Май 2021
Прямо сейчас нахожусь в отеле , номер 3188. Отель на первый взгляд не плохой .
Не без минусов конечно.
Удивило при заселении , спросили на какую сторону хотим номер, попросил на дорогу, дали на бассейн над столовой , во время ужина и обеда вонь и шум вытяжек просто капец... Если бы была анимация , то амфитеатр ещё рядом )
Приехали 3мя семьями , с сертификатами кстати от топхотел.)) Двум другим семьям принесли комплемент от отеля, вино и фрукты , нам ничего. )) Не суть..
Еще странная сервировка в ресторане удивила . Нож, вилка и все . Не салфеток ни соли , ни чего ... Нужно идти брать самому ... Хотя в баре на пляже , где подают кортошку фри, все это есть на столе. Молчу уже о вине в ресторане в бумажных стаканах. Все прикрывают ковидом , хотя в других отелях 4*, прямо сейчас сервировка есть , по крайней мере , скатерти , стекло и салфетки))
"Спрятаны" кофе автоматы , т.е. нужно говорить специально обученному человеку, что ты хочешь кофе, он нажмёт за тебя кнопку. Но если ты хочешь чай , стой в очереди из 10 человек которые хотят кофе. Опять же типа ковид , на пляж это не распространяется и там можешь сам взять кофе, и в лифтах кнопки почему-то нажимать можно....
В остальном , достаточно все неплохо .
Загрузка похоже полная , мест на пляже и у бассейна не найти почти)) .
Хамам очень хорош, прогрет всегда как надо ))) Чисто везде, персонал отличный.
Дополню отзыв через пару дней )
Как и обещал дополняю отзыв )
Прошло 2 дня.
Появились лежаки на пирсе , вроде делают интернет на пляже.
Кстати, очень даже не плохой интернет ,бесплатный , работает по всей территории и в номерах.
Загрузка отеля ещё увеличилась по ощущению .
Разочаровала горка , сама горка норм , но подняться на верх по грязной , мокрой башне, пахнущей грибком , то ещё удовольствие.
Один из самых ходовых лифтов , возле столовой , без света , один светодиод , не видно тупо кнопок , все пользуются фонариками в телефонах))
Дальше будем посмотреть )))
Прошло 7 дней ...
После первого отзыва , со мной в течение 30 минут связались . Рассказали слезливую историю о ковиде и вытекающих последствиях . Но видно не вооруженным глазом , что экономят на мелочах и прикрывают это ковидом. Глупости типа : с тарелок кушать можно , а со стакана пить нельзя , он передает ковид, хотя моется в одной же машине. В кафе в городе, везде есть посуда без проблем. В 3 соседних отелях тоже , ради принципа , пошел спросил на соседних пляжах.
В начале не хотел писать минусы типа: не положили туалетную бумагу и т. д. Но реально достало .... То нет бумаги, то не приносят воду в номер , из 7 дней принесли 1 раз, сегодня вообще тупо забрали все полотенца с номера , даже пляжные . Приехали с экскурсии в 17:30 , как мыться перед ужином ?
И это не порыв негодования , это систематически , на пляже сегодня , целые дебаты были , кому не приносят полотенца.
Уборка номера , это просто заправленная кровать. Хоть чаевые , хоть без- результата ноль!
Интернет на пляже сделали , поработал 2 часа наверно. 3 день нет.
Плюсы , опишу позже , они есть..)))
Сегодня вернулся из отеля !
Объективно если посмотреть , то отель достоин внимания . Покупал его за 22000грн. На двоих на 9 дней , это ±820$ . Этих денег он стоит , до 1000 брать можно. Если будет дороже , есть смысл рассмотреть восточную часть побережья .
В Турции был раз 9 наверно, только в таких бюджетных 5* . Скажу , что это 7,5 балов из 10. Если абстрагироваться от ковида , представить что его нет. То было бы 8,5)))
Если есть вопросы спрашивайте , отвечу .
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Прежде всего мы хотим поблагодарить Вас за оставленный Вами комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля.
Искренне сожалеем, что Вы остались недовольны некоторыми моментами. Все Ваши пожелания и жалобы были приняты на рассмотрения и переданы в соответствующие департаменты.
Будем очень рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Transatlantik Hotel & Spa.