АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
549 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With friends in April 2021
24.04.21 - 03.05.21
- Воздержалась
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Майские

Translate

Не хотела писать но все же.

Поделюсь впечатлением.

Номера.

Заселение прошло мучительно, номер выбрали с 4 раза(и то не выбрали просто устали ходить туда обратно, просили подвезти на гольфкаре к номеру, нам отказали) как и писали туристы номера действительно грязные, к тюле отвратительно дотронутся, в ванной в потолке дырка, на балконе песка слой. Мини косметики на 3 взр. 1 шампунь 1 гель 1 кондиционер и не пополняют(на 3 день бегали за уборщиком просили гель для душа ) .

Номера на 3 из 5

Питание

Питание нормальное(вкусное) без изысков.

Завтраки хорошие(блинчики, вафли, омлеты, фрукты и т.д.)

Обеды очень скромные как в главном ресторане так и в ресторане на пляже(только пицца , бургеры)

Ужины хорошие.(ходили и в Гарден и в Кристал но как на меня в Мамлуке ужины лучшие!)

Множество фруктов, мороженое, есть так же фуд корды

На фуд кортах есть только фаст фуд(пицца, бургер, панини) салатов, фруктов нет.

Но это питание самой стандартной 5

еще в одноосновном ресторане очень плохо работает вытяжка , после завтраки выходили пропитанные ароматом жареных яиц , и так в течении дня)

так же очень очень расстроил момент с записью Аля-карт записаться не возможно даже в 6 утра .

Обслуживание/сервис

Здесь его нет от слова вообще!

Утюг в номер принесли на 3 день, при том что я не ленилась звонить по 3 раза в день на ресепшн.

При заселение чемоданы ждали полтора часа по факту принесли не наши, чемоданы по отелю искали самостоятельно(нашли возле номера который нам дали первый раз) .

Понятие принести напитки на обед ужин или в любых барах нет. Только самообслуживание. В ресторане столы убирают очень медленно, загруженность отеля большая стол найти тяжело. За овощами, фруктами, сладостями в ресторане очередь постоянно.

На пляже после 10 найти шезлонг очень тяжело. (в последний день отдыха мы втроем сидели на одном шезлонге потому что все было занято и это в 9 утра), очередь на барах на пляж целый день, иногда даже больше 20 человек было(с утра) .

Но это вопрос не к отелю , а к загруженности которая должна быть не более 50% (yo)

так же не понравилось отсутствие душа на пляже мамлюка (в конце пляже возле прохода на территорию кристала , очень не удобное место расположения )

Общее впечатление отель нормальный но не более того.

Возможно такая ситуация в связи с загруженностью отеля, но все же цена моего тура была выше среднего.

Added: 25.05.2021 14:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 367 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Наталья,

Солнечный привет от SENTIDO Mamlouk Palace Resort -Select-!

Благодарим вас за выбор SENTIDO Mamlouk Palace Resort для недавнего отпуска и за то, что вы поделились своим опытом в интернете. Нам очень жаль, что некоторые аспекты вашего отпуска не оправдали Ваших ожиданий.

Будьте уверены, что все Ваши конструктивные моменты были приняты во внимание и переданы администрации отеля.

С уважением,
Guest Experience & Quality Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 341) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Nataliia Nolaiva
Ukraine
Kiev
Подтвержденный аккаунт
Agent
Sign up: 23.12.2016
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Hotels: 9
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 104
  • Comments: 0
  • Readership: 13 532