за последние 30 дней
Отель сильно испортился
Впервые в Египте мы были осенью 2019 с мужем и маленьким сыном. На тот момент мы уже побывали во многих туристических странах по несколько раз, среди них Турция, Малайзия, Тайлад, ОАЭ, Китай и т.п. (Европу не берем в сравнение) и везде только 5* отели, т.ч. сравнивать есть с чем. По рекомендации туроператора для поездки в Египет мы выбрали отель Coral Sea Sensatori, куда и вылетели в октябре 2019 года и скажу Вам так - это был потрясающий, идеальный отдых из всех стран до этого. Во всех отелях всегда были какие-либо неприятные ситуации с сервисом либо минусы с самим зданием или территорией, хотя мы в этом плане очень даже терпеливые и старались относиться с пониманием. Но в первое знакомство с Coral Sea Sensatori я сделала вывод, что это лучший отель по качеству еды, море/пляж и самое главное сервиса, сервис был идеальный. По приезду мы всем знакомым и друзьям рекомендовали этот отель и две семьи по нашей рекомендации до ввода карантина успели слетать именно туда. Для себя мы решили, что обязательно вернемся и не раз. И вот мы вернулись...
23 апреля 2021 года после года карантина и т.п., мы наконец-то вылетели в долгожданный отпуск, муж не смог по работе, но я полетела с сыном, мамой и большой компанией наших близких друзей, в итоге нас было 3 семьи из 12 человек из которых 5 детей. К сожалению отдых был испорчен:
1. настроение испортилось сразу как только мы все подошли на регистрацию, парень который работает на ресепшн уже много лет узнал нашу подругу, улыбнулся, поприветствовал ее и надел ей и ее семье синий браслет, всем остальным надел коричневый браслет. Мы спросили почему отличается цвет на что нам сказали, что синий это для постоянных гостей кто уже был в Coral Sea Sensatori (аля VIP), после чего я пояснила ему, что мы все в этом отеле уже второй раз, менеджер резко поменялся в лице (стал очень недоволен), грубым голосом сказал: "паспорта!" и после получения документов пошел проверять их в документах. После 10 минутной проверки, менеджер вышел и с таким же недовольным лицом, молча надел всем синие браслеты;
2. видимо из ненависти, что я сказала ему, что мы уже тоже постоянные гости отеля и таким образом вынудила его проверять наши паспорта по их базе, мне с семьей дали самый плохой номер. Маленький номер с видом на детский бассейн и забор, двум семьям наших друзей при этом дали большие номера с видом на море. Хотя может дело в том, что мы казахи, а наши друзья русской национальности, но мы все из Казахстана. Не стала с ними обсуждать это, т.к. устала после перелета и ожидания номера, приняли что есть;
3. в ресторане официанты вообще не обращают внимание, чтобы попросить попить, нужно 5-6 раз звать и ждать официанта;
4. на выдаче еды, т.к. самому нельзя набирать (карантинные меры) нужно говорить повару, что тебе положить, но повар видимо уставший от всех отдыхающих делает вид, что не понимает куда ты показываешь и кладет примерно что лежит в той стороне и естественно в маленькими порциями, после четырех раз объяснения что тебе нужно уже не хочешь ругаться и берешь что положили.
Было еще много мелочей с сервисом о которых уже не хочется вспоминать.
В итоге о второй поездке в Coral Sea Sensatori: море и пляж супер, но сервис очень сильно испортился, это просто дно. За ваши далеко не маленькие деньги которые вы платите за путевку, вам сделают одолжение в плане сервиса с надменным лицом и нотками хамства. То как это было в 2019 года и в 2021 году, это небо и земля. Вот такая печаль с Coral Sea Sensatori, теперь мы туда не ногой к сожалению.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?