АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1149 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a C маленькими детьми in May 2021
05.05.21 - 15.05.21
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Отель старый, грязный с низким уровнем обслуживания и сервиса

Translate

Доброго дня! с 05.05.2021 по 15.05.2021 отдыхали в этом так называемом отеле.

Приехав в примерно 20:30 я незамедлительно подошёл к рецепшен и передав все документы попросил администратора о хорошем номере, причем попросил его очень "хорошо", он же заверил меня, что номер будет хороший.

Каково же было наше удивление, когда войдя в номер отеля с рейтингом 4 плюс звезды мы попали в самый настоящий "бичёвник" с грязными полами, использованным бельём, не работающими феном и половиной светильников. Мебель старая, грязная, обветшавшая, нет ни мыла ни шампуня, туалетная бабина с туалетной бумагой видимо во что то упала и её просто повесили сушиться, так она и осталась висеть грязная возле унитаза. Но самое главное в номере летает просто рой всякой живности комары, бабочки и разная другая хрень. Не раздумывая, я вернулся обратно на рецепшен с вопросом: "это хороший номер???" в ответ мне предложили переночевать в этом клоповнике, а завтра мне подыщут что нибудь получше. После того когда я начал требовать для себя человеческих условий,к слову за которые я заплатил деньги, меня всё же отвели в другой номер, семья всё это время ютилась в холле голодная и уставшая. Зайдя в предложенный номер, я увидел практически все тоже самое, что и в прошлом, кроме насекомых. Туалетная бумага была, полотенца тоже, внешне чуть получше, постельное бельё кем то использовано, т,е видно, что на нём кто то спал до нас и тоже кругом грязь!!!

Вынужден был согласится, так как все уже устали и хотели есть, с условием, что поменяют постельное и уберут номер, в итоге пришёл какой то человек и как я потом узнал от знающих арабский туристов проклинал меня и обзывал на своём языке, номер так никто и не убрал, в итоге порвали майку и мыли полы сами.

Подытожу:

1. Номера грязные и старые.

2. Номер убирают от слова никак, ни просто так, ни за доллар, ни за два.

3. Вайфай есть только у ресторана и немного у бассейна и в холле, на этом все (хотя в букинге они заявляют, что интернет есть по всей территории отеля).

4.Ресторан не ресторан, а простая столовка, с грязными полами, жирными не мытыми столами и приборами.

5. Сам отель как я узнал с 2014 года не видел ремонта, оно и понятно.

6. Основная часть бассейна была закрыта якобы на ремонт (за все время пребывания я не увидел там ни одного рабочего, он просто не работает).

7. Лежаки на пляже старые и провисшие.

8.Никакого рифа нет.

9. Отдельное это арабские гости: при мне мама одного из малышей, лет четырёх, которому приспичило по нужде, не вставая с кресла, там же у бассейна, достала его пипку и малой надул прямо её под кресло... Как я потом узнал от других туристов, чаще бывающих в Египте, это вполне себе нормальное явление.

10. Те экскурсии, которые предлагает гид Зедан от Join up сплошной развод и пустая трата денег, что с теми экскурсиями, которые предлагают многочисленные чуваки, шатающиеся по отелю и пляжу не знаю.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Первая береговая линия и всё
  • 1. Номера грязные и старые. 2. Номер убирают никак ни просто так
  • ни за доллар
  • ни за два. 3. Вайфай есть только у ресторана и немного у бассейна и в холле
  • на этом все (хотя в букинге они заявляют
  • что интернет есть по всей территории отеля). 4.Ресторан не ресторан
  • а простая столовка
  • с грязными полами
  • жирными не мытыми столами и приборами. 5. Сам отель как я узнал с 2014 года не видел ремонта
  • оно и понятно. 6. Основная часть бассейна была закрыта якобы на ремонт (за все время пребывания я не увидел там ни одного рабочего
  • он просто не работает). 7. Лежаки на пляже старые и провисшие. 8.Никакого рифа нет. 9. Отдельное это арабские гости: при мне мама одного из малышей лет четырёх которому приспичило по нужде
  • нвстявая с кресла
  • там же у бассейна достала его пипку и малой надул прямо её под кресло... Как я потом узнал от других туристов
  • чаще бывающих в Египте это вполне себе нормальное явление. 10. Те экскурсии
  • которые предлагает гид Зедан от Join up сплошной развод
  • что с теми экскурсиями
  • которые предлагают многочисленные чуваки
  • шатающиеся по отелю и пляжу не знаю.
Added: 22.05.2021 14:26
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 899 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Уважаемый Гость ,
Будем благодарны Вам за информацию о том , в каком номере Вы прожывали на почту guest relation (Gr@seabeachaquaparkssh.com) .
С уважением,
Команда Sea Beach Aqua Park Blue Resorts
Фото представленные в моем комментарии сделаны в первом номере, в который нам предложили при заселении, номера я его не запомнил, расположен в другом корпусе и на первом этаже. Да и сути это не меняет, как будто плохой номер достался только нам, а все остальные просто «супер». Я был впервые в Вашей стране, не скажу, что я заядлый турист, но мы были много раз в различных странах Европы в нескольких регионах Италии, Германии, Чехии и я никак не мог предположить, что столкнусь с такими эмоциями, да ещё и заплатив за это свои же деньги.
Здравствуйте! Очень жаль, что Ваш отдых был испорчен! Вы могли требовать замены отеля у Вашего туроператора. Это Ваше право! Мы тоже столкнулись с этими проблемами в SEA BEACH и сразу решили переехать в другой отель. Гид Тез-тур сразу помог решить данную проблему положительно.
Доброго времени суток, к сожалению я этого не знал. Честно, просто и подумать не мог, что столкнусь с таким... мы были впервые в Египте, бывалые посетители этой страны потом мне рассказали, что это норма.
Useful review
Big thanks
Нет это не норма! Только в плохих отелях это норма. В Albatros такого не было! Был в 2 отелях этой сети и подруга жены была в 3-ем. Супер!
Ничего не изменилось, ужас. Мы отдыхали в 2019 в августе. Ужас это ничего не сказать и в правда там такое,везде грязь все старое и сломанное. Такой чувство что те люди которое пишут положительный отзыв не отдыхали больше не где.
Я думала, что это только нам так не повезло. Жаль, что только по приезду в РБ нашла время почитать отзывы и комментарии
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 728) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Тимур
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.05.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 9
  • Readership: 1 201