АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
495 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in May 2021
09.05.21 - 24.05.21
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в этом отеле в мае. Впечатления остались не очень...

Translate

Отдыхали в этом отеле в мае. Впечатления остались не очень хорошие..

Океан прекрасный, белый чистейший песок. Вход в океан не совсем приятный, разбитые ракушки и мертвые кораллы. Когда океан спокойный их можно обойти, но когда штормит болезненные ощущения вам обеспечены..

Отель не плохой, но сервис и питание оставляют желать лучшего. Еды много, но в большинстве своем не вкусная. Детского стола нет, каш нет, супов нет. Только не вкусный бульон, в который предлагается рис и сухарики.. Все не соленое. Рыбы не было совсем. В отеле с солью большие проблемы, очень часто ее не было совсем. Если попросить- принесут. Когда мы попросили соль официантка принесла и сказала что это ее соль из дома, что очень удивило. Почему на Кубе, экспортирующей пищевую соль в больших количествах, такой дефицит соли мы так и не поняли. Еще у них дефицит салфеток. В ресторане дают одну большую салфетку-она же тарелка под приборы.. Если нужно больше - вам также придется просить. Принесут, но очень не скоро....Сначала нужно поймать официантку, а потом еще ждать..Минут 10)

Вся выпечка не вкусная, из низкосортной муки, но также выбор большой.

Фрукты (арбуз, дыня, ананас) - деревянные, вкусная гуава (ее всегда было много).

Если идти по берегу по правую сторону от отеля есть кафе, прекрасно готовят лобстеров, там даже рис, в отличии от отельного, вкуснейший. Всем рекомендую)

Мухи в ресторане ..... Они везде!!! И это не одна -две мухи, за столиком по 5-10 мух крутятся и садятся на еду и на тело(((. Не очень часто обращаю внимание на мух в обычной жизни, но в отеле они конкретно бесили.

Обслуживание в отеле вообще отдельная тема..... Постель в номере меняли 1 раз в неделю, качество уборки отвратительное. Песок после уборки на полу оставался постоянно. Минибар пополняли 1 раз за весь период. Одна бутылка воды ежедневно, на троих человек ее катастрофически не хватало. Конечно можно взять пустую бутылку ее без проблем наполнят в любом баре, но вода там не вкусная.

В отеле все и всех надо просить, и долго ждать когда принесут.

Вообщем отдых в отеле очень специфичен....

Инцидент с попыткой воровства меня окончательно добил. Про воровство в отеле никто не писал, поэтому для меня это стало шоком. За 2 дня до отъезда, в обеденное время к нам в номер со стороны балконной двери (номер на первом этаже с видом на океан) залез техник, который вскрывает сейфы если они ломаются. В этот момент мы были в номере, укладывали ребенка спать. Услышали как открывается балконная дверь. Муж подбежал к окну, открыл шторы и увидел знакомое лицо - техника, который чинил сейф знакомому в другом номере двумя днями раньше. Воришка со страху убежал. Весь ужас ситуации в том, что лез он в номер с синим чемоданчиком, с помощью которого обнуляет коды на сейфах если кто-то забывает введенный пароль. И еще дверь в номер ему заранее любезно открыла уборщица, которая крутилась около нашего номера когда мы уходили на обед. В этом даже не сомневаюсь, так как перед каждым выходом из номера я проверяла балконную дверь.

Страшно представить что было бы если бы нас не было в номере. Кому потом доказывать что у тебя было в сейфе??? И с кого требовать возврата?? Ни с кого. Конечно я обратилась на ресепшн, сказала все гиду. Подробно рассказала о случившемся, сказала что мой муж видел вора, и что это был техник. Они пожали плечами и сказали что у них много кто работает в отеле. Никто никаких мер не принял, думаю его даже не уволили.

Написала Рубену, он оперативно ответил, сказал что директор взял вопрос на контроль и со всеми разбираются. Но что-то мне кажется что мер никто не принял. Не хотела писать негативный отзыв. Написала не для того чтобы вы в этот отель не ехали, а для того чтобы реально уберечь от утраты ценного для вас имущества. Воровство в отеле развито. В баре-бассейне муж стал свидетелем как бармены рядились кто будет продавать телефон в розовом чехле, вопрос откуда он у них остается открытым.Не берите с собой дорогие украшения и прочие дорогостоящие вещи.

Такие инциденты могут испортить все положительные эмоции от отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 06.06.2021 16:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 034 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (131) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Маргарита
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.06.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 495
  • Photos: 0
0 Благодарностей