АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
271 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in May 2021
01.05.21 - 07.05.21
- Recommend this hotel
4.2
  • 3 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Rixos в мае

Translate

Все ниже описаны плюсы и минусы

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • Территория и корпуса: функционально все рядом
  • людям с маленькими детьми удобно
  • корпусы защищают от сильных ветров по всей территории Море недалеко от корпусов
  • теплая вода Номера убирают чисто
  • все необходимое по запросу дают
  • номерной бар наполняется своевременно Питание как в других отелях риксос разнообразно и вкусно
  • для гостей Аля карта ресторанов имеется отдельная сцена с ежедневными концертами Развлечение концерты разнообразные
  • целая командная работа
  • Вид на море как вид на лужу
  • вокруг краны и здания
  • вода мутная
  • мелкие камни и водоросли имеются при входе Лежаков свободных почти нет
  • на пляже и возле бассейнов
  • везде оставленные полотенцы Некоторые корпуса возле дороги
  • по утрам можно проснуться от звуков движения транспорта Туалеты круглые с большим отверстием для людей XXL
  • ходить в туалет детям и взрослым сложно Гигиенический душ не регулиуется
  • нажимается сложно
  • напор воды сильный. Розетки для американцев
  • трехвилочный Кондиционеры в основном холе ставят на максимальный холод
  • долго находиться и сидеть нереально Питание: алкоголь эконом вариант
  • дешевый виски плохого качеств Развлечение: работа риксос кидс и teenclub ограничивается предоставлением помещения для игр
Added: 11.05.2021 02:21
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 31 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Ян,

Приветствия из Риксос Баб Аль Бахр!

Спасибо за Ваш отзыв. Нам приятно, что вы отметили работу персонала, разнообразную кухню, и наш сервис в целом.

Однако мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание у нас не оправдало Ваших ожиданий. Мы благодарим Вас за то, что Вы потратили время чтобы донести до нас эту информацию. Обратная связь от гостей помогает нам в поддержании высоких стандартов обслуживания.

Ваши замечания были рассмотрены и доведены до вышестоящего руководства для принятия необходимых мер, чтобы подобные инциденты не повторились в будущем.
Мы надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас снова в Rixos Bab Al Bahr и Вы сможете убедиться в положительных изменениях, произошедших в отеле.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (975) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Yan
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.05.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 271