за последние 30 дней
Отдых в MoreLeto
Хочу начать этот отзыв с первых положительных впечатлений при заезде. Очень хорошо и тепло нас встретили.
Последняя неделя мая была отличной.
И тут начались первые дни июня, большой наплыв отдыхающих и явно отель не справляется с заявленными предложениями об услугах.
1. Сотрудники все молодые, не могут решить конфликтные ситуации с пьяными гостями. Жутко смотреть, когда в стельку пьяный гость идет в туалет под дерево на глазах у всех отдыхающих, а самое главное - детей. Лично для меня это перебор и уважающие себя отели за это должны выселять!!!
2. Бассейн не большой и среди множества людей ко всему еще куча надувных кругов, матрасов. На мой взгляд это нужно ограничивать по времени.
3. Вода в бассейне с июня не подогревается, потому что началось лето))). Так нам ответили, когда мы спросили почему вода холодная.
4. Уборка в номере ок, твердая "3". Но и на этом спасибо. В отеле много гостей, а сотрудников мало. Здесь вопроов нет
5. Музыка в стиле диско орет очень громко начиная с 9.30 утра. Я приехал отдыхать в семейный отель с детьми, а не тусить. Мне изначально сказали, что в этой сети отелей МореЛето семейный отель, могли бы подборку лучше сделать. Постоянный тыц-тыц по голове уже напрягает. Благо нам осталось два дня до отъезда. Не возможно спокойно находиться на территории отеля и около бассейна.
6. В течении дня только один человек смотрит за поведением людей в бассейне. А так плавающие тарелки, бокалы это норма.
7. Ресторан - это отдельная история.
Мне искренне жаль работающих здесь людей. Отсутствие всего, что только должно быть для быстрой и комфортной работы сотрудников указывает на безразличие руководства. Еда твердая "3". Сотрудники ресторана здесь не при чем. Это полностью вина руководства. Условий для обслуживания гостей нет.
Итак:
a)oдна тележка на весь ресторан. Сотрудники не могут собирать грязную посуду быстро
b) ни одного подноса!!!! Страшно смотреть, как сотрудники собирают посуду. Чтобы максимально все забрать со стола, суют посуду в карман фартука, подмышки и т.д. выстраивают пирамиду из чашек, бокалов. Это не сервис!!! И это травмоопасно в первую очередь для отдыхающих и самих сотрудников.
Более того, даже еду выносят сложенную тарелка на тарелке. Т.е. на еду кладут тарелку и так выносят, чтобы больше и быстрее вынести. Жесть!
с) гостей нужно останавливать у входа и размещать индивидуально каждого за стол. Браунское движение гостей, хаос, вот что происходит в первые часы в ресторане.
d) 100% не хватка посуды, инвентаря. Приходиться ждать на чашки для кофе, бокалы под вино и воду. Выносят все в мокром виде, что противоречит САНПИНу, а еще с остатками еды... Смотрите за стаканами где вода/сок попадаются со сколами и треснутые и, очень грязные
е) очередь за пивом километровая. А почему? Да потому, что стаканчики только 0,2 , пивная установка слабая. Пиво наливают по половине стакана. Это даже не глоток. И каждый, кто столкнулся с этой ситуацией берет по 4, 6, 10 бокалов за раз создавая очередь.
Почему не вызвать обслуживающую компанию, чтобы наладить оборудование. Сами сотрудники просят об этом, говорят, что устали и не могут больше наливать пиво. Это ли не издевательство!!!
Почему не купить стаканы 0,5 для пива...
Очень много вопросов. И не понятно, где руководство, почему отдыхающие задают организационные вопросы.
В общем, этому отелю нужно настроить систему управления и отношения к работающим здесь сотрудникам.
Из заявленных **** отель точно не тянет, максимум евпропейская **
Руководству нужно срочно обратить внимание на работу всех процессов!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Идите к морю, плюс этого отеля - лучший пляж