за последние 30 дней
Не смотря на пандемию отдых удался.
Всем добрый вечер. Сегодня ночью прилетели из Ларнаки в Самару. Отдыхали в данном отеле 6 дней. Коротко об отеле , жили в номере 334 на третьем этаже, номер просторный, чистый , из техники все работает претензий нет. Вид из номера на улицу. Что касательно сервиса в отеле: чай и кофе в номер по 2 пакетика приносили 1 раз по приезду, поэтому берите с собой, чай, кофе, сахар. Холодильник работает, воду в отеле не дают от слова совсем. Все платно. Еда очень плохая, мясо практически нет. Повара и обслуживающий персонал следят, чтобы не дай бог вы лишнего чего не съели , не взяли с собой на вынос.. чувствуешь себя под строгим надзором. Из фруктов невкусные яблоки , один раз была зеленая дыня, и каждый день персики маринованные меленькими кусочками, один раз были финики и самый главный продукт чищенные семечки. Бассейн неплохой, единственная достопримечательность на басике это мост , который с двух сторон был закрыт цепью... Не хочу об отеле, расскажу о прекрасном расположении, о волшебном море, обалденный пляж Ниссибич, обязательно посетите, ну и собственно это все ,что есть сейчас хорошего на Кипре. Отель не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Благодарим Вас за комментарии, мы это очень ценим. Команда отеля Анесис прилагает все усилия, чтобы удовлетворить все пожелания гостей. Ваши комментарии - прекрасная возможность для улучшения качества обслуживания. Ещё раз благодарим Вас за оставленные комментарии и с нетерпением ждём Вас снова в нашу семью.
С уважением,
администрация.