за последние 30 дней
Отдых в Шератон Сома Бей во время карантина.
Подробный отзыв об отеле Шератон Сома Бей уже писала. Сейчас я хочу написать про изменения, произошедшие за время нашего отсутствия . Всего в этом отеле мы отдыхали 5 раз. В 2012, 2013, 2015, 2017 и май 2021 год. Во-первых, отдых пришелся на тяжелое время во всем мире, это пандемия Covid 19. В отеле все карантинные меры соблюдались в полной мере. На рецепшене, в ресторанах весь обслуживающий персонал и туристы в масках. На входе в главный ресторан на ужин и завтрак измерялась температура и если отсутствовала маска, выдавали сразу же.
Перед заездом в отель, списывались с администрацией отеля, сообщили , что у нас ранний прилет и попросили удобный для нас номер 1122. Балкон номера выходит на прекрасный сад с райскими птичками ;). Рано утром приятно сидеть в кресле, попивая кофе и слушая щебетание птиц. Мы в нем отдыхали в предыдущие разы. Просьба была выполнена на 100%. В номере все полотенца, и банные и пляжные упакованы в полиэтиленовые пакеты. Уборщик Abdel Hamid при ежедневной уборке приносит каждый день полотенца и воду в поллитровых бутылках. Убирался он прилежно, замечаний к нему никаких не было, только благодарность! Использованные пляжные можно оставить на шезлонге или убрать в контейнер, предназначенный для этой цели. Да, конечно, номера были немного подремонтированы, но ванная комната уже просит капитального ремонта. Нет, ничего «криминального» мы не обнаружили, ни плесени, ни грязи, шторка новая в душевой. Но плиточку уже можно было бы и поменять, двери тоже просят замены. Но это все мелочи
Предыдущие разы мы отдыхали по системе HB (завтрак и ужин). Этого вполне нам хватало. Алкоголь мы не пьем, а вода, чай кофе, соки входили в эту систему. Но!!! В 2017 годы, отдыхая на HB, оказались немного в сложной ситуации, скорее всего, что не узнали заранее – вода была уже платная. Каждый день покупать воду в отеле, как то напряжно! Жара, пить хочется много. Поэтому в этом году купили тур на ALL, тем более цена не на много больше была от HB. Расскажу немного про систему «все включено» в этом отеле. На завтрак в главный ресторан, кофе, чай соки ( 5 видов: оранж-фреш, гуава, ананас, грейпфрут, яблоко – пакетированные). Садились всегда за один и тот же столик. Через пару дней менеджер официантов WALID уже заранее ставил нам на стол кофе в металлическом заварничке и воду. Это приятный маленький бонус. Обед – ресторан, который находится ближе к пляжу. Садишься за столик, подходит официант, подает меню (каждый день одинаковое) выбираешь блюда, сидишь ждешь подачу…. Ну такое… Ужин опять в главном ресторане обычный фуршет. Единственное отличие, все блюда закрыты стеклом, стоят официанты и подают еду. Что лично меня немного напрягало по началу, это после каждого приема пищи тебе дают чек, в котором нужно поставить номер комнаты и расписаться. Да, в чеке стоят нули, но при слабом освещении, без очков , не всегда разглядишь, что там напечатано… Потом привыкаешь ;)
Ну а море, как всегда, остается самым прекрасным, разнообразным и удивительным!!! Словами описывать любовь к морю нет смысла. Посмотрите фото. Хотя фотографии не передают всю красоту и восхищение, которое приносит море!! Любителям зайти с берега прямо в море с песчанным дном и просто насладится чистой водой и спокойным плаваньем, тоже есть возможность. Ну а любителям подводного мира нужно пройти немного влево от пляжа отеля к пирсу и там занырнуть в глубину с большим разнообразием рыб и кораллов. Плыть можно и влево и в право от пирса.
Семь дней – конечно маловато, как всегда не хватает для полного счастья! Но все равно, успели взять одну экскурсию на яхте, поплавали с дельфинами, впечатления незабываемые!!!м Отдых, как всегда удался. Вернемся в этот отель еще не раз! Любим Красное море, им и лечимся !!
- View all
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}