АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
429 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in May 2021
11.05.21 - 12.05.21
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Персонал не знает, что такое клиентоориентированность

Translate

Останавливались в этой гостинице на один день. Бронь пытались сделать через сайт, но там невероятно долго отвечают. В итоге написали на вотсап, ну как написали - администратор Марина отправляла голосовые сообщения (!) О том, во сколько у них заезд и выезд, а также о времени подачи завтрака, обеда и ужина никто не стал сообщать.

Мы были уверены, что заезд в 14:00 и что обед подают на следующий день при выезде. Но при заселении администратор Марина стала грубо нам говорить, что мы свой обед пропустили и что на следующий день нас никто кормить не собирается. А позаботиться о гостях и сообщить заранее о своих правилах тут никто, как выяснилось, не считает нужным. Зато взять предоплату - это обязательно. Видимо, потому что иначе люди не заселятся к ним.

Сама гостиница на троечку. Телевизор не работает, шумоизоляция нулевая, только одно односпальное одеяло в номере, полотенца дурно пахнут белизной, двуспальная кровать - это два соединенных матраса (так что не особо рассчитывайте уснуть с мужем в обнимку). А еда здесь настолько скромная (это не шведский стол, а один вид комплексной еды), что не стоит льститься на «Полный пансионат» - вокруг миллион столовых с недорогой и гораздо более вкусной едой. Хотя кому-то совсем уж непритязательному питание здесь покажется сносным.

Из немногих плюсов: хороший напор воды в душе, неплохой вид из окон тех номеров, что смотрят на гору, радушные сотрудники столовой. Расположение тоже неплохое, неподалёку Новоафонская пещера. Но тут с десяток других отелей кругом. Ну и сам Новый Афон, как нам показалось, крошечный - тут всё обойти можно за час. Хотя, если вы приезжаете летом, чтобы купаться и загорать, выбирать следует гостиницу поближе к пляжу. До этой нужно по горке добираться - не всем это будет удобно.

Ах да, прощаться при выезде с гостями тут тоже не считают нужным 😁 Марина - внимание - делала вид, что не замечает нас. Мне приходилось останавливаться в разных местах мира: от люксовых отелей до маленьких хостелов: и даже в самых дешевых хостелах я не видела такое отношение к гостям.

Справедливости ради, нужно заметить, что второй администратор вполне милая девушка - помогла нам и подсказала, как найти разные достопримечательности. Но за компанию с более старшей коллегой решила проигнорировать нас, когда мы выезжали. Смех, да и только))

Словом - не рекомендуем эту гостиницу, совершенно не оправдывает потраченных на неё денег.

  • напор в душе хороший
  • Относительно чисто
  • Хамоватый администратор
  • отсутствие шумоизоляция
  • скудная еда
Added: 15.05.2021 16:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 423 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, уважаемая Эльвира!
Очень неприятно удивлены столь страшной оценкой нашей работы. Мы всегда стараемся быть вежливыми, учтительными и радушными с гостями нашего отеля. Отвечаем оперативно, как получается,но и просим учесть человеческий фактор и то, что не всегда получается молниеностно отписаться на смс(мы все люди, занятые кучей дел)
Вели с Вами переговоры до заезда, отвечали на все ваши вопросы, учли Ваши пожелания по поводу питания. Как правило при заезде в отель в первый день обед, в день отьезда завтрак. Если бы Вы нас изначально предупредили о времени Вашего заезда, то мы бы без проблем перенесли Ваш обед на день выезда. При заселении в отель Вам никто не хамил и не грубил, вы сами вышли из себя от информации по поводу потерянного обеда. Далее уже все было плохо: и наши ответы и наши действия с оплатой через терминал .Ваш пренебрежительный тон и усмешка были также неприятны и оскорбительны. Но никто с Вами не повышал голос и не хамил.
По поводу запаха белизны у полотенец. Такое к сожалению бывает, так как бывает очень сложно добиться белизны и чистоты от стирок после их использования.
По поводу нашей "скромной" еды. Вас никто не вводил в заблуждение о наличии шведского стола и ассортимента подаваемых блюд. Простите ,конечно, но проживание и трехразовое питание на двоих в сутки на сумму 2600 рублей вряд ли подразумевает под собой люксовое качество апартаментов и изобилие шведского стола.
Не работающий телевизор. К сожалению в тот вечер произошла поломка по линии передачи сигнала на телевизорах всего второго этажа, утром проблема была устранена( так как ночью мастер не мог ходить по номерам, где уже отдыхали гости)
В день отьезда Вы освободили номер и оставили вещи на рецепшн под присмотр. Вернувшись с прогулки Вы забрали вещи и не прощаясь покинули наш отель . Извините, но с таким отношением к персоналу отеля , у нас также не возникло встречного желания бежать за Вами и прощаться.
Со всем уважением администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (41) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Эльвира
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.10.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 429