за последние 30 дней
Испорченный отдых
Всем доброго времени суток. Это была наша четвертая поездка на Мальдивы.
Отдыхали с женой и двумя детьми 5 и 8 лет. С 06.05.2021-15.05.2021
Отель нормальный. С погодой не очень повезло 3 дня были дожди.
Накануне нашего дня вылета я подходил к русскоговорящей девушке (забыл ее имя) и просил нас отправить в Мале пораньше так как погода стояла не очень. На что она мне сказала, чтобы я не волновался за 2,5 года ее работы никто не терял билеты и все будет сделано вовремя.
Из за того что наш трансфер был организован отелем очень поздно мы опоздали на самолёт.
Мы подошли к указанному времени и ждали еще минут 40. После нам сказали что самолеты сюда уже не летают и нас повезут куда то в другое место. Мы плыли на катере минут 20 под дождем и в шторм, что бы забрать с другой лодки какую то туристку из другого отеля. После мы поплыли обратно- назад мимо нашего острова ( не понятно зачем нас с детьми нужно было в такой шторм катать туда-сюда.)Плыть было очень не приятно(страшно) в такой шторм. Сопровождающую от отеля которая поехала с нами всю дорогу тошнило. Мы подплыли к платформе в море около которой стоял гидросамолет. Выгрузились на понтон. И после того как катер отошел мы пересели в гидросамолет. До вылета из Мале в Москву оставалось 1ч.10 мин. Ни кто не предложил нам связаться с Аэрофлотом и поменять рейс все уже понимали что мы не успеваем лететь нужно было еще 25 мин+ выгрузить сумки и переехать в международный аэропорт.
За 25 мин до вылета мы прошли в здание аэропорта. На регистрации уже ни кого не было. На месте где должен был находиться сотрудник Аэрофлота тоже ни кого не было. Позже подошел сотрудник Аэрофлота и сказал что он сейчас занят и обменом билетов заниматься не будет.Он предложил звонить в поддержку в Москву. Время ожидания составило более 20 мин. денег у меня хватило только на 11 мин( 200 руб/мин). Позже агент Анекс раздал мне интернет и я попытался еще дозвониться до поддержки, но после 20 мин ожидания звонок слетел. Связался с Анекс они мне сразу сказали, что это форс-мажор и это не их проблемы.
Пришлось покупать новые билеты за 350000 рублей(4700USD) и брать ещё одну ночь в отеле за 250usd.
Считаю что в этом виноват только менеджмент отеля. Отелем управляют итальянцы.
Муссоны на островах каждый год. Менеджмент обязан были это предусмотреть. И отправить нас в первой половине дня в Мале, а не возить на катере туда- сюда.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?