АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1662 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in April 2021
30.04.21 - 09.05.21
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Прекрасный отель с шикарными видами и хорошим обслуживанием

Translate

Доброго времени суток всем читающим данный отзыв!

Начну с того что в Турции мы отдыхаем шестой раз, в Бодруме - третий. Предпочитаем отдых в самом начале сезона, когда ещё не очень жарко, отели только начинают работать, персонал доброжелателен и полон сил и количество отдыхающих радует наличием лежаков, отсутствием очередей за едой в ресторане, возможностью записаться в аля-карт, при этом не отстаивая часовую очередь. Отели выбираю по следующим критериям: семейный, первая линия, 5*, подогреваемый бассейн, хорошие отзывы.

Размещение

Заселили быстро, сразу после заполнения анкет (время прибытия в отель начало седьмого вечера). Оплатили стандартный номер с дополнительной кроватью для ребёнка 8 лет, land view. Но так как заполнен отель на процентов 20, номер дали с шикарным видом на море и сосны, 4118 на 4 этаже, над террасой главного ресторана. Кто-то писал в отзывах, что гудели вытяжки и пахло едой, такого не заметили, возможно, из-за небольшой загруженности отеля. В номере всё по стандарту. Две вещи, которые отличали его от других турецких номеров - это прекрасный вид на море с балкона и ежедневно пополняющийся мини-бар (пиво, фанта, спрайт, кола, минералка, питьевая вода; пару раз попадали на парня, который пополнял бар, и пива в баре становилось в три раза больше положенного и появлялся сок для ребёнка, хотя по приезду в стандартном наборе мини-бара его не было, при этом никакой дополнительной платы или чаевых не требовал).

Питание

Несмотря на ковид, турецкий локдаун и небольшую загруженность отеля, кормили хорошо и очень вкусно. Отдыхали компанией 11 человек, все еду хвалили и страдали перееданием))). Огромного разнообразия не было, но каждое блюдо было вкусным и качественно приготовленным. Морепродуктов за 10 дней мы не видели, разве что однажды кольца кальмаров, за которыми даже образовалась небольшая очередь и паэлья с креветками была раз, раз был лосось на гриле. В остальное время несколько видом рыбы, мяса, птицы, пасты, фаршированных мясом овощей. Неплохие закуски, зелень, овощи, фрукты (клубники не было, хотя как раз сезон, покупали сами). За 10 дней пиццу видели 2 раза. Маргариту с турецким сыром, не очень.. Кстати, подача персональная, то есть подходите, показываете, Вам накладывают, сколько хотите, аккуратно и безопасно. Надеюсь, даже после пандемии эта подача сохранится, ты более осознанно подходишь к выбору и количество выбрасываемой еды сокращается в разы. Отдельно хочу написать про десертный стол - красиво и очень вкусно, европейские десерты и турецкие. Есть кондитерская, работает с 11 до 23, десерты, бутерброды, около 8 видов мороженного.

А-ля карт

когда выбирала отель, думала, что будем ходить по ресторанам каждый день ( 6 ресторанов, 5 из них - бесплатных, требуется только в 9.00 записаться у гестрелейшен), но не сложилось...)) Работал только один!!! на мои вопросы почему так гестрелейшн всё сводила к погодным условиям. У них на сайте прописано, что они оставляют за собой право не открывать рестораны из-за погодных условий и несмотря на то, что большинство гостей и мы в том числе ужинали на открытой террасе главного ресторана, а-ля карт рестораны они не открывали. На самом деле, у них 2 крытых ресторана, на которые по идее не влияют погодные условия, Elegance интернациональный и Pulcinella итальянский. Работал только интернациональный.

На заметку умному туристу, если Вы приехали в отель с несколькими а-ля карт ресторанами, а работает только один, то Вы имеете право посещать один работающий ресторан столько раз сколько ресторанов а-ля карт в проплаченном Вами отеле. Так как а-ля карт работает по определённому меню мы ходили 2 раза в интернациональный. Порадовали холодные закуски, из горячих - паста несколько видов, пицца Маргарита - здесь лучше чем в главном ресторане, фаршированная капуста (наши голубцы), из основных блюд - стейк, несколько видов рыбы, курица с горгонзолой, на десерт - тирамису (одно название), запечённая тыква, пахлава.

Закусочные так называемые Snack Bar

в брошюрке отеля заявлены 5, работали только 2, видимо из-за небольшого количества туристов. Закусочные на пляже возле Lujo и возле основного бассейна. Работают по меню, заказываешь, приносят. На пляже очень вкусные салаты, особенно с тунцом. У бассейна готовили турецкую пиццу с фаршем, кебаб, три вида пасты. Общее меню для обеих закусочных: салат, гамбургер, чизбургер, фри, очень вкусные нагетсы куриные.

Сервис

отзывчивый, приятный персонал, внимание говорят только на английском!!! и если честно, хорошо говорят и понимают только на ресепшен и гестрелейшен, а ещё девочки с Бали в спа-зоне))) остальные знают пару фраз. На бассейнах обслуживают официанты на роликах, прям фишка отеля, трюкачи, лихачи, в общем было на что посмотреть и скорость обслуживания была хорошей. Анимация в связи с локдауном почти отсутствовала, была какая-то музыка до 23.00, всё старое и непонятное, конкурс мистер отель, 2 раза караоке, детская дискотека каждый день.

Из отдыхающих только Украина и Польша.

Убирали в номере не очень качественно, муж разлил колу на прикроватной тумбочке, после уборки она так и осталась липкой. Мусор выносили, кровать застилали, чашки от кофе не мыли, посуду не забирали(((

Если Вы устали и не хотите идти пешком с пляжной закусочной, обратитесь к персоналу, они вызовут Вам гольф-кар и Вы прокатитесь с ветерком до ресепшена, откуда рукой подать до номеров.

Территория

и наконец, самое главное и самое потрясающее в отеле - это его территория!!!

Во-первых - отель-остров, сам по себе создаёт какую-то особенную уютную атмосферу.

Во-вторых - куда ни глянь море, тихое, спокойное, бушующее, но всё равно прекрасное.

В-третьих - терраса лобби-бара, там красиво круглые сутки и утром за кофе и вечером за шампанским и ночью за коктейлем.

В - четвёртых терраса главного ресторана - очень красивый вид на море, с ним даже еда казалась вкуснее)))

В -пятых - бассейны. Все четыре с невероятным видом на море, и крытый и инфинити и два основных.

В - шестых - отличный аквапарк, удобно расположен, можно лежать на лежаке(они тут особенно хороши) и наблюдать за ребёнком, резвящимся в аквапарке. Минус - не очень ответственный спасатель на бассейне с горками!!! Опаздывает, смотрит в телефон, а не на детей, отходит часто.

В общем, отель обязателен к посещению, молодёжный, семейный, пожилых совсем мало.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
  • природа
  • питание
  • обслуживание
  • аквапарк
  • закрытые а-ля карт
  • уборка
Added: 12.05.2021 09:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 301 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как добирались до центра города?
Добрый день! В Бодрум ездили двое ребят из нашей компании, хотели купить кожу. Anex предоставил водителя и гида абсолютно бесплатно. Гид рассказывал про город и сопровождал по торговому центру, просто ждала возле магазина...купили одну куртку, чемодан и сладости...остались довольны...справились за 2 часа.
Были на экскурсиях в Эфесе и на корабле пиратском...
Эфес очень интересная и достойная
Кораблик даже детей не впечатлил
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (62) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александра
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.08.2017
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 662
  • Photos: 10
0 Благодарности