за последние 30 дней
Обман с оборудованным пляжем!
В настоящее время 01.06.2021г. Находимся в отеле в номере 105. Столкнулись с тем, что заявленная на сайте собственная оборудованная пляжная территория с лежаками, навесами отсутствует ВООБЩЕ.
Данное условие для нас было решающим при выборе отеля. Расцениваем данный факт как невыполнение ОПЛАЧЕННОЙ услуги. При обращении к старшему администратору просьбой решить данный вопрос или вывести нас на руководство получили отказ, полнейшее игнорирование, молчание, «не вижу, не слышу», отворачивается в сторону, как будто тебя нет, письменную претензию отказываются принимать. Клиентский сервис отсутствует! Решение вопроса не предвидится, решать не с кем. Кому на море важно оборудованный пляж и клиентский сервис откажитесь от отдыха в данном отеле!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Как море? Можно купаться?
Продолжаю делиться впечатлениями от пребывания в данном отеле, к сожалению, не самыми приятными. По состоянию на 4.06.21 заявленного оборудованного пляжа с навесами и лежаками так и нет. Сегодня пытались найти горничную , добиться смены белья, полотенец, с этой целью обращались в течение дня с мужем по очереди в обшей сложности 5 раз вплоть до вечера !!! на ресепшн. На что получали равнодушные ответы, что наши просьбы переданы, все горничные заняты подготовкой номеров для заездов. Постельное белье хотели сменить, тк изначально пододеяльник был с неотстиранным пятном. Вишенкой на торте стало наше последнее вечернее обращение за мылом, шампунем, гелем для душа и ответ старшего администратора, что данные косметические принадлежности выдаются только 1 раз в день заезда! И это по системе «все включено», да ещё в ковидное время! Делайте выводы.
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и оставленный отзыв.
Хотели бы прокомментировать ситуацию относительно пляжа. Частная пляжная зона отеля была оборудована, но в связи с плохими погодными условиями оборудование было фактически смыто. Потребовалось время на то, что установить оборудование повторно.
Генеральная уборка в номере и смена постельного белья должна проводится раз в три дня. Мы передадим Ваш комментарий руководителю ответственной службы. С сотрудниками будет проведена беседа и приняты меры.
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с проблемами во время отдыха, Ваш отзыв поможет нам и станет основанием для улучшения качества нашей работы.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Парк-отеля "Восход"