за последние 30 дней
Сколько не просите, отель вас не услышит!
Отдыхали с 3 по 8 мая.
1. Заранее до приезда я неоднократно писала в отель и просила сдвинуть кровати в номере - никакой реакции! Приехали, позвонила на ресепшн (трубку берут минут через 15 только) - также не отреагировали, пока я сама уже не выловила горничную и не попросила ее лично. У неё это заняло буквально 20 мин. вопрос к администраторам на ресепшене и к отделу бронирования - неужели так сложно было предупредить горничных??
2. В один из дней мы отмечали день рождения. Я также предупреждала об этом отель - бесполезно или у вас не принято поздравлять именинника?
Хорошо, что хотя бы убрались в этот день.
3. Кстати, об уборке... она была у нас 1 раз! В середине отдыха поменяли постельное белье. На этом все
Опять же выловили горничную и попросили ее хотя бы полотенца нам поменять
4. Чайников в номере нет. Есть кулер на 1 этаже.
Мы жили на 4 и это дико неудобно было!
Если отель экономит на элементарных чайниках, то неужели нельзя «разориться» и поставить кулер на каждый этаж?!
Целую картину отдыха отель не испортил, конечно, тк мы за такую цену на большее и не расчитывали, но мне кажется элементарные вещи можно было сделать!
Вывод: сколько не просите, отель вас не услышит 😁
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?