за последние 30 дней
Если бы не...
Не просто так назвал свой отзыв. Мнение об этом отеле осталось, мягко говоря, неоднозначное.
Заселение прошло спокойно. Как объяснил сотрудник - у вас стандартный номер, а я вам подыскал получше. "Мзду" он не просил и все бы хорошо, да только кондиционер в номере поработав полчаса переставал охлаждать и выдавал ошибку. После выключения-включения все повторялось. В течении следующей недели ремонтник приходил несколько раз, ремонтировал, но история с ошибкой продолжалась) Затем, из вентиляции полезли мелкие муравьи и начали нас есть) Видимо, из-за отсутствия холода в системе им было комфортно)
Эпопея закончилась после предоставления нам другого номера и он действительно был лучше.
Территория. Красивая, уютная, но... я бы порекомендовал владельцу купить моечную машинку, которая за пару часов с легкостью очищала бы все дорожки от пятен и грязи.
Вообще, в Рихане ресорт именно мелочи портят общее впечатление. Они повсюду и их много. Дело даже не отсутствии ремонта, который просят здания. Пятна на дорожках, крошки с пятнами на столиках в лобби. Какие-то матрасы и тележки уборщиков на этажах у номеров. При не полном заселении отеля, зачастую приходилось ожидать пока освободят столы от грязной посуды в ресторане. И вот так плавно я перехожу к питанию.
Питание среднее, приближенное к славянскому и это радует. Морепродукты, в виде супа, присутствовали каждый день, но чай/кофе только на завтрак?! Неужели такая мелочь разорит отель? Выбор сладостей отличный, а вот с фруктами слабовато. Арбузы (в сезон) за 13 дней были единожды. Мандарины, дыня и апельсины присутствовали постоянно. И пиво... оно быстро заканчивалось. Было чувство, что его мало завозят в бары.
Море. Добраться до него не составляет проблем, через подземный переход буквально пять минут ходьбы или на автокаре сразу после перехода. НО! Весь вход в море, это один сплошной коралл. Глубина по пояс, а если хочешь купаться, то с пирса с сильным течением и на огражденном участке в 10 квадратных метров) В общем, любоваться есть чем, а вот купаться не получится.
Отдельное слово по поводу турагента Анекстур. Если вы отказываетесь от его туров (в два-три раза дороже, чем у сторонних агентств), то он откровенно заявляет, что очень ждал русских туристов, чтобы они везли свои деньги. Ахмед, нельзя быть таким хапугой) Но это уже не об отеле, а об удивлении от общения с этим "обслуживающим" персоналом.
Мое мнение: Указал "воздержался", не могу рекомендовать или не рекомендовать. Возможно, кому-то понравится веселье, которое устраивают ребята из анимации, они действительно большие умницы и их хвалят во всех отзывах, но остальному персоналу нужно быть немного расторопнее и немного старательней.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за оценку после вашего недавнего визита. Мы всегда ищем способы улучшения, и ваши комментарии имеют решающее значение для нашего успеха в будущем.
Мы внимательно приняли к сведению ваше замечание об очередях в нашем баре и сожалеем о том, что вы недовольны, наши смены барменов изучаются для обеспечения безупречного обслуживания в течение дня и усиливаются в часы пик, тем не менее, мы обязуемся улучшить этот аспект наших услуг, чтобы избежать подобных отзывов в будущем.
Мы делаем все возможное, чтобы наши гости могли насладиться богатым гастрономическим опытом в непревзойденной обстановке и с отличным сервисом. Команда нашего ресторана продолжит работу, чтобы удивить вас вкусными блюдами интернациональной и местной кухни во время вашего следующего визита.
Мы сожалеем о трудностях, с которыми вы столкнулись при сообщении о дефектах в вашей комнате.
Еще раз благодарим вас за выбор нашего отеля и за то, что вы уделили время, хотя мы понимаем, что это не лучший вариант для вашего отпуска, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам в будущем зайти на наш веб-сайт, откуда наши агенты смогут предоставить вам всю необходимую информацию, чтобы вы забронировали отель Rehana, который сможет воплотить в жизнь все ваши пожелания.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?