут такая корпоративная культура по отношению к гостям. Я сказал, вызывайте полицию и на троих обсудим все вопросы. Тут же включил видеокамеру и попросил повторить претензии и предложения о разговоре, тут же он слился. Но, через минуту прибежал и крича на администратора (она уже опять пришла), приказал ей не регистрировать нас и не заселять, ссылаясь на чье-то имя и говоря, что он против – смешно – он не думает о последствиях (ну охранник, что тут взять, предполагая отсутствие образования и как следствие приложения к нему мозгов). Администратор умный, знает как booking в данном случае ведет себя, сказала заселять не смотря на то, что приказывал охранник. Итог: из-за одной такой встречи, испорчено все восприятие отеля в целом – НЕ СТОИТ ПОСЕЩЕНИЯ ЭТОТ ОТЕЛЬ!
2. Отсутствие кондиционирования, в жаркую погоду мешает отдыху, т.к. с открытыми окнами спасть не возможно, шум от дороги такой, что кажется едут по тебе (не смогли заснуть, несмотря, что рано встали в 5 утра и ехали 8 часов), отсутствие москитных сеток. На просьбу принести заявленный вентилятор, сказали они закончились. Спустя два часа и не спя, решил звоню еще раз или меняю отель – сказав об этом администрации – тут же решили вопрос.:(
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?