за последние 30 дней
Грязный, старый отель, отвратительная еда
Краткое описание нижеизложенного: Отель ужасный, всё грязное, есть нечего, алкоголь мерзкий, гид наглый, но красивые рыбы и коралловый риф.
1. Заселение. Обычно если турист прилетает раньше 14.00, то ему дают браслет и он может пользоваться всеми удобствами отеля, кушать, идти к бассейну или на пляж и т.д. НО НЕ В ЭТОМ ОТЕЛЕ. Мы прибыли в отель в 8.00, дали 10 долларов чтобы нас поселили раньше, но браслеты нам выдали только через 2 часа, а завтрак закончился в 9.30. Мы были злые и голодные! Такого я не видела нигде.
2. Сервис. Носильщик донес наш чемодан в номер и сразу начал требовать чаевые. Говорил как сильно у него болит спина и как тяжело он работает. Если бы я не была злой и голодной, может быть он и получил бы чаевые, но нет. Мы его еле еле выставили за дверь.
3. Номер. Номер разваленный и старый. Ручка держалась на соплях, а электронный ключ срабатывал только если раз 20 его засовывать и высовывать из замка. Когда мы заселились, то оказалось что сейф не открывается. Я позвонила на рисепшн, к нам пришел человек с ключем, но у него открыть не получилось и он позвал мастера, мастер вынул сейф из шкафа и принялся им стучать об пол. Потом посмотрел на меня и говорит, что не работает, что он позовет другого мастера. Другой мастер проделал ту же операцию и говорит, что не работает. Пришлось им приносить новый сейф. В душевой кабине на стенах плесень. Двери в ванную не закрываются. Двери все оплёванные и грязные. Номер очень грязный.
4. Питание. Питание это самое большое разочарование!!! Олл инклюзивом это назвать нельзя. Еды готовили мало, был даже случай когда двое туристов подрались между собой в очереди за кусок невкусной жаренной рыбы. Все туристы, понимали, что если не прийти на обед или ужин вовремя, то еды не будет, поэтому все столы в ресторане были заняты и те, кто пришел на 15 минут позже стояли в очереди под дверью как бедные родственники пока кто-то не выйдет. Фруктов было мало, в основном одни апельсины. Пару раз была дыня, но ее разбирали молниеносно. На завтраке есть вообще нечего, за яичницей очередь в 20 минут, потому что кроме нее есть 2 вида несъедобного сыра и слойки. А еще парень жалит тонкие малюсенькие блинчики, размером со спичечную коробку и выдает их не более 3х в руки. Если ты просишь положить 4-й, то на тебя смотрят таким взглядом, как будь-то ты у него денег просишь. Ресторана аля карт в отеле нет и он в стоимость тура не входит.
5. Алкоголь. Еще большее разочарование чем питание - это алкоголь. Вина нет. Остальной алкоголь местного производства и в пластиковых бутылках. Я нигде еще не видела виски или текилу в пластиковой бутылке. Алкоголь мы попробовали 2 раза, пить его было невыносимо, поэтому больше и не пытались пить эту отраву.
6. Вода питьевая. В номер раз в день положено по одной бутылочке 0,6 мл воды на каждого туриста. Если ты хочешь пить, то нужно либо в пустую бутылку набрать в столовке из куллера, либо попросить, чтобы на баре тебе налили из такого же куллера в стакан. Бутилированной воды в отеле больше нет.
7. Пляж. Пляж большой, нормальный, но на нем почти никого нет, потому что деревянный пирс, с которого можно поплавать находится на границе с соседним отелем. Протяженность пирса 320 м. Кораловый риф красивый и рыбок много. Снорклинг отличный.
8. Гид. Мы путешествовали от туроператора AnexTour. Гид анекса впаривает экскурсии в два раза дороже, чем ребята, которые сидят тут же в отеле и тоже предлагают экскурсии.
Бесплатная экскурсия по городу у гида анекса стоит 15 долларов, но зато с обедом в ресторане морепродуктов.
Ничего не покупайте на бесплатной экскурсии. На базаре через дорогу от отеля, а также в киосках внутри самого отеля всё стоит ровно в 3 раза дешевле, а иногда и в 10. На бесплатной экскурсии, к примеру, соляной дезодорант стоит 5 $, а в киоске в отеле 2 шт за 1 доллар.
Экскурсия на автобусе к пирамидам у гида анекса стоит 90 долларов. У него спросили будут ли заезды в магазины по дороге, он клялся что не будет. В итоге было 3 магазина по дороге и пол часа времени в самый солнцепек на осмотр пирамид. У ребят, которые торгуют экскурсиями здесь же в отеле такая же экскурсия стоит 45 долларов.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.
Спасибо что пишите реальное состояние отеля.я вообще не могу понять откуда берутся хорошие отзывы об этом отеле.согласна с вами по всем пунктам.особенно на счёт еды.