АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
721 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in May 2021
06.05.21 - 15.05.21
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в ROYAL THALASSA MONASTIR на майские праздники

Translate

Отдыхали с мужем на майские, все закрыто, выбор пал на Тунис ( были до этого в стране 3 раза, есть с чем сравнивать). Выбор отеля был спешный, посмотрели рейтинг - был лучшим , 5 звезд, поехали. Нас ждал шок. Сразу видно , что отель строился как полноценная пятерка, но очень давно во времена когда он был Редисоном. Сейчас это небольшая местная сеть и полная разруха во всем.

Первое разочарование - работал только лобби бар и основной ресторан, все остальные бары закрыты , мало туристов и сезон мы откроем то 1 1 июня, то с 15 июня точный ответ так и не дали. Открывать нам не выгодно. Туроператор Coral не указал на сайте , что инфраструктура не работает. С пляжа и бассейна за водой, пивом, кофе надо идти в лобби бар. Питание - при заселении мы пошли на обед, не было ничего из мяса , готовы были пожарить куриную печень на плите в жутком нагаре, и макароны в томатном соусе, не было даже помидор. С такой историей я давно не встречалась. Наша группа заехавших из 10 человек была в шоке. Из фруктов - усохшие два апельсина. Кофе нет никакого в ресторане, как поняли мы - одна полуработающая кофемашина переносилась из ресторана после завтрака в лобби бар, где и можно было попросить кофе. Из перекусов - блины и круасаны с 4 до 5 вечера, и с 10 до 11 - круасаны в лобби баре. ЭТО ВСЕ !!! Ответ администрации - мало туристов, сезон еще не начался.. Но туры в данный отель стояли дороже Того же Эльмуради Палас в Сусс , где все работало , и было достойное питание с выбором фруктов, мясных блюд. Весь наш заезд написал жалобы на несоответствие отеля пяти звездам и заявленному Туроператором. Из улучшений после этого - появилась клубника в обед и ужин, и Индейка- неделька ( готовили и скармливали неделю).Повара портили даже то , что можно было приготовить - такое впечатление, что это были официанты, муж учил жарить глазунью, рыба ( костлявые карасики) у них горела, но не прожаривалась... это ужас. В последний вечер от такой готовки стояла жуткая вонь, дымовуха и в итоге сработала пожарная сигнализация, чего и следовало ожидать. Далее грязная посуда, нет вообще мер по ковиду , после Турции режет глаз. Скатерть первый раз поменяли на столе на 5 день, соль и перец - нет на столах, гости просят друг у друга ( одноразовые пакетики не закупили, а так нельзя - может быть проверка), ложки вилки плохо промыто, без индивидуальной упаковки, температуру никто не измеряет при входе в ресторан и вообще в отеле. Сладкое видимо закупали - достойно. Детей кормить нечем, один раз на завтрак вместо горячего молока - оказался прокисший кефир, хлеб - сухари. Номера - как бабкинская квартира, мебель из разных эпох :), розетки все вываливаются, штага в шкафу норовила упасть:),санузел в ржавчине - но просторный, это плюс. Вид у нас был на море и бассейн - прилично. Ужасные подушки - комками..., меняли спать невозможно, толстенные одеяла, постель с дырками попадается.... но это уже лирика, по сравнению с неработающей инфраструктурой и питанием. Анимация - нам была не особо нужна, представлена шефом - Атифом в единственном лице, предлагалось отдыхающим - детское диско вечером, дартс, настольный теннис - но мешал ветер. Атиф предпринимал усилия сгладить негатив отдыхающих, но тщетно....сервис отеля сделал свое дело. А дальше больше - отель селит одиноких мужчин в отель, и вот заехали местные туристы мужского пола и пили компаниями по 4-5 чел у Бассейна, бара на пляже, это очень неприятно, пьяные мужские компании.... , на пляже пристают местные мужики дефилирующие вдоль отеля , брр. Море - мелкий вход по колено метров 75 , когда нет шторма - чистое, красивое, после шторма - не убирают, много грязи и водорослей. Администрация не предпринимала шагов к улучшению. Говорили завтра будет лучше, но особо лучше не становилось. Как только заехали местные туристы - сразу столкнулись с дискриминацией, перестали успевать официанты, и можно весь ужин ждать напитки. В отеле - не работал ни один магазин ! и рядом их нет , пешком мин. 30 в сторону монастира , или на такси. в Баре закончилась кола , привезли на третий день :). Таласса центр - неплохой, но дорого. Массаж спины 30 мин - 32 бакса, часовой - уже 70-80 дол., но там и бассейн с джакузи, и сауна, и хамам, все за плату. Самолеты летают на головой, утром запах керосина по некоторым дням бьет в нос. Охраны на пляже нет.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Таласса центр
  • море
  • Питание
  • сервис
  • размещение
Added: 16.05.2021 11:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 304 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

В отзывах по Эльмуради Палас пишут что вообще ничего не работало и управляющий сказал, что не ждали туристов вообще не ждали, номера, территория не убрана, лежаков нет и т.д.
Да , мы тоже слышали от гостей, кто туда заехал 29 апреля, но уже с 7 мая ( три вида йогурта в упаковках на завтрак и фрукты разнообразные уже о многом говорят помимо всего остального), ситуация там изменилась в лучшую сторону. В нашем отеле ничего не предпринимали.... , но вот после отзывов , говорят бар у Бассейна открыли... Цена качество тут очень сильно проигрывает.... Раньше 5 звезд, но сейчас увы....и до трех не дотягивает .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (432) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.05.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 2
  • Readership: 721