АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1623 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in May 2021
02.05.21 - 16.05.21
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель на троечку

Translate

Отдыхала в мае. Отдых не понравился совсем. Приехали на две недели и считали дни, когда же сможем уехать. По порядку.

Плюсы отеля:

1. Весь персонал очень доброжелательный и приятный. Совершенно ненавязчивый. Никто не пристает на пляже с массажами (я прям ждала каждый день, когда же придут агитировать). Вместо этого на пляже к вам подходит бармен и спрашивает, что принести выпить! Шок! Такого нет даже в Турции.

2. Заселили нас сначала в крайне неудачный номер по расположению, мы попросили поменять и нам дали возможность выбрать из двух других номеров. Выбрали тот, что поближе к главному корпусу. Номера приличные, весьма просторные. Убирались каждый день. Приносили раз в день бутылку воды. В номере есть утюг и доска – это было очень удобно.

На этом плюсы закончились. Теперь минусы:

1. Заход в море просто ужасный! Я такого подвоха не ожидала, ибо был обещан песок, но он есть на пляже и как только вы начинаете заходить в океан, то сразу режете себе ноги об острые камни, ракушки, кораллы... Этот барьер нужно пройти примерно метра два и только потом снова начинается песок! Это просто адский ад был каждый день так мучиться. В самом океане взрослому – по пояс, чтобы скрыться по плечи нужно идти и идти… В итоге мы проводили время на океане до обеда и потом шли на бассейн, что для меня не кайф совсем.

2. Бассейн ужасный – взрослому по пояс, если вы небольшого роста. Это лужа, а не бассейн! Хотелось плакать.

3. Ну и самое печальное в этом отеле – это еда! Во-первых, ее здесь мало, а во-вторых, она просто ужасно невкусная. Ещё ни разу на отдыхе мне почти нечего было есть! При этом я - человек, совершенно непривередливый к еде, и не выпендриваюсь! В какой-то момент я даже подумала, что больна короной, которая, как известно, отшибает все чувство прекрасного и вкусного. Но я сдавала тест по прилёту в аэропорту и это было исключено конечно... Самые убийственные – это завтраки, где вам предлагают ОДНИ ЯЙЦА!!! Глазунья, омлет такой, омлет сякой, яйца вареные, даже яйца-пашот! Нет, ну я могу есть 2-3 яйца, но как их можно есть две недели??? Ну почему нельзя сварить кашу? Выпечка какая-то была, но совсем чуть-чуть (как украли) вся сухая и тоже невкусная. Обеды и ужины очень скудные и абсолютно все безвкусное! Сначала мы перестали ходить на завтраки, а потом и на ужины, просто не могли смотреть на эту еду. Обошли все рестораны аля карт (ну хоть какое-то разнообразие). Резюме такое же – ВСЕ не вкусно! Кубинцы совершенно не умеют готовить.

4. Анимация. Очень трогательно каждый день звучала живая музыка – на обеде и ужине, в лобби по вечерам. Трио парней с гитарой, скрипкой и еще какой-то бандурой – просто бомба. Девушка на флейте и юноша со скрипкой – это было прям по кайфу. За две недели устроили одно музыкальное шоу на бассейне: кубинцы пели «Мама Люба, давай, давай» и свои кубинские песни. Это тоже было прям на 5. И еще одно достойное шоу тоже было на обеде: на территорию отеля закатили каделлаки, с которыми все могли пофотаться, всю еду вынесли на улицу, зажарили на вертеле поросенка и пока все ели, перед нами плясали какие-то африканские танцы и пел ансамбль. Это было приятно, весело, красиво. Зачет!

А вот вечерние шоу были слабые и совсем неинтересные. Я не могла их досмотреть до конца каждый раз и шла спать. Им бы поучиться у турков какие нужно делать шоу – цены бы им не было!

5. Магазины в отеле – их ровно два. Один продает сигары, второй всякую сувенирку и пляжную мелочь. Выбрать почти нечего, но самое печальное – это цены! Просто дикие и неадекватные. Причем все цены в долларах и свои местные песо они не принимают! Нонсенс какой-то!

Все местное население называет свою валюту фантиками и старается от нее избавиться: официанты, гиды будут вам обязательно предлагать поменять у них песо по завышенному курсу (в разы более выгодному, чем в банке). Только вот рассчитаться этими песо вы почти нигде не сможете. Все экскурсии в долларах, магазины – в долларах.

6. Совершенно неудобная система с пляжными полотенцами. Во-первых, при заселении вы должны заплатить залог 350 песо за одно полотенце и вам возвращают его при выезде. И вам нужно срочно потратить эти песо, а магазины в отеле, как мы помним, принимают только доллары!!! Во-вторых, полотенце нельзя сдать вечером, а утром взять новое. Вы можете его сдать, сразу же взять новое (то есть обменять) и должны тащиться с ним в номер. А потом утром из номера на пляж. Это НЕУДОБНО!!! Ну что за каменный век?

7. Ну и еще одна большая боль – это интернет! Он ловит только в лобби и в номере (правда наш корпус был очень близко к лобби, может поэтому и ловил). Но иент постоянно отрубается и чтобы ввести логин\пароль приходилось часто идти на ресепшен, потому что ввести самостоятельно получалось через раз. И сами логины\пароли – это просто смерть! Они жутко сложные и длинные, пока введешь запаришься. Ну зачем такие сложности на ровном месте???

В общем, отель неудачный. Вроде как и стараются, но все через одно место. Однозначно не рекомендую вам.

  • Хорошие номера
  • приветливый персонал
  • Невкусная еда
  • плохой заход в море
  • скучная анимация
  • мелкий бассейн
  • ужасный интернет
  • неадекватные цены в магазине
  • неудобная система пляжных полотенец
Added: 20.05.2021 21:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 068 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Надо читать отзывы - люди хотят помочь вам, что бы вы не учились на своих ошибках ....
Я их читала все до одного!
Доброго времени суток! На пляже есть вип зоны (что-то тпо палаток)? Какая стоимость арены?
Уважаемая Елена,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле Iberostar и нам очень жаль, что не всё в в нем реализовало ваши мечты.
Пожалуйста, просим иметь в виду особенности выбранного направления, ведь Куба - это не только райский уголок в Карибском море, но и страна полная экзотики и контрастов. Культура, обычаи, история и особенности политического склада этой страны, привлекают сюда туристов со всего мира, чтобы воочию пережить дух Кубы со всеми её заранее известными плюсами и минусами.
С другой стороны, мы счастливы узнать, что вам понравился наш сервис и вы нашли, что наши сотрудники доброжелательны и приятны. Также большое спасибо за похвалу об удобстве номера и его чистоте.

Мы благодарим вас за вашу конструктивную критику, так как она помогает адаптироваться к потребностям наших клиентов.

С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR SELECTION VARADERO
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (164) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Елена Кудымова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.07.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 6
  • Readership: 1 743
  • Photos: 0
0 Благодарности