за последние 30 дней
Кипр-райский уголок именно "Для двоих"
По прилету на Кипр были качели с тестами и "КИПР ФЛАЙПАССАМИ", но это уже больше претензия к нашему ну оооочень плохому турагенту под названием "ИНТЕР", в связи с чем первый день на Кипре показался очень тяжелым и психологически неустойчивым. От туроператора Мозенидис нас встречать в аэропорту приехал Гид на 20 мин позже, мы уже думали никто и не встретит, хотя трансфер был оплочен...(
Отдыхали в отеле с 25.05.2021-03.06, по приезду 2 девушки на ресепшене в 11.30 нас заселили сразу же в номер 232 , хотя заселение с 14.00, питание у нас было НВ, завтраки однообразные, но вкусные:всевозможная разновидность яичниц, колбаски, сосиски, твердый сыр, овощи запеченные, разные булочки, каша, йогурты, разные фрукты.
Немного о минусах отеля:
-Чтобы все понимали и на будущее знали у кого такое питание НВ как у нас было - пить воду, соки и кофе с чаем можно Только УТРОМ. Это огромнейший минус отелю , который имеет 4 звезды!!!!!!!! Если Вы захотите воды например запить вечернюю еду на ужине, то будьте добры раскошелиться, здесь же на 2.10 евро, официанты только и бегают спрашивают. Я уже молчу о вине, пиве и др.крепких напитках. Я считаю, что вода должна быть везде бесплатной, тем более для деток.
- Второй минус это нет абсолютно никакой анимации для детей, они играют сами по себе и киснут тупо или в басейне, или надоедают своим родителям.
- Третий минус это то что по вечерам отель как-бы умерший, нет никаких концертов, развлекух и т.д. А если у вас еще и не все включено, то сидите в номере, или гуляйте по мини городочку Айя-Напа в течение 10 дней наизусть изучая названия кафешек и лиц сверкающих и таких же гуляющих с вашего отеля). Вот и все , что мы успели за 10 дней разглядеть здесь по минусам.
Все остальное конечно же только ПЛЮС:
- лицо этого отеля как нам показалось - это на ресепшене девушка Оля, милая, хорошо говорящая на русском языке и всегда улыбающаяся девушка, готова помочь и решить любую вашу проблему!
- разнообразие кухни на УЖИНе просто поражало, столько мясных блюд, везде чистота, порядок, и свежесть продуктов в этом отеле - ЗАШКАЛИВАЕТ! Рядом всегда кружат официанты, которые не дают твоей грязной тарелке простоять и минуты рядом...
- Уборка в номере - ежедневная, качественная и отдаю должное этим милым женщинам за их труд и упорную работу.
- ну и наконец море, сказать что оно чистое, это ничего не сказать, особенно визитная карточка Кипра пляж НИССИ бич. Там море зеркально-чистое, бесподобно-кристальное и просто изумрудное, за что не зря Кипр и получил синий флаг и вошел в 10 мира по чистоте и благоустройству пляжей.
- Также везде куча торговых точек с разного рода сувенироной продукцией и товаром первого потребления.
- Много везде баров, развлекательных комплексов, но многие из них были закрыты, т.к. КОРОНА диктовала на то время еще свои карантинные условия и многие только приводили свои заведения к открытию.
Ну и наконец Благодарю очень администрацию отеля, за правильный подход рабочего персонала по отношению к клиентам, но также хотелось бы сделать замечание по поводу элементарного, указанного выше в минусах вашего отеля. Огромное спасибо туроператору Музенидис, за хоть и поздний, но комфортный трансфер в отель и обратно (кстате за все 10 дней к нам так никто и не подошел с вашего агенства, кроме как конверта с красивым именем Елена)))).
В целом Кипр стоит своих денег и отдыха на нем, но в след раз это только вдовем, никаких детей, потому что по вечерам там есть где отдохнуть и где зажесь свечи))) Многие меня поймут. Хорошего отдыха всем кто не был и обязательно посетите данный отель, выбирал его лично сам и не ошибся!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Со своими напитками думаю можно , мы так не делали. Готовьтесь к серьезной жаре в августе и берите с собой побольше противоожоговых и для загара средств и хорошего отдыха Вам!
А именно Вам советую не утверждать и не оспаривать ту информацию, где Вы не то что не были, а видели только на картинках. Вот когда посетите данный отель, познакомитесь с его персоналом, отдохнете в его приветливый номерах и покушаете в столовой-только после этого высказывание свое мнение, ну а пока просто проходите мимо со своими никому не нужными 5 копейками😉