за последние 30 дней
Подумайте НЕСКОЛЬКО РАЗ прежде чем ехать сюда
Вниманию ВСЕХ кто планирует отдыхать и ЛЕЧИТЬСЯ в этом месте.
Моей бабушке с ее сестрой "посчастливилось" отдохнуть и полечиться на этом "курорте" с 16 по 28 апреля 2021 года.
Поехала она ради карбокситерапии, делала уколы от болей в спине. Ранее она делала такие уколы в Чехии в санатории (два укола в поясницу). В Пахре делают около 60 (!!) уколов за процедуру. Такое себе удовольствие.
Лечащий врач Жаркова Ирина Васильевна.
К слову, врачей 1,5 человека. Терапевт, дерматолог, онколог и ещё несколько человек. Лечащий врач навязывает услуги дерматолога, онколога )) ну, чем богаты так сказать.
Пугает новообразованиями на теле, мол, вам срочно надо к нашему онкологу.
Спустя пару дней после заселения в ресторане курорта произошел инцидент.
Бабушка подскользнулась на луже и упала у стола. Кто-то из гостей уронил апельсин, и от него остался мокрый след на полу, который и послужил причиной падения.
Работники ресторана вызвали дежурного врача и помогли встать. Жаркова И.В. как раз была на смене. Она вызвала скорую, которая отвезла бабушку в ближайший травмпункт. К слову, инвалидной коляски на территории лечебного курорта не оказалось. Благо у скорой она была. Сделали рентген колена, перелом не обнаружили. Сказали что сильный ушиб, но при этом бабушка ходить уже толком не могла. Медсестра травмпункта позвонила в Пахру, там сказали что забирать бабушку они не будут, машины у них нет, предложили звонить родственникам чтобы те забрали бабушку домой или вызывать такси в Пахру самостоятельно. Отличное отношение к пожилому человеку, который упал на их территории по вине недосмотра персонала.
Через знакомых ей удалось вернуться в Пахру.
Так как нога очень болела, бабушка просила хоть какое обезболивающее, Жаркова И.В. сказала что у них ничего нет, может сделать только платный укол (который в итоге не помог).
На вопрос, почему они не оказывают никакую помощь, она заявила что у нас тут не санаторий, а курорт, и если что и происходит на территории, они к этому отношения не имеют, вы же сами упали.
Видимо законы РФ у них на территории не распространяются.
Боль была все сильнее с каждым днём, первые три дня бабушка совсем не выходила из номера, даже в столовую на этаже было практически невозможно дойти. Лечащий врач любезно освободила ее от посещения процедур )) Очень мило, если учесть что проживание с процедурами уже были оплачены.
На второй день после падения она сказала что у бабушки все нормально, даже синяков нет. Вот только на третий день нога почернела от гематом. Вставать с кровати даже было сложно, боль ужасная. Бабушка до последнего терпела и не сообщала о случившемся нам, но когда уже дело подходило к выписке, она позвонила и рассказала мне что повредила ногу и что не сможет спуститься даже к такси скорее всего, так как каждый шаг даётся с трудом.
Перед выпиской врачи засуетились, начали спрашивать как нога, и даже сделали наконец нормальный обезболивающий укол.
Благо у бабушкиной сестры была палка, без нее бы она не смогла бы даже с кровати встать. Опять же, никакой помощи от работников Пахры. Ни инвалидной коляски, ни костылей, ничего. Когда бабушка просила обезболивающее, ей предложили сходить в аптеку, которая находится за территорией комплекса. Отличное предложение для человека которому каждый метр дается с трудом.
Перед выпиской, узнав о случившемся, я связалась с Жарковой И.В. и потребовала компенсацию за такое "лечение". Она долго мялась, потом сказала что сейчас пойдет к руководству и все узнает. Мне звонить она отказалась, сказала что будет разговаривать только с пациентом.
У бабушки на тот момент было единственное желание - уехать поскорее домой, спорить и жаловаться она не хотела, не такой она человек, хоть ей и было обидно и неприятно от произошедшего.
Достаточно быстро Жаркова вернулась с ответом, сказала что надо было сразу оформлять документы об инциденте, подавать жалобу и тогда возможно что-то и компенсировали, а сейчас вы уже уезжаете, уже поздно что-то делать и концов уже не сыскать. А на все ваши аргументы мы подготовим контраргументы.
Прекрасно, неправда ли? :) Сервис с большой буквы. Клиентоориентированность? Здесь о таком и не слышали.
Когда я пыталась связаться с глав. врачом, девушка на ресепшн сказала что у них его нет.
Спрашиваю, сейчас нет или вообще нет?
Вообще нет.
А как же вы работаете?
Вот так и работаем.
Вишенкой на торте была фраза Жарковой в выписке.
Писала она о том что пациент уезжает с улучшением состояния после лечения.
Ну да. Приехав, шла бодро двумя ногами, а уезжает опираясь на палку, волоча ногу, так ещё и в спину в итоге вступило от их сказочной карбокситерапии.
Косяков на курорте было ещё прилично. Чтобы все описать, мне кажется нужно писать книгу в двух томах, но в основном хотелось рассказать об этом инциденте, который очень хорошо показывает политику данного курорта. В случае чего, помощи от них ждать не придется.
На секундочку, за 12 дней было оплачено 50000 рублей.
И ещё не известно точно, какая понадобится реабилитация, сейчас катаемся по врачам.
Пожалуйста, подумайте прежде чем отправляться на лечение в данное место, а особенно если сюда планируют ехать ваши пожилые родственники.
В случае чего, человеческого отношения не дождешься.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?