АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1079 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in May 2021
04.05.21 - 11.05.21
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Грязный, старый отель, отвратительная еда

Translate

Краткое описание нижеизложенного: Отель ужасный, всё грязное, есть нечего, алкоголь мерзкий, гид наглый, но красивые рыбы и коралловый риф.

1. Заселение. Обычно если турист прилетает раньше 14.00, то ему дают браслет и он может пользоваться всеми удобствами отеля, кушать, идти к бассейну или на пляж и т.д. НО НЕ В ЭТОМ ОТЕЛЕ. Мы прибыли в отель в 8.00, дали 10 долларов чтобы нас поселили раньше, но браслеты нам выдали только через 2 часа, а завтрак закончился в 9.30. Мы были злые и голодные! Такого я не видела нигде.

2. Сервис. Носильщик донес наш чемодан в номер и сразу начал требовать чаевые. Говорил как сильно у него болит спина и как тяжело он работает. Если бы я не была злой и голодной, может быть он и получил бы чаевые, но нет. Мы его еле еле выставили за дверь.

3. Номер. Номер разваленный и старый. Ручка держалась на соплях, а электронный ключ срабатывал только если раз 20 его засовывать и высовывать из замка. Когда мы заселились, то оказалось что сейф не открывается. Я позвонила на рисепшн, к нам пришел человек с ключем, но у него открыть не получилось и он позвал мастера, мастер вынул сейф из шкафа и принялся им стучать об пол. Потом посмотрел на меня и говорит, что не работает, что он позовет другого мастера. Другой мастер проделал ту же операцию и говорит, что не работает. Пришлось им приносить новый сейф. В душевой кабине на стенах плесень. Двери в ванную не закрываются. Двери все оплёванные и грязные. Номер очень грязный.

4. Питание. Питание это самое большое разочарование!!! Олл инклюзивом это назвать нельзя. Еды готовили мало, был даже случай когда двое туристов подрались между собой в очереди за кусок невкусной жаренной рыбы. Все туристы, понимали, что если не прийти на обед или ужин вовремя, то еды не будет, поэтому все столы в ресторане были заняты и те, кто пришел на 15 минут позже стояли в очереди под дверью как бедные родственники пока кто-то не выйдет. Фруктов было мало, в основном одни апельсины. Пару раз была дыня, но ее разбирали молниеносно. На завтраке есть вообще нечего, за яичницей очередь в 20 минут, потому что кроме нее есть 2 вида несъедобного сыра и слойки. А еще парень жалит тонкие малюсенькие блинчики, размером со спичечную коробку и выдает их не более 3х в руки. Если ты просишь положить 4-й, то на тебя смотрят таким взглядом, как будь-то ты у него денег просишь. Ресторана аля карт в отеле нет и он в стоимость тура не входит.

5. Алкоголь. Еще большее разочарование чем питание - это алкоголь. Вина нет. Остальной алкоголь местного производства и в пластиковых бутылках. Я нигде еще не видела виски или текилу в пластиковой бутылке. Алкоголь мы попробовали 2 раза, пить его было невыносимо, поэтому больше и не пытались пить эту отраву.

6. Вода питьевая. В номер раз в день положено по одной бутылочке 0,6 мл воды на каждого туриста. Если ты хочешь пить, то нужно либо в пустую бутылку набрать в столовке из куллера, либо попросить, чтобы на баре тебе налили из такого же куллера в стакан. Бутилированной воды в отеле больше нет.

7. Пляж. Пляж большой, нормальный, но на нем почти никого нет, потому что деревянный пирс, с которого можно поплавать находится на границе с соседним отелем. Протяженность пирса 320 м. Кораловый риф красивый и рыбок много. Снорклинг отличный.

8. Гид. Мы путешествовали от туроператора AnexTour. Гид анекса впаривает экскурсии в два раза дороже, чем ребята, которые сидят тут же в отеле и тоже предлагают экскурсии.

Бесплатная экскурсия по городу у гида анекса стоит 15 долларов, но зато с обедом в ресторане морепродуктов.

Ничего не покупайте на бесплатной экскурсии. На базаре через дорогу от отеля, а также в киосках внутри самого отеля всё стоит ровно в 3 раза дешевле, а иногда и в 10. На бесплатной экскурсии, к примеру, соляной дезодорант стоит 5 $, а в киоске в отеле 2 шт за 1 доллар.

Экскурсия на автобусе к пирамидам у гида анекса стоит 90 долларов. У него спросили будут ли заезды в магазины по дороге, он клялся что не будет. В итоге было 3 магазина по дороге и пол часа времени в самый солнцепек на осмотр пирамид. У ребят, которые торгуют экскурсиями здесь же в отеле такая же экскурсия стоит 45 долларов.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 1.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • коралловый риф
  • большая территория.
  • питание
  • сервис
  • номера
  • алкоголь
  • чистота
  • гид врунишка.
Added: 24.05.2021 12:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 145 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

по поводу еды не соглашусь -если что-то кончалось то тут же выносили новое, и обще все почему-то ломятся в первую партию-я приходил на ужин в 20.30 а не в 19.00 (как большинство )и о чудо там свободно. Я не понимаю почему любители с экономить делают удивлённый вид когда их заселяют в старый 3 корпус? вы или сразу платите или потом по 10 долларов за ночь доплачивайте за хорошие номера(везде написано про состояние номеров в 2 и 3 корпусе оно соответствует ценнику).деньги давал только раз -доллар носильщику за что он потом все время со мной здоровался и старался во всем услужить.
Я не знаю где вы отдыхали раньше что вы довольны едой но кормили по принципу у свиней тоже много еды но она не пригодна.гриль перезженный,курица сухая, говядина не разжевать,на рыбе жырный масляный слой кляра, овощи с натяжкой нормальные
Уважаемы Гость,
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.
І браслєти завжди після завтрака одівають. в чому проблема.щоб щось писати почитати треба про правила поселення

Спасибо что пишите реальное состояние отеля.я вообще не могу понять откуда берутся хорошие отзывы об этом отеле.согласна с вами по всем пунктам.особенно на счёт еды.

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 213) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Ukraine
Kiev
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.05.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 079
  • Photos: 13
1 Благодарность