за последние 30 дней
НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ, ПОКА НЕ ПРОЧТЁТЕ ЭТОТ ОТЗЫВ
Начитавшись восторженных отзывов среди 3*отелей сразу без раздумий выбрали MAZAR RESORT&SPA (название-то какое!). На этом хорошее закончилось. Начну по порядку:
1) НОМЕР
Заселили в грязный номер: на ободке унитаза засохшие пятна мочи, сам унитаз обоссан донельзя, диванчик весь грязный, обконченный (фото прилагаю).
Пришлось идти на ресепшн и просить убраться в номере. Будто специально оставляют в таком виде, чтобы заработать чаевых.
Уборка никакая не производится за все время вашего пребывания. Вообще.
2) ПИТАНИЕ
Хуже и придумать сложно. Каждый день один и тот же завтрак. Железно один и тот же: желтые шарики с вонючим молоком, по кусочку колбасы с сыром (несъедобно), кусочек творожного сыра, яйцо. На выбор чай/кофе. И всё.
Еда дается порционно, в 1 тарелке на 2х человек. Добавки не ждите, не дадут. На столах одноразовые салфетки, на деле нет (фото ниже).
Порции очень скудные, слишком маленькие, всё заветренное, фрукты нарезают настолько жадно, что кусочек дыни просвечивает и отверстие в вилке толще самой дыни (посмотрите на фото и учтите, что эта фруктовая тарелка на двоих!!)
В один день на завтрак нам принесли еду, которую кто-то уже поел: одна колбаса была надкусана, одного творожного сыра не было.
На просьбу принести новое сотрудник забрал эту тарелку, унёс на кухню и, !!ВНИМАНИЕ, подал ту же тарелку, с тем же поеденным куском, положив сверху ещё одну колбасу. (Фото ниже)
Отношение просто как к скотине. Одно сплошное унижение.
3) БАССЕЙН
Грязный до ужаса. За все три дня, что хватило моего терпения, его так и не почистили. Ни один нормальный человек туда не полезет (фото прикладываю).
4) БАР
Вечно пустой во всех смыслах: нет либо сотрудника, либо напитков.
Алкоголь разливают один и тот же под видом водки и виски. На весь вечер открывают по бутылке колы и спрайта. Кто не успел - тот опоздал.
5) ТЕРРИТОРИЯ
Наигрязнейшая!!! Фото прилагаю. Просто без слов.
6) ТРАНСФЕР И МОРЕ
Под трансфером у них понимается одна машина на 6 пассажиров, в которой возят минимум по 13 человек. Иначе водитель не поедет!
Гоняет как бешеный, о безопасности он вообще не слышал.
Трансфер 2 раза в день: в 8:30 (хотя завтрак до 10:00) и в 14:00.
Море шикарно. Пляж SUNSHINE BEACH. Но на нем отдыхают несколько отелей, в т.ч. Panorama Naama Heights 4*, куда мы на четвёртый день переехали (спасибо Anex Tour за разрешённую ситуацию и спасённый отдых).
7) БЕЗОПАСНОСТЬ
В номере открытый щиток с торчащими проводами.
Дверь работает через раз, точнее магнитный ключ: её либо не откроешь, либо она не закрывается.
Но это для 225 номера пол беды, потому что, ВНИМАНИЕ, балкон в этом номере легко открывается с коридора любым желающим, достаточно просто перешагнуть заборчик высотой до колена, что с нами и случилось:
когда приехали с пляжа на обед, обнаружили открытый настежь балкон!!! Кто-то ходил в номере и рылся в наших вещах.
Когда я позвонила хозяину отеля с ресепшн с претензией, то услышала от него, что балкон открыть невозможно, никто туда пройти не может и что я несу бред (смотрите по фото сами. На балконе даже замков никаких нет. Они просто вырваны).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы с России - это раз,
У нас цены выше - это два.
Нужно быть полнейшей свиньей чтобы довольствоваться такими условиями - это три.