АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1167 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in May 2021
15.05.21 - 28.05.21
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Если бы не...

Translate

Не просто так назвал свой отзыв. Мнение об этом отеле осталось, мягко говоря, неоднозначное.

Заселение прошло спокойно. Как объяснил сотрудник - у вас стандартный номер, а я вам подыскал получше. "Мзду" он не просил и все бы хорошо, да только кондиционер в номере поработав полчаса переставал охлаждать и выдавал ошибку. После выключения-включения все повторялось. В течении следующей недели ремонтник приходил несколько раз, ремонтировал, но история с ошибкой продолжалась) Затем, из вентиляции полезли мелкие муравьи и начали нас есть) Видимо, из-за отсутствия холода в системе им было комфортно)

Эпопея закончилась после предоставления нам другого номера и он действительно был лучше.

Территория. Красивая, уютная, но... я бы порекомендовал владельцу купить моечную машинку, которая за пару часов с легкостью очищала бы все дорожки от пятен и грязи.

Вообще, в Рихане ресорт именно мелочи портят общее впечатление. Они повсюду и их много. Дело даже не отсутствии ремонта, который просят здания. Пятна на дорожках, крошки с пятнами на столиках в лобби. Какие-то матрасы и тележки уборщиков на этажах у номеров. При не полном заселении отеля, зачастую приходилось ожидать пока освободят столы от грязной посуды в ресторане. И вот так плавно я перехожу к питанию.

Питание среднее, приближенное к славянскому и это радует. Морепродукты, в виде супа, присутствовали каждый день, но чай/кофе только на завтрак?! Неужели такая мелочь разорит отель? Выбор сладостей отличный, а вот с фруктами слабовато. Арбузы (в сезон) за 13 дней были единожды. Мандарины, дыня и апельсины присутствовали постоянно. И пиво... оно быстро заканчивалось. Было чувство, что его мало завозят в бары.

Море. Добраться до него не составляет проблем, через подземный переход буквально пять минут ходьбы или на автокаре сразу после перехода. НО! Весь вход в море, это один сплошной коралл. Глубина по пояс, а если хочешь купаться, то с пирса с сильным течением и на огражденном участке в 10 квадратных метров) В общем, любоваться есть чем, а вот купаться не получится.

Отдельное слово по поводу турагента Анекстур. Если вы отказываетесь от его туров (в два-три раза дороже, чем у сторонних агентств), то он откровенно заявляет, что очень ждал русских туристов, чтобы они везли свои деньги. Ахмед, нельзя быть таким хапугой) Но это уже не об отеле, а об удивлении от общения с этим "обслуживающим" персоналом.

Мое мнение: Указал "воздержался", не могу рекомендовать или не рекомендовать. Возможно, кому-то понравится веселье, которое устраивают ребята из анимации, они действительно большие умницы и их хвалят во всех отзывах, но остальному персоналу нужно быть немного расторопнее и немного старательней.

  • Анимация
  • Куча мелких недостатков
Added: 03.06.2021 08:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 704 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Игорь!
Спасибо за оценку после вашего недавнего визита. Мы всегда ищем способы улучшения, и ваши комментарии имеют решающее значение для нашего успеха в будущем.
Мы внимательно приняли к сведению ваше замечание об очередях в нашем баре и сожалеем о том, что вы недовольны, наши смены барменов изучаются для обеспечения безупречного обслуживания в течение дня и усиливаются в часы пик, тем не менее, мы обязуемся улучшить этот аспект наших услуг, чтобы избежать подобных отзывов в будущем.
Мы делаем все возможное, чтобы наши гости могли насладиться богатым гастрономическим опытом в непревзойденной обстановке и с отличным сервисом. Команда нашего ресторана продолжит работу, чтобы удивить вас вкусными блюдами интернациональной и местной кухни во время вашего следующего визита.
Мы сожалеем о трудностях, с которыми вы столкнулись при сообщении о дефектах в вашей комнате.
Еще раз благодарим вас за выбор нашего отеля и за то, что вы уделили время, хотя мы понимаем, что это не лучший вариант для вашего отпуска, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам в будущем зайти на наш веб-сайт, откуда наши агенты смогут предоставить вам всю необходимую информацию, чтобы вы забронировали отель Rehana, который сможет воплотить в жизнь все ваши пожелания.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Полностью поддерживаю , подписываюсь под каждым словом!!! Сами только вернулись с Реханы
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 782) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Игорь
Russia
Khanty Mansiysk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.02.2021
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 7
  • Readership: 6 055
  • Photos: 2
0 Благодарности