АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
144 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2020
09.09.20 - 15.09.20
- Воздержалась
2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отвратительное отношение персонала, поселили в прокуренный номер

Translate

Отвратительное отношение персонала, поселили в прокуренный номер, на нашу просьбу пересилить нас, ответили , что это ещё проверить надо правду мы говорим или нет. С 2-х летним ребенком сказали ждать до 12.00 на ресепшене, с 4.00 утра. Хотя номера свободные были , других спокойно заселяли. В номере за 7 дней не убирались ни разу, выкинули мусор 1 раз, во второй раз самим пришлось идти звать горничную. Еда не просто не вкусная, она тошнотворная, даже просто запах (завтраки ещё более или менее приемлемые). Перед приездом звонила в отель узнать насчёт пляжных полотенец, на что мне ответили , что предоставляют бесплатно, по приезду мне сказали , что я видимо отелем ошиблась и позвонила не туда, так как никаких полотенец они не выдают

  • Большая
  • красивая территория
  • Сервис
  • питание
Added: 05.06.2021 20:38
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 738 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Совершенно не понятный отзыв?! Вы читали его перед тем как отправить?
Какой слово вам не понятно? Единственное, в начале отзыва есть ошибка , заселили в "прокуренный" номер, редактировать данную ошибку не получается. Что ещё вам нужно пояснить? Еда невкусная , сервис мягко говоря хромает, какими словами вам нужно написать, чтобы было понятно
Очень странно, тем более , что там все номера для некурящих! Везде стоят датчики дыма и сразу срабатывают, постояльцам отеля выписывают штраф. Отдыхала в апреле, и номера чистые и сервис нормальный, ну наверно мне повезло! А на счет заселения, так при оформлении сразу говорят, что в отель заселяют ни то с 14:00, ни то с 15:00. Нам тоже пришлось ждать, так как самолет рано прилетел, но это уже претензии ни к отелю, а к перевозчику.
Номера может быть и для некурящих , но то, что не все это правило соблюдают , это факт. Почему не сработали датчики, выписали штраф кому-то или нет меня не касается, а то, что заселили в такой номер, это другой разговор. То, что в во всем мире принято заселять в 12.00-14.00 я в курсе, но если номера есть, и всех заселяют, то непонятно , почему для нас номера не нашлось. Ну и в-третьих, я не говорю , что весь отель грязный и тд, я говорю конкретно о нашем номере, видимо нам попалась такая горничная. И в целом мой отзыв был о сервисе, о персонале , который повторюсь очень хромает
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 722) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Гуля
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.06.2021
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 435