АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
134 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in April 2021
25.04.21 - 16.05.21
- Abstained
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель устал

Translate

В данном отеле отдыхали в 2018 и 2019 годах, собирались в 2020, но пандемия изменила планы. Летаем самостоятельно через Стамбул, но закрытие Турции заставило искать альтернативный маршрут, пришлось менять билеты на вылет из Минска и обратно через него. Конечно дорога долгая и изнурительная, надеялись, что отдых покроет эти издержки. Раньше нам в отеле реально нравилось, в этот раз надеялись на позитив, но увы, реальность оказалась хуже ожиданий. Стойкое впечатление: отель устал как физически так и морально.

В предыдущих отзывах уже писали про старые номера, грязный ресторан, отсутствие сервиса со стороны официантов и пр. Добавлю, очень удивили антиковидные меры. Повара берут в руки посуду у клиентов, что недопустимо с точки зрения безопасности. В ряде сервисов, как детский уголок, гости отеля самостоятельно накладывают еду для детей и для себя в том числе, пользуясь общей ложкой. Напитки подаются и в пластиковых стаканах, которые моются. Это жесть! Затертые пластиковые стаканы есть первый разносчик инфекции ЖКТ. Кстати, не забывайте, что чистить зубы и полоскать рот можно только питьевой водой из бутылок. Ранее никогда в отеле этим не страдали, но в этот раз дважды жестко отравился (до рвоты), последствия отравления ощущаю спустя неделю после возвращения. Антисанитария в полный рост. Если будете пользоваться посудой, рекомендую стаканы: стекло или одноразовые, или как некоторые отдыхающие пользуются своими туристическими кружками, тарелки рекомендую протирать антисептическими салфетками. Издержки? Да, но здоровье дороже. Осторожней с алкоголем, часто, особенно в конце работы бара, вам могут налить контрафактный алкоголь. Выпил 50 граммов водки и через 15 минут был в ауте, организм остро реагирует на малейшую долю паленки, еле отполоскался, но есть сутки не мог. Смена полотенец просто жесть, отель завешан сохнущими полотенцами, лежаки на пляже занимают с 5 утра, особенно остро это проявилось на майские праздники, кроме того мест на пляже реально не хватало.

К морю претензий нет, небольшой риф на пляже отеля, хорошие рифы в соседнем отеле и конечно крутые рифы, просто космос, в отелях гранд Макади, это за Примой. Прогулка по территории Гранд макади доставляет удовольствие, плюс понырять с маской.

Детская анимация (мини-диско) повторяется каждый день (хотелось бы небольшого разнообразия), спасибо Хасану, он ее реально вытягивает своей энергией. Работа аниматоров днем с детьми? Работают, но явно видно, что это им изрядно наскучило. Мини гольф работает днем, в жару. Ранее работал вечером и мы часто проводили там время, сейчас в вечернее время развлечений для детей практически нет. Взрослая вечерняя программа ни о чем, реально скучно.

Питание, по отношению к другим отелям неплохое, мясной ассортимент остался прежним, рыба есть, часто бывают морепродукты (креветки, кальмары, крабы). с курицей беда, передерживают при жарке, порой угольки :-).

Для разнообразия рекомендую рестораны а ля-карте, в меню можно выбрать что-то интересное, да и спиртное более качественное чем в обычных барах и основном ресторане. Основной ресторан - это столовая на полном самообслуживании, вплоть до уборки стола своими силами.

Вспоминая старые впечатления от пребывания в отеле становится грустно. Надеюсь, что менеджмент отеля примет меры для поднятия рейтинга отеля и повышения его комфортности для гостей.

Для нас ситуацию спасали море и прогулки.

Думаю, что надо осваивать новые отели, тем более, что в прошлом году вместо Египта были в Турции в хорошей 5-ке, сервис отличается разительно, но море не то, хочется Красного моря с его живностью!

Хочу отметить и положительные моменты, в первую очередь это доброжелательный персонал качественная работа ребят на ресепшен, энтузиазм отдельных ребят из анимации, их энергия, особенно хорош Хасан, живчик и дети его любят. Хочу отметить работу уборщика 26-го корпуса, молодец паренек, хорошо убирал и всегда по возвращению с пляжа менял полотенца. Многие сотрудники работают уже много лет и приятно встретить знакомые лица, особенно нравится старый повар, днем он работает в баре в аквапарке и печет замечательную пиццу. Если заказываете пиццу, просите поваров тоньше ее раскатывать и получите хороший продукт.

В принципе с позитивным настроем отдых везде хорош, питание всегда можно подобрать под себя, если вы не патологический обжора, море прекрасно и солнце всегда, поэтому в сегодняшних суровых ковидных реалиях Санрайз совсем неплох.

Обращение к администрации: наведите порядок в основном ресторане в части антиковидных мер и чистоты (решите проблему с воробъями, отпугиватель птиц для них как песнь родная), контролируйте чистоту в ресторанах а ля-карте. Прекратите безобразие с полотенцами и организуйте на пляже некурящую зону. Успехов вам, надеюсь, что вы вернетесь к прежнему уровню обслуживания и будете радовать гостей!

  • Персонал
  • море.
  • Уставшие номера
  • антисанитария в ресторанах.
Added: 25.05.2021 10:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 811 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 951) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Андрей
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.09.2020
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 6
  • Comments: 5
  • Readership: 1 466
  • Photos: 0
0 Благодарностей