АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
213 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in May 2021
20.05.21 - 29.05.21
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Отлично

Translate

Ездили с друзьями большой компанией. При выборе отеля обращали внимание на:

1 - питание и напитки

2 - наличие живого коралла и понтона

Пункт 1 - супер. Радует, что есть отдельный ресторан для отдыхающих без детей, за это отдельное спасибо.

Была разная рыба, кальмары, крабы, креветки; мясо: курица, говядина.

Коктейльная карта - пять с плюсом. По заказу были и авторские коктейли, и классика, и самбука с целой шоу-программой, и персональные напитки с нашими именами. ❤️

Пункт 2 - минус. Понтон уже давно закрыт и по виду там не ведутся никакие работы. К сожалению, наш туроператор не предупредил об этом.

От отеля курсирует 4-местный гольф-кар на пирс через 1 отель. Пирс новый, к нему претензий нет. Но к вечеру, по возвращению с пирса образуется очередь на гольф-кар, можно ждать до получаса.

Также минус, что нельзя поплавать и отдохнуть на лежаке, т.к. возле пирса места для отдыхающих с другого отеля.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Питание
  • персонал
  • напитки
  • Отсутствие понтона
Added: 08.06.2021 12:38
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 924 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дорогая г-жа ГАЛИНА,

Примите наши самые теплые пожелания от Jaz Mirabel Resort Sharm El Sheikh.
Спасибо, что уделили время, чтобы написать ваш положительный отзыв относительно вашего пребывания в нашем отеле. Ваша обратная связь всегда важна для нас для того, чтобы улучшить наш сервис.

Позвольте поблагодарить за выбор нашего отеля для вашего отдыха и что он для Вас остался незабываемым. Истинная забота и комфорт нашего гостя - всегда наша самая высокая миссия.

Ваш мнение было рассмотрено и передано нашему руководству.
Будьте уверенны, что ваш следующий визит принесет вам еще больше удовольствия, так как мы беспрерывно стараемся обеспечить самое памятное и уникальное пребывание для наших гостей.
С найлучшими пожеланиями,

Ibrahim Halil Taşoyan
Resort General Manager
Добрый день! За неделю пребывания ни разу не было кальмаров и крабов, креветки мягко говоря не очень.
Странно читать о том, чего не было.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (625) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Галина
Ukraine
Brovary
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.06.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 213