за последние 30 дней
Ожидания - не реальность
Всем добрый день!
Отдыхали в мае 2021 семьей в отеле. К сожалению, отель не такой как в описании и на фото. Отдыхали ранее в отеле Royal Albatros Moderna Sharm el-Sheikh ценник почти одинаковый, но земля и небо по сравнению с этим отелем.
1. Заселение в номера.
Прибыли утром в отель около 9. Надели браслеты и отправили на завтрак. Было первое знакомство с отелем, и не очень положительное, выбор блюд на завтрак не очень большой. Стандартный набор без излишеств, но больше всего поразила грязь в столовой (не ресторане) не могу просто назвать рестораном. Грязные диваны, стены, полы. Официанты не приветливые. В 10:00 начали предлагать покинуть помещение, завтрак закончился, хотя тарелки были не пустые. Сервис так себе ...
Вернусь к заселению. Нас заселили только 13:30, 20 долл. сша не помогли. Не платите !!! Раньше не заселят. Номера пустые были, просто они не заселяют.
2. Номер.
Номер чистый, мебель с натурального дерева, постель меняют каждый день. За 1 долл. сша сделают из полотенца фигурку, но и без денег уборка хороша. Мини бар был всегда пустой, 1,5 л воды давали в сутки, чай, кофе. Воды не хватало, приходилось брать бутылку и набирать в столовой или баре. Ну такое себе « все включено»- это не про иностранный алкоголь, а про воду. В номере много комаров. Ванная комната старая, ржавая, не очень приятно туда заходить. Принадлежности мыло, шампунь и базам для волос. В душе гель всегда был пустой, полотенца меняли каждый день.
3. Территория и море.
Территория достаточно большая и зелёная, но не чисто, плохая уборка. Грязный лифт и стекла, дорожка, мусор валяется по территории. Самое простое не хватает контроля.
Море красивое, тёплое. Правее красивый риф за выделенной территорией. На пляже старые и грязные лежаки. Но места ухватит всем. Обязательно берите каралки. Порезали ногу, так даже пляжного медпункта нет, нашла йод и вату, там где полотенца выдают. На территории есть возможность для погружения, дайвинг. Море чистое.
4. Питание.
Однообразное, выбор есть конечно, не так как дома пару блюд, но не как в 5*. Рыбу дают несколько видов, мяса, 1 раз давали ассорти из морепродуктов. Кофе ужасный заварной и соки порошковые. Хочешь нормальный кофе в зёрнах -2 $. Прям все включено ))) на баре возле моря есть кафе, но почему-то его стараются прятать от гостей, дверь закрыта ещё и ставят табличку у входа, чтоб казалось, что он закрыт. Чтоб взять мороженное нужно от моря идти аж к бассейну, в жару 43. Не продуманы локации в отеле.
5. Персонал
Работник по работе с гостями (Джуси, как то так зовут, не европейка, короче) хамка редкая, повышает голос на гостей. Я заметила не только на своём примере, но и наблюдала как она вычитывала девушку на английском, которая ее не понимала. Обратилась к ней 1 раз, чтоб нас заселили, так она награбила и врет ещё. Говорит отель заполнен на 100%, хотя был карантин и загрузка не более 50%.
Остальной персонал не скажу, что сильно приветливо относится, но хоть не грубят.
Классный сервис в отеле, поездка бесплатно от отеля в наама бэй с 20 до 22.
Конечно же мой комментарий субъективное мое мнение и моей семьи. В этот отель однозначно не поедим, если не будет изменений в лучшую сторону. Разочарована в отеле и в обслуживании.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?