АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a in June 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Abstained
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ДЕШЕВАЯ пятерка - этим всё сказано! Есть плюсы, но минусы...

Translate

ДЕШЕВАЯ пятерка - этим всё сказано! Есть плюсы, но минусы перевешивают, в итоге ошущения от отдыха не очень.

Когда выбирали отель читали отзывы на сейте - все были положительные (что вызывает недоуменее).

Отель расположен хорошо, но со 2-го и 3-го этажей детскую коляску спустить можно только на руках, поэтому с маленькими детьми селят на 1 этаж. Если ходить в отеле вдоль бассейна и на море - глаз режет отсутсвие зелени. Номера просторные, но обстановка в номерах старая . Мы брали 2 номера конект, в целом обходились нормально, так как они оба работали как один, если проживать в одном из них - беда. В одном кондиционер не работал на тихом режиме, на среднем через 40 мин. - холодильник, в другом на тихом режиме лопасти цеплялись за обшивку где-то внутри, так что обе проблемы оказались не под силу местным электрикам. Также постоянно текли бочки унитазов - ночью очень мешает спать, душ брызгает в разные стороны.

Еда нормальная, европейская, но скудноватая, тем не менее, если что-то готовят, то подают от начала и до последней минуты - не зависиом сколько посетителей. С фруктами беда - только дыня, апельсин и финики, арбуз - 1 раз за две недели (также и рыбный день).

Пиво и вино низкого качества. Если будет ноящая боль в области сердца - обратите внимание на разливное пиво - в нем много консервантов. Нормальное бутылочное пиво можно пить только во время вечернего шоу около магазинов.

Море состоит из двух маленьких бухт: одно у Рояла, другое у Клаб Азура. Вода действительно в них мутная и в центре холодная, т.к. бьют ключи. По бокам намного теплее, но дно каменное, без тапок - очень неприятно. (Мы купались у Клаб Азура около будки с Водным спортом, т.к. самое чистое место и нет прямого ветера, также очень чистая и теплая вода - слева от Роял Азура за бунгало, там есть спупеньки, дно - чудесный песок). На корале хорошо, но без тапок туда не дойти. Медузы маленькие были около 5 дней, но их обслуга вылавливала. С лежаками проблемы из-за русскоговорящих туристов (все страны без исключения), которые действуют по принципу: "На море сегодня не пойду, но лежак займу". (Лежаки освобождаются около 11 утра у мыса между Роял и Клаб Азуром, а также слева от Рояла за водным спортом). Бар у моря днем не работал никогда, за напитком надо топать в ресторан, туалеты тоже расположены очень далеко от пляжа, что с маленькими детьми создает проблему.

Обслуживание в ресторанах и барах - вот настоящая беда. Найти приборы на столиках и принести проще самому, т.к. от официантов не дождетесь. Напитки приносят также отвратительно, чаще проходят мино, умышленно не замечая.

Особенно хаос в обслуживании - в итальянском ресторане (хотя очень вкусная кухня, рекомендую: помидоры с моцареллой и соусом песто, мелко рубленный помидоры в соусе с чесночными гренками и острыми перчиками, а также пиццы) /даже в плохом надо находитьб плюсы/.

После обслуживания в итальянском ресторане (приборы кладут на все другие совбодные столы кроме того, где седишь ты, чай несли 40 минут, хотя говорили всем официантам и менеджеру, при чём, чай принесли полкружки, без сахара и ложки (кстати, чайных ложек нет практически во всём отеле). Напоследок менеджер ресторана стал орать: какие вообще могут быть проблемы, если он принес холодный чай спустя 40 минут, на просьбу позвать русскоговорящего менеджера, скал говорите по английски, я не понимаю.

СОВЕТУЮ всем отдыхающим этого отеля не мириться с данным хамством, т.к. оно относится к рускоговорящим отдыхающим, а делать всё, как немцы: не орать и не бить лица в ресторане - ИДТИ на рецепшен в дневные часы, когда есть главные менеджеры в отеле, звать рускоговорящего сотрудника (есть каждый день) и просить КНИГУ ЖАЛОБ. Когда мы объяснили, что нас не хотят обслуживать, как это должно быть в 5 звёздах, главные меджеры отеля извенились , а менеджер итальянского ресторана сразу научился говорить на русском языке.Все следующие дни каждые 5 минут у нас интересовались, что нам принести, но за соседними столами у русскоговорящих отдыхающих были такие же проблемы со столовыми приборами и напитками как и у нас до похода на рецепшн.

Также не советую пользоваться услугами Капитал Тур. Водным спортом и всем остальным лучше пользоваться в Клаб Азуре (по-русски хорошо говорит владелец - Никит, Ибрагим - доброжелательный парень, катает на лодке (если возмьете лыжи, банан, ринги или таблетку), отрабатывает деньги так, что "просишь пощады"), детям 11 лет дают попробовать винд-сёрфинг, обучение -около 30 долл. США, в Азуре только с 16 лет- тунеядцы и вялые люди.

Мини клуб работае очень хорошо.

Added: 02.07.2010 01:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 559 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Согласен на 100%!!!
Moscow Tourist
18:38 16.07.10
Это странно. Во-первых, пиво было отличное. Вода - чистая, но купались мы в тапках. Лежаки всегда были. Насчет ресторанов, только скажи официанту, тут же принесет или заменит столрвые приборы. В Итальянском ресторане официант каждые пять минут приходил и спрашивал, не надо ли нам чего-нибудь.
Finesmile, мне кажется, что это от человека зависит, к людям относятся так, как они позволяют к себе относится или относиться так, как люди относятся к ним (на хамство хамством, на вежливость вежливостью!
Tourist
14:28 09.11.10
Про отличное пиво Вы погорячились. Хотя с чем сравнивать? Я полностью согласен с Александром в его отзыве. Конечно можно добиваться справедливости через менеджеров и т.д. Но это так напрягает, особенно на отдыхе. Поэтому чтобы не напрягаться поищу в следующий раз другой отель
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 189) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
AlexanrdS
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 05.06.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 42