за последние 30 дней
Отель понравился, надеюсь вернусь
Отдыхали с 22 мая по 03 июня. Приехали в отель в 7 утра, в 8 были уже в номере. Номер в главном корпусе на втором этаже с прямым видом на море, бассейн, анимацию. По номеру претензий нет. Все работало. Убирали каждый день, нормально.
Питание: По сравнению с второй линией (раньше отдыхали в двух отелях на второй линии, питание было получше) то хуже. Да, гриль вечером был, сладости есть. Фруктов мало, апельсины, грейпфуты, яблоки, пару раз дыня и арбуз. Что удивило, не было фиников, гуавы, халвы (первый раз такое за практику моих отдыхов). Но для на это не принципиально) Мы едем на море. Встречу с гидом проспали и хорошо. Экскурсию на Парадайс брали на территории отеля, рекомендую. Ходили на массаж, тоже хорошо.
Море: Заход в море супер. Для детей вообще то , что нужно. Народа много. Возле моря занять места не реально, отдыхали возле бассейна. И море рядом, и бассейн. Что очень приятно, что бармены днем и вечером во время шоу разносят напитки, особенно если отблагодаришь).
Территория: Огромная, красивая, много бассейнов. Есть магазины возле отеля, аптека.
Анимация: Это вообще большой плюс отеля. (С моего предыдущего пребывания на Новый год команда поменялась и стало намного лучше) Ребята молодцы. Стараются. Полно активити днем. Вечером разные шоу. Еще ездили с ними на дискотеки. Ребята приукрасили наш отдых. Спасибо Насте, Кате, Кристине, Ману, Мо, Банана, Алексу (надеюсь, еще встретимся)
Итог: После отдыха осталось много положительных эмоций. Отель, в который я хочу вернуться. По плану на осень был Шарм, но чувствую будет опять Хургада и этот отель).
И еще, я не понимаю, почему много негативных отзывов о барменах и официантах? Все пишут о бумажных стаканчиках. Да, они есть, но есть и нормальные пластиковые и стеклянные. И если нормально попросить (можно и доллар дать), то без проблем нальют даже в стекло и с улыбкой. Как вы к людям, так и они к Вам)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прилетели в 7 утра, два самолёта туристов. Мариновали до 16 часов!
Питание плохое!
И 🍉 арбузов никаких не было!
Анимация вечером никакая!
Отель забит на 120%. Селили туристов в соседний отель!
На пляже лежаков не хватает! Пляж на 4 отеля! Люди лежат на полотенцах на песке на солнце!
Фото ваши половина из соседнего отеля!
1. Доллары при заселении не давали. Дома еще написала запрос в отель с просьбой заселить пораньше, указывая на то, что 3 раз в сети альбатрос + коробочка "Любимов". (Бронь в туре была на корпуса за главным корпусом). Вот и все, спасибо им огромное.
2. Питание нас утроило, на красную рыбу мы не рассчитывали за эти деньги. Нам хватало всего, даже пропускали иногда.
3. Фото в этом отзыве ВСЕ из Beach Albatros. (В предыдущих отзывах с отелей второй линии).
4. На пляже и не пытались лежаки занимать. Возле бассейна нас вполне устраивало. До моря пару метров, можно и пройтись. Ни на каком песке на полотенцах не лежали.
5. Арбузы были, один раз точно! Незнаю, как вы не видели.
6. Вечером анимация нормальная, +- как и везде в принципе). Особенно живая музыка от известных в Хургаде "Чаосбенд". ДА, в этом отдыхе не было фаер шоу, ну и ладно раньше насмотрелись) А днем ребята вообще молодцы, и выездные диско в город с ними вообще супер. А что Вы хотели?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями в
Tophotels
Мы рады, что вы хорошо провели отпуск на нашем курорте и остались довольны своим пребыванием.
Мы также благодарим вас за особое упоминание отдельных сотрудников. Коллеги очень обрадовались вашей похвале.
Kristina Pacal
Менеджмент отеля Beach Albatross Resort
beachalbhrg_guest@pickalbatros.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?