за последние 30 дней
Классный отель с посредственной едой
В целом, впечатления положительные. В условиях пандемии далеко не всем удаётся отдохнуть на хорошем уровне.
Отличный пляж и море.
Мы ехали именно за этим и остались очень довольны. Для тех,кто тревожится о чистоте песка (якобы он с обломками кораллов и ракушек) - это совершенно не мешает. Ходить/бегать/лежать очень комфортно (я сам беспокоился по этому поводу после некоторых отзывов).
Бесплатные каяки/сапы/катамараны на территории пляжа, записывайся и катайся на здоровье.
Большой выбор различного рома в баре на пляже ,по системе all inclusive наливают что пожелаешь.
Очень солидно выглядит территория: растительность, оформление прудов/бассейнов, аутентичность построек- всё супер. Персонал ежедневно ухаживает за газоном (с помощью мачете тут регулярно вырубают границы травы,которая залезает на пешеходные дорожки)-это произвело приятное впечатление.
В каждом корпусе есть машины со льдом - отличная практика, первый раз такое встретили.
Теперь о минусах, они тоже есть.
До поездки у меня был ряд вопросов, я пытался связаться с отелем через форму на официальном сайте iberostar. На мои 2 письма,отправленные с интервалом в 4 дня, не было получено никакой обратной связи, поэтому при возникновении вопросов звоните сразу в поддержку-так быстрее. Однако, даже после разговора со службой поддержки, мои запросы не были переданы отелю, что мне показалось весьма непрофессиональным для такой крупной сети.
Номера.
Покупали тур с размещением типа Garden View или Tropical.
В начале нас поселили в номер на 1 этаже 15 корпуса. Мебель внутри - старая, телевизору лет 15, холодный пол, грязные зеркала, вдобавок ко всему-запах сырости как из подвала. Вайфай не работал абсолютно. Далеко не пять звезд.
После диалога на reception нас пообещали переселить в другой корпус на следующий день, обещание сдержали. Новый корпус (19) оказался после ремонта, состояние номера значительно лучше, здание ближе к reception, поэтому стало возможно поймать вайфай. При бронировании советую вам брать номера именно в этом корпусе.
Кухня. Жирный минус отелю за организацию питания.
Столы.
В связи с отсутствием альтернативы нам приходилось садиться за неубраный стол, из-за нерасторопности официантов там оставалась посуда и салфетки от предыдущих гостей. Такое я подметил не только в пиковые часы загрузки ресторана. Отель едва ли был заполнен наполовину, но персонал не справлялся даже с такой загрузкой.
Напитки.
Их разносят официанты,самому не налить ничего. Официанты совершенно не торопятся, поэтому вы можете остаться без напитков на протяжении всего приёма пищи. Я не знаю,обусловлено ли это пандемией, или это стандартная практика-но система совсем не отработана. Официантам ресторана однозначно требуется обучение по эффективности организации своей работы.
Еда очень расстроила.
На раздаче не хватает станций подогрева гастроёмкостей, поэтому практически все блюда - холодные. Постоянно стояли огромные сковороды с холодной паэльей и спагетти. Мясо на гриль станции не дожарено, есть сырую свинину и резиновую говядину было неприятно.
В целом, был маленький выбор мяса и морепродуктов.
Спасали рестораны a la carte.
Отмечу, что все продукты там из основного ресторана, просто готовят их немного иначе и приносят горячими)
Самый лучший рестик-японский. Там вам и перфоманс с файер шоу, и обилие вкусного мяса с креветками..
В гурмэ-маленькие порции, пришлось идти после него в основной ресторан, наедаться)
Посещали отель в начале мая 2021, с погодой нам повезло- дождей не было.
Из советов:
-менять валюту (с долларов на песо) гораздо выгоднее у местных (1 за 30-40) ,чем в аэропорте/отеле (1 за 24-25).
Поспрашивайте, они с удовольствием купят у вас доллары.
-Лучше иметь обе валюты в кармане,не меняйте сразу много. Парадоксы встречаются даже в отеле: магазины на территории берут только доллары, а залог за пляжные полотенца - строго в песо)
-Кстати, не оставляйте пляжные полотенца на пляже! Во второй половине дня поднимается ветер и их сдувает с лежаков. Да и мест всегда хватает, поэтому такой "русский" способ застолбить себе место здесь неактуален.
-сувениры/ром/сигары лучше брать в дьюти фри. В отеле и городе цены немного выше, а выбор меньше.
Как уже сказал, общие впечатления от отеля остались положительные, расстроила только кухня.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим вас за добрый отзыв о нашей гостинице Iberostar.
Мы очень рады, что смогли устроить ваш отдых как вы ожидали. Не смотря на актуальные трудности, которые неизбежны сейчас повсюду, мы все же смогли предоставить вам комфорт в номере, качественный сервис и морские приключения.
Мы также серьёзно отнеслись и к конструктивной критике. Нам жаль, что до прибытия обратная связь была налажена не так четко, из-за работы на удалении и координации с часовым поясом Кубы. Надеемся, что все ваши вопросы были решены нашими сотрудниками по прибытии. Мы приложим все усилия, чтобы подобных неудобств впредь не повторялось.
Также мы приняли во внимание ваш комментарий про температуру блюд и скорость обслуживания столиков. С другой стороны, мы рады, что вам удалось искусить наши рестораны а ля карт и вам понравился формат и качество кухни.
Мы благодарны вам за то, что вы оценили и красочно описали красивую и ухоженную территорию, оформление и декорацию инсталляций и красочное побережье у отеля. Морской воздух и эстетика Кубинских пляжей поднимают настроение, дают прилив сил, наполняют восторгом и нежными воспоминаниями об отдыхе на весь оставшийся год.
Мы искренне надеемся увидеть вас вновь.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Selection Varadero
Вы действительно хотите удалить комментарий?