за последние 30 дней
Очень жаль
В этом отеле я была осенью 2012 года. Это была интересная поездка. Но, к сожалению, все самое лучшее с отелем не связано. Лучшее - это экскурсии и сувениры. Для сувениров у меня отдельная полка, они прекрасны. И экскурсии просто сказочные. А вот в отеле мне была нанесена большая обида, которую я не забыла до сих пор. Это очень грубый бармен в кафе. Я ничем его не обидела. Я - пожилая, скромная, образованная женщина, юрист. Очень люблю путешествовать, была в разных странах, но такого хамства, как от этого бармена, я не встречала нигде. Он не отвечал на приветствие, швырял чашку с кофе так, что он выплескивался. Или ставил её далеко от меня и почти кричал, чтобы я её сама забрала, подавать отказывался, корчил рожи, передразнивая мою приветливую улыбку. И тут же кланялся западным туристам, просто стелился перед ними. Когда я отходила, он что-то злобно шептал мне вслед. Я перестала ходить в бар, потому что подобное отношение просто невыносимо. Надеюсь, что с тех пор уровень культурного обслуживания туристов в вашем отеле повысился. Поездка была бы просто прекрасной, если б не этот грубый бармен. Так нельзя. Другие сотрудники были любезны.
(Примечание: не смогла в календаре указать правильную дату отдыха.)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Если честно, то я так зла сейчас, что верни то время и окажись я там, то эта чашка горячего кофе оказалась бы на физе этого мерзавца.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
И, указать на ненадлежащее обслуживание (пусть будет так) не равно жалоба. Решение таких вопросов это работа геста. Просто на будущее, имейте ввиду.
Вы действительно хотите удалить комментарий?