АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2407 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a C маленькими детьми in May 2021
20.05.21 - 27.05.21
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

юбилей отмечаемый в отеле HILTON HURGHADA PLAZA

Translate

Отдыхали в майе 2021 в отеле HILTON Plaza в Хургаде и хочу поделиться опытом и впечатлениями. Начали планировать отдых еще в марте, собирались отметить круглый юбилей Дня рождения в майе, планировали лететь компанией. В марте читали отзывы этого отеля, и скажу честно, не нашли ни одного плохого, все были в восторге, все восхищались едой, отелем и обслуживанием. И даже посмотрела видео от тур операторов об этом отеле. По этому однозначно остановились на нем, и с предвкушением ждали этот отдых. Приехали в отель в 8 утра (10 человек), приехали в мой День рождения, в юбилей. Туроператор уведомил их об этом, буквально за день, чтоб информация не затерялась. Нам сказали, что заселение будет в 15.00. Ждите. Выдали нам заполнять анкеты, куча формальностей. Во время карантина, приезжаю в четвертый раз в Египет, и все рейсы были ночными, во всех отелях та же политика, заселение в 14.00, но все четыре раза, нас без проблем, заселяли сразу же, выдавали браслеты и приглашали на завтрак. В этом отеле, на встречу не пошли, даже когда мы попросили заглянуть на мою дату рождения в паспорт. Попросили прийти через час. Мы решили выпить кофе в баре, нам его сделали, но когда увидели, что мы без браслетов, нам тут же отказали и предложили заплатить за него. Очень печально, что такое отношение, что у отеля такая жесткая политика, особенно во время кризиса. Браслеты были выданы начиная с 11 часов (когда закрылся ресторан), и то не всем сразу, а с промежутками в полчаса, а перед этим, вообще нам сообщили, что они закончились. Мы попытались заплатить за ускоренное заселения, нас стали заселять, с промежутками в полчаса, в конечном итоге нас до трех часов заселили и даже ничего не помогло, мало того нам еще сообщили, что мы мало заплатили за ускоренное заселение, но деньги все равно забрали. И еще, мне, как имениннице, выдали самой последней номер. За все время заселения с 8 утра до трех, приезжало достаточно туристов, и местных и европейцев и группа американцев, и все были заселены сразу, без проблем. Нам сообщили, что в отеле есть раннее заселение и эта услуга платная, и ее надо оговаривать со своим туроператором, мы об этом не знали, может это оплошность нашего оператора. Так что имейте в виду, раньше 11 вы не получите в этом отеле браслеты и вам никто бесплатно не даст даже воды, а заселитесь вы не раньше 15.00 (даже если вы будете с грудными детьми).

Номера новые, хорошие, убирают хорошо. Пляж чистый и ооочень красивое море бирюзового цвета, очень мягкий и плавный заход в море. Это и есть все положительные моменты в этом отеле.

Питание слабое, макароны, рис, картошка фри. Иногда кус кус и один раз за 7 дней было пюре. На станции, где жарятся омлеты и яйца, вас даже не спросят, какой желаете омлет, с чем конкретно. В большой кастрюле уже залиты яйца и накиданы все микс ингредиенты и жарится конвейером. Подходите и забирайте готовые омлеты. Официанты не обслуживают столы, за всем (кофе, соки, вино и т.д другие напитки), нужно ходить самим и стоять в очереди на барной стойке, единственной на весь ресторан. Не пойму за чем это делается. По этому пока везде пока выстоишь в очереди, теплой еды вы не покушаете. Мало того, что еда не вкусная, еще и будет холодной. Разнообразия нет, так что на 3-й день, вы будете ломать голову, что же еще поесть. Гриль, делается на улице, повар не разогревает нормально гриль, овощи получаются недожаренными, не вкусными, да еще и привкусом, жидкости, которой распаливают угли.

Мини бар в номере пустой, хотя на всех сайтах он указывается, что он есть, и я не говорю, что это отель с системой Все включено. Мороженное тоже платное.

Да, вернусь к Дню рождения, мой сын сам заказал в отеле для меня торт в номер, и персонал с Guest Relation, с такой радостью нам сообщила, что если бы ваш сын не позаботился, то торта у вас бы не было, потому что персонал разносит информацию о прибывших гостях поздно в компьютер и отель бы не знал бы о вашем юбилее, это при том, что мы несколько раз акцентировали это на рецепшене во время заселения и наш туроператор уведомлял об этом отель заранее. Так что, мне «повезло», что в Отеле с таким громким названием HILTON, так заботятся и интересуются «трепетно» своими клиентами.

Еще отдельно хочу написать о нашем гиде в отеле от компании ANEX тур. Нам необходимо было, для 2 персон из всей нашей большой компании сделать тест ПЦР в Хургаде, в отеле нам сказали обратиться к своему гиду. Так и сделали, на что наш гид ответил нам коротко – мы этим не занимаемся. Я расспрашивала его, кто тогда может посодействовать, но меня никто не слушал далее, просто развернулся и закончил разговор. Мне пришлось вызванивать других туроператоров, а конкретно, я обратилась по вайберу к местному гиду Тез тура и на горячую линию Тез Тура, потому что в интернете я нашла информацию, что они в этом помогают. И гид мне в вайбере отвтил, и на горячей линии отреагировали, то есть они хоть меня направили, куда мне нужно обращаться. В дальнейшем я позвонила на горячую линию ANEX тура, которая мне все четко разъяснила, что они на самом деле не содействую в помощи по сдаче теста ПЛР, но она мне все разъяснила, что мне необходимо обратиться в свою страховую компанию, что все телефоны указаны в полисе, и можно звонить даже в Шармаль – Шейк в страховую тоже, а если никто не ответит, то в полисе указан номер Вайбера и Телеграмм, по которому с ними можно связаться. В итоге я связалась со страховой компанией, как мне и объяснила представитель компании ANEX тур, и мне помогли. В конечном итоге, мне помогли все, и гид из отеля ТЕЗ Тура (хотя это был не мой гид), и с горячей линий обеих компаний, кроме гида в отеле ANEX тур (Масуд Идрис тел. 011-0059385), который мог мне выдать туже информацию, как и его коллега с горячей линии и я бы не потеряла столько времени и нервов, пока я узнала всю информацию.

В итоге, я теперь знаю, что этот отель не оправдывает своего названия, единственное я не пойму, откуда берутся такие восторженные отзывы, которые сбивают тебя с толку. Я знаю, что в этот отель я больше не приеду.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красивый и ухоженный пляж
  • плавный заход
  • и очень красивое море
  • жесткая политика отеля по заселению и питанию
  • плохое и не сооотвествующее питание отеля - бутик
  • как он описывается
  • некомпетентный гид в отеле от компании Анекс тур
Added: 02.06.2021 12:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 011 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Да по поводу АнексТур . Это лохотрон. Все магазины в которых нас возили Анекс тур , и они говорили что нам зделают 30% скитку , на самом деле на 50-100% оказалось дороже. Ято мы потом выяснили на сколько нас обули. И с экскурсии тоже.
Все поглядываю на отзывы, думаю, может что изменится в лучшую сторону. Море там изумительное и виды из номера красивые. Но увы. Жадность отеля превыше всего!
Kiev Tourist
07:18 16.07.21
Согласна с Вами во всем.
А я считаю неодекватным отзыв по теме "ранне заселение и обслуживание". Международный стандарт в 14:00. А потому, хочу дарю Вам пол дня, хочу нет .. Это не обязанность отеля!!! День Рождение туриста всегда указывается отелю отдельно (либо агентом, либо родственниками), большая редкость что б сам отель отслеживал сей момент.. Ну а еда вся есть на фото туристов, поэтому Вы много чего не дописали ))))
Анжела,мы зная о проблеме раннего заселения во всех отелях - еще в Киеве оплатили услугу ранний заезд. Сразу получили номер, браслеты и завтрак. Не портили себе настроение и не теряли пол дня отдыха на море, если есть правило отелей и они одни - то своим испорченным настроением и потраченными нервами - мы их не исправим. Всем - хороших путешествий.
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (566) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Anzhela
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.05.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 2 407
  • Photos: 0
1 Благодарность