АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
144 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2020
09.09.20 - 15.09.20
- Воздержалась
2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отвратительное отношение персонала, поселили в прокуренный номер

Translate

Отвратительное отношение персонала, поселили в прокуренный номер, на нашу просьбу пересилить нас, ответили , что это ещё проверить надо правду мы говорим или нет. С 2-х летним ребенком сказали ждать до 12.00 на ресепшене, с 4.00 утра. Хотя номера свободные были , других спокойно заселяли. В номере за 7 дней не убирались ни разу, выкинули мусор 1 раз, во второй раз самим пришлось идти звать горничную. Еда не просто не вкусная, она тошнотворная, даже просто запах (завтраки ещё более или менее приемлемые). Перед приездом звонила в отель узнать насчёт пляжных полотенец, на что мне ответили , что предоставляют бесплатно, по приезду мне сказали , что я видимо отелем ошиблась и позвонила не туда, так как никаких полотенец они не выдают

  • Большая
  • красивая территория
  • Сервис
  • питание
Added: 05.06.2021 20:38
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 738 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Совершенно не понятный отзыв?! Вы читали его перед тем как отправить?
Какой слово вам не понятно? Единственное, в начале отзыва есть ошибка , заселили в "прокуренный" номер, редактировать данную ошибку не получается. Что ещё вам нужно пояснить? Еда невкусная , сервис мягко говоря хромает, какими словами вам нужно написать, чтобы было понятно
Очень странно, тем более , что там все номера для некурящих! Везде стоят датчики дыма и сразу срабатывают, постояльцам отеля выписывают штраф. Отдыхала в апреле, и номера чистые и сервис нормальный, ну наверно мне повезло! А на счет заселения, так при оформлении сразу говорят, что в отель заселяют ни то с 14:00, ни то с 15:00. Нам тоже пришлось ждать, так как самолет рано прилетел, но это уже претензии ни к отелю, а к перевозчику.
Номера может быть и для некурящих , но то, что не все это правило соблюдают , это факт. Почему не сработали датчики, выписали штраф кому-то или нет меня не касается, а то, что заселили в такой номер, это другой разговор. То, что в во всем мире принято заселять в 12.00-14.00 я в курсе, но если номера есть, и всех заселяют, то непонятно , почему для нас номера не нашлось. Ну и в-третьих, я не говорю , что весь отель грязный и тд, я говорю конкретно о нашем номере, видимо нам попалась такая горничная. И в целом мой отзыв был о сервисе, о персонале , который повторюсь очень хромает
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 721) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Гуля
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.06.2021
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 433
  • Photos: 0
0 Благодарности