АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
67 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in June 2021
04.06.21 - 05.06.21
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неадекватное разрешение спорных ситуаций

Translate

Сегодня столкнулись с вопиющей ситуацией. Приехали семьей на выходные дни с ребёнком 8 лет. После тяжёлой рабочей недели и не близкого пути в пробках (пятница не только у нас) по приезду пошли поужинать, естественно с вином. Поскольку муж пьёт только белое сухое, а по бокалам было не подходящее, заказали бутылочку. Принесли полусухое, естественно не посмотрев этикетку, супруг отпил. После чего указал на то, что он заказывал сухое, за эту бутылку платить не будет и попросил принести бутылочку СУХОГО вина. И вот тут просто начинается дичайший факап Барвихи. Привет 90-е. И только потому, что на управленческие должности пусть даже среднего звена поставили, извините, но абсолютно некомпетентных людей, не умеющих принимать адекватные решения при нестандартных ситуациях. После того, как к нам подошла менеджер и мы повторили свою позицию по данной проблеме, прибежал генеральный директор шлагбаума (старший охранной смены), который не придумал ничего лучшего, как поугрожать и вызвать Росгвардию. Сразу отмечу, что слова официанта по умолчанию принимались за правду, наши - за ложь. Пришли два гарных хлопца, в шлемах, бронежилетах и автоматами разбираться с семьей за бутылку вина 2350₽ (Себестоимость которой в пределах 500-700₽, где ресторанная накрутка как минимум 100%). К Росгвардии никаких вопросов, оценив ситуацию, видя не дикую оргию и мешающих отдыху неадекватов, а рыдающего ребёнка с мамой и папой, видимо сами не очень поняли, почему Властелин тревожной кнопки, пошёл на меры, совершенно неадекватные ситуации. Урегулировали вопрос, чтобы мы написали объяснительную участковому!!! и рассчитались по счёту, без той злосчастной бутылки вина (нас не хотели выпускать без полной оплаты счёта, несмотря на то, что был уже 11 час вечера) . Естественно при таких обстоятельствах оставаться там и вообще когда-либо ещё приезжать, не было никакого желания. Попросив сделать возврат оплаты проживания, не получив его, но получив расписку, покинули территорию комплекса на такси, оставив автомобиль. Опять же Директор шлагбаума ещё какое-то время держал нас с ребёнком на улице под дождем в 12 часов ночи, боясь не взыскать с нас за бутылку вина. Домой мы приехали в час ночи со спящим ребёнком на коленях. Никаких оценок давать не буду, но учитывая наш опыт (а мы были многолетними клиентами, поскольку близлежащей альтернативы не было, это проблема НСО) принимайте своё решение о качестве сервиса, , квалификации управленческого сегмента и будьте готовы, что при конфликтной ситуации к вам придут люди с автоматами. Дальнейшие наши действия будут уже в правовом поле, поскольку подобный беспредел безнаказанным оставлять нельзя. С нашей стороны был и есть вопрос принципа.

  • Нет
  • Привет 90-е
Added: 05.06.2021 10:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 693 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Олеся П-кова
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.09.2015
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 6
  • Comments: 4
  • Readership: 8 632
  • Photos: 9
0 Благодарности