за последние 30 дней
Родник Алтая во второй раз- и снова прекрасный отдых для души и тела!
Пребывание по путевке Отдых. Приятный бонус от санатория- скидка за раннее бронирование и за то, что выбрали во второй раз в сумме составила 15%. Номер семейный 2-х местный с доп.местом, питание- общий зал. В этот раз жили в корпусе Здравница(что лично по мне даже удобнее, так как ближе все), в прошлое пребывание- в Роднике.Санаторий не разочаровал, первый раз были в сентябре 2018, с тех пор изменения коснулись разве что системы питания, сейчас полностью шведский стол,( в 2018 были блюда на заказ на выбор и детское меню), но это нисколько не испортило ни ассортимента, ни вкусовых качеств блюд. В связи с тем, что приезжаем второй раз утром- к размещению нет претензий, пока завтракаем-номер готовят и к 10,00 мы уже заселяемся. Для тех, кто приезжает ночью-целесообразно предупреждать заранее о своем прибытии,чтоб успели подготовиться, даже где то в напоминалках про это читала, которые высылают на электронку. В этот раз отдыхали без лечения, лично мне так более комфортно- взяла себе ручной массаж и физио процедуры, бассейн и аппаратные массаж ног и тела входят в путевку Отдых. В прошлый раз брали с лечением- слишком много суеты и мало свободного времени, только и успеваешь по кабинетам бегать. Наша цель была не лечение, а отдых, поэтому много гуляли,с погодой в начале мая нам очень повезло, за 9 дней-один раз мелкий дождик, посещали экскурсии, каждый день практически ездили прогуляться по терренкуру к старой мельнице на бесплатном автобусе от санатория, из планых экскурсий от санатория -посетили зоопитомник, Белокуриху-2, ходили с ребенком в музей сказок, что находится в начале курортной зоны, возле санатория Белокуриха. Номером довольны,для ребенка было все, что попросили(горшок, детская ванночка, подставка под раковину). Постирать вещи можно платно в прачечной или бесплатно в общей стиральной машине( их две один корпус, приходилось конечно умудриться, чтоб застать машинки свободными, но тем не менее нам это удавалось). Также как и раньше работает детская анимация, воспитатели, игровая комната, где можно оставить ребенка на некоторое время, а дети постарше целыми днями с аниматорами чем то были увлеченно заняты. Впечатления только положительные, не пожалела что вернулись опять сюда. Среди пожеланий к санаторию- облагородить фасады зданий и увеличить количество стиральных машин в гладильных комнатах) Всем здоровья!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за такой подробный отзыв и доверие.
Скидки за повторные визиты у нас каждый раз увеличиваются. С 3го визита она будет составлять у Вас - 10%. Кстати, на осень еще можно успеть воспользоваться акцией "кешбэк за отдых по России".
Мы рады, что Вам понравилось питание. Да, мы разделили 2 зала по типу "Шведский стол" и "Заказ-меню". У гостя всегда есть выбор. При этом выбирая номера повышенной комфортности, бонусом идет питание в ресторане.
Для детей, как Вы могли заметить, много развлечений и локаций, а в этом году мы стали победителями номинации "Лучшее пространство для детей", поэтому ждем вас в гости всей семьей.
Если планируете получать лечение, то с этого года лучше оформлять сразу санаторно-курортную путевку с процедурами, гостей отдыхает много, спрос на санаторный отдых сильно вырос, поэтому не всегда есть возможность на месте докупить лечение.
Спасибо за Ваши пожелания и рекомендации, это всегда для нас ценно - взгляд со стороны.
Желаем Вам здоровья и всех благ. До новых душевных встреч.
С уважением, Оксана Маркова
Руководитель службы сервиса, Родник Алтая
Вы действительно хотите удалить комментарий?