АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
982 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in May 2021
25.05.21 - 01.06.21
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
25 - 01 June

Отдых в конце мая 2021

Translate

Очень расстраивает отношение официантов к украинцам. Сидим пол часа на Лобби, стол убрать некому. Один раз подбежал официант, мы уже обрадовались, что вот наша очередь заказать, но не тут то было. Ему нужно было только взять кресло для туристов- европейцев. И пропал... Очень часто на баре демонстративно поворачиваются спиной, показавая свое пренебрежение, хотя не хамишь, не лезешь без очереди. В основном ресторане бывает тоже такое отношение. Не все официанты и бармены такие, что радует, но часто попадаются... Из минусов уборка номера. Зашли первый раз- возле мусорного ведра крошки от орехов и пыль. На четвертый день они там до сих пор. Как и пыль в ванной под раковиной. Одним из минусов могу назвать отсутствие говядины в ресторане. Кто не любит индейку и курицу, будет голодным. Говядины почти нет. На мой вкус еда хорошая, много тушеного, не жирного, но мужу не вкусно. Клубники нет и не будет. Появился правда на смену грушам, яблокам и грейпфрутам арбуз. Ещё один минус- смена полотенец в попе мира. Но если если ты приехал отдыхать, то эти минусы будут не важны, но это для меня. Для других думаю это будет поводом выбрать другой отель.

  • Много лежаков возле бассейна и на пляже
  • Питание
  • сервис
  • условия на пляже
Added: 28.05.2021 21:16
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 151 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Big thanks
Да, говно отель с отвратительным лобби баром и отвратительным персоналом, а официанты это вообще песня. Какой управляющий такой и отель. Как вам грязные стулья в ресторане?????
Вы наверное на секс капитана лобби бара Эмрэ не согласились. Вот он и не стал нормально обслуживать. Омерзительный отельчик.
Звонили перед отъездом из Гэст релейшн, интересовались, все ли нравится. Принесли зачем-то подушку( в ответ на жалобу, что подушки ужасные). Очень актуально, если спать осталось полночи всего. Жалобу на плохую уборку проигнорировали. Мусор как был на полу по приезду, так там и остался. Не знаю, может нам так повезло с уборщицей номеров, или это у них считается нормой, но ни в одном отеле не убирали так хреново, как здесь. Даже ковролин моющим пылесосом мыли в Sueno. И кстати после отзыва на Топ Хотеллс в ресторане среди официантов навели порядок, хотя и после этого попалась одна официантка, которая на просьбу дать ложку послала меня неопределенным жестом в какой- то угол. Чай-кофе-воду самим брать нельзя, так что сиди жди внимания официантов, что как по мне не удобно. А вот в плане того, что еду тебе насыпают- наоборот стало лучше. Не лезут без очереди, не ковыряют, все в одинаковых правах.
Не соглашусь, с комментом, что отель омерзительный, но есть над чем работать.
Резюме: если хочешь хорошо отдохнуть, эти недостатки тебе не помешают. Но это мое сугубо личное мнение.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (437) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Yuliia
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.10.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 1 552
  • Photos: 0
1 Благодарность