АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1509 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in May 2021
07.05.21 - 13.05.21
- Do not recommend the hotel
2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
07 - 13 May

Отвратительное питание и отношение к гостям.

Translate

Отдыхаем в отеле в данное время.

В Сочи прилетели в 01:05, в отель попали только в 5 утра. Дорога конечно утомительна. Корпус 2.

На ресепшн встретил спавший на диване администратор. Плюс только за то, что заселили сразу по приезду. Но это единственный плюс отеля...

При заселении убирая вещи в тумбочку не совсем было приятно увидеть в них грязь и дохлых насекомых. В номере могли бы хоть бутылку воды поставить. Но увы, ни бутылки ни стаканов в номере нет. У ресепшн стоит кулер, но и там одноразовых стаканчиков вы не найдёте.

Горячей воды нет. Хотите принять душ - пропускайте минут 10. Номер был 321, 3 этаж.

Уборка:

- уборка включает в себя только вынос мусора.

Территория:

- территории как таковой нет. Сразу за воротами страшная общага, с другой стороны автомойка.

Бассейн:

- указано, что бассейн с подогревом.....

Скажу так) подогрев интересный. Я не заметила ,что вода в бассейне подогревалась. А если и подогревалась то совсем немного. Я не купалась, мне температура воды в бассейне была не комфортна.

Питание:

- еда сказать отвратительная - это ни чего не сказать. Кто-то пишет что на выбор 2 вида гарнира.... нет здесь на выбор 2-х видов. На завтрак - каша на воде и сосиски которые есть не возможно. Если кто-то напишет мне в ответ ( из 2 корпуса ) кто отдыхал в этот же период ( про первый ни чего не могу сказать )- питание нормальное..... мне вас искренне жаль...

А теперь о главном...

9 мая у супруга было День Рождение.

1. При бронировании просила эту информацию указать туроператора. ( просила не просто так, попросила после того как получила ответ от отеля - что предоставляют комплимент)

2. По приезду , при заселении я ещё раз уточнила есть ли информация.... мне ответили - информацию передадим... Ну ок...

3. За 1 день до Дня Рождения я опять подхожу на ресепшн и уточняю информацию... получаю ответ - информации нет) отметим))

Ну не удивительно))))

4. В день Рождения супруга я спускаюсь на ресепшн уточнить информацию... подождав главного администратора я получаю ответ... да, всё ок.... когда вам удобно получить комплимент? - на что я ответила - в любое время....

В итоге вернувшись в номер в 11 часов вечера комплимента мы так и не увидели.

И дело здесь не в самом комплименте... дело во внимании . Я просто хотела придя в номер увидеть эмоции супруга, да мелочь... но приятно.

..... но это не про это место. Жаль. Не приятно.

Отель не рекомендую.

P.S. Спустя 3 дня нам в номер принесли комплимент от отеля.... 2 бутылки вина))))

Спасибо отель... но ложка дорога к обеду.

Комплимент вернули. Уже не актуально...

  • Раннее заселение
  • Их много...
Added: 08.05.2021 18:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 544 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (65) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Виктория Филатова
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.07.2013
  • Countries, cities: 10 / 15
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 19
  • Readership: 3 701