за последние 30 дней
Заявка на победу не оправдалась
Я вообще путешественник без претензий, но когда отель заявляет себя как нечто супер и люкс.... к примеру... заявлено при заселении шампанское в номер... его нет, по звонку в сервис с просьбой принести несчастное шато тамань говорят сейчас принесём, а через полчаса перезванивают и говорят, что оно внезапно закончилось и есть только какое-то там другое за плату конечно ....ну и самое стремное - порошковое картофельное пюре - это конечно фиаско братан. Персонал все понимает и тупо улыбается. К примеру, в Приморье геленджик хотели также заказать шампанское, при звонке сказали, что у нас есть комплиментарное и принесли просто так
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?