АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
287 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in April 2021
26.04.21 - 03.05.21
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель для нетребовательных туристов

Translate

Отдыхали с друзьями в конце апреля 2021г. Приехали в отель в 5 утра, заселять не спешили, даже деньги не помогли, где-то в 11 часов после долгих просьб заселили в номер.... И тут был треш полный😡 номер был похож на складскую комнату размером 2.5*2.5 с одной одноместной кроватью (с мужем я бы явно там не поместилась). Друзей поселили в точно такой же номер. Кондиционеры не работали. Пошли ругаться. Ответ был один: других номеров нет!!! Мы были в шоке, не первый раз отдыхали в Египте, но такого ещё не было. Подошли к представителю join up и с его помощью нам поменяли номера на первом этаже возле бассейна, тут стало чуть легче, но не на долго. Кондиционеры опять жужали, но не дули холодным воздухом !!! Это проблема вообщем этого отеля. Причем если починят, то это не надолго, походу фреон куда то выветривается. В ванной было много плесени, в комнате тоже грибок. Администрация, обратите внимание на это!!! Еда была... норм, ожидали лучше. Мы ездили на рынок возле Марина бей , покупали свежие морепродукты, там же нам и готовили. Если брать такси с отеля, то проезд стоит 3 доллара. Плюс отеля - маленькая территория и расположение на улице Шеритон. Минусы- ремонта никакого нет!!! Плесень это очень большой минус. Аниматоры молодцы, особенно Вероника, ну очень позитивная девчонка, респект ей!!

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
  • Маленькая территория
  • Ресепшн
  • плесень
  • неработающие кондиционеры
Added: 22.05.2021 22:08
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 311 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, уважаемая Татьяна!
Благодарим вас за отдых с нами и за Ваши комментарии. Вопросы с кондиционерами уже решены, был период , когда они не работали , но по не зависящим от нас причинам, рестоврация некоторых номеров проводится регулярно. Регистрация и заселение гостей проводится в 14-00, в соответсвии с гостинничными стандартами. Очень надеемся, что Ваш следующий приезд к нам будет более впечатляюшим для Вас
С уважением
Менеджер по работе с гостями
Любовь Фаустова
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (237) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Ukraine
Lviv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.05.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 287
  • Photos: 9
1 Благодарность