АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
548 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Sun Island Resort & Spa (отель был переименован 28.03.22)
Vacation as a couple in May 2021
01.05.21 - 30.05.21
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
01 - 30 May

Проблемы с заселением с аэропорта

Translate

Прилетели в Sun island 16.05.2021 рейс su 0324, по прилету в ваучере было указано подойти на стойку номер 27! Прилетели, подошли, но нас вдруг поприветствовали и повели на стойку 23, подойдя нам начали показывать фотографии отеля paradays, мы не понимая начали спрашивать что за отель, у нас забранирован sun island beach pool villa, нам тут же вы что там COVID 19 прям на этих виллах, вы что вам на сутки необходимо переместится в другой отель, мы дадим вам water villa.... мы переглянувшийся , отказались, тут же подходит 2 и 3 менеджер начинают уговаривать, наши слова- соединяете нас с нашим отелем мы должны уточнить все нюансы... и по прошествию 30 мин(все это время мы ждали в душном аэропорту... нас соединяют с менеджером (уточняю мы просили менеджера отеля sun island)... долго беседуя , нам сообщают что в парадайс мы будем уже 3 дня.., задаём вопрос- вы работаете менеджером sun island- в ответ-нет, Paradays... тут же я бросаю трубку, понимаю что это подвох... начинаю уже на повышенных тонах разговаривать о том что мы никуда не сдвинемся пока не свяжемся с нашем отелем... менеджер в этот момент недовольно психует берет Документы и ведёт нас в соседнее здание которое оказалось залом для вылета внутренних авиалиний , кондиционируемое.... через 30 минут мы вылетели, далее катер и мы на месте в нашем отеле, на нашей beach pool villa под номером 267, вилла замечательная, никто не болеет , все тихо и гладко, вопрос к руководству что это было? Что за люди в аэропорту склоняют поехать в отель 3 звезды, почему мы должны в начале отдыха страдать от жары и пейреубеждения непонятных людей без бейджиков? Почему сотрудники отеля не дают комментариев на месте ? Мы здесь до 26.05.2021 я надеюсь кто то объяснит нам что это было!!!!( подходили на ресепшен, комментариев не дали, даже не изверились за данную ситуацию!!!)

  • Красиво
  • вкусное питание
  • В ресторане персонал агрессивен
  • особенно официант с супом
  • на завтрак с глазуньей
  • ощущение что мы отдыхающие их раздражаем
Added: 21.05.2021 17:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 831 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Вот это да!!!! Не хотелось бы попасть в такую ситуацию!!!
Напишите пожалуйста если вам что то объяснят. Что бы мы знали как действовать в таких ситуациях. Спасибо.
К сожалению ни отель, ни туроператор комментариев до сих пор не дали по ситуации...
Useful review
Big thanks
Спасибо за отзыв! В Сан Айденде отдыхал трижды - прекрасный отель по соотношению "цена-качество" отдыха. Пародайз? - хоть и входит в ту же цепочку отелей с одним и тем же собственником - но сравнения с Сан Алендом ни в чем не выдерживает. У Пародайза нет домашнего рифа и гораздо хуже само расположение острова, намного хуже пляжи, гораздо меньше зелени - остров перенаселен. Попытка менеджмента заменить один отель на другой - хамство и подлость!
Ну Парадайз 5*, а не 3. По звездности он выше чем Сан Айленд и размещение Вам предлагали хорошее. Из плюсов трансфер на лодке, ближе, Вы бы уже начали отдых. Перенаселенности как написал господин Ершов Вы бы не заметили в водном бунгало, о них очень хорошие отзывы. Но все-равно это не дело, если овербукинг или еще что Вас должны были предупредить заранее. Кстати, Вам бы этот вопрос стоило задать Вашему туроператору или интернет агрегатору, у кого Вы бронировали размещение. А во-вторых, Вы не там написали Ваш вопрос, нужно писать на трипэдвизоре, здесь вряд ли отель прочитает, чтобы Вам ответить, а там Вам ответят. И можно получить плюшки за беспокойство. Вы молодцы что проявили настойчивость, но мое мнение ни тот ни другой отель не стоит того чтобы переживать, и оба они сейчас под мониторингом, так что думаю переехать на Сан Вам бы не удалось, так как министерство туризма не дало бы на это разрешение. Так что действительно сотрудник с которым Вы разговаривали немного лукавил. Хорошего Вам отдыха, ведь Вы там где хотели, если Вы конечно уже не вернулись домой.
Странно, на трипидвайзере у Парадайз звездность -4..., задавала вопрос в отеле, зафиксировали не ответили, оставила отзыв туроператору где покупали тур, оставила отзыв так же и на трипидвайзере. К тому же в Парадайз идёт реконструкция , Стройка по всему отелю...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (697) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Виктория
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.02.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 548